Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kotaku: разработчики Borderlands 3 не получат бонусы, несмотря на хорошие продажи

Рекомендованные сообщения

144148-11afa9edd3a61b8de346baeaa8626a08_

Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.


Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.

144148-11afa9edd3a61b8de346baeaa8626a08_

Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников. 

При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки. 

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами. 

Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты. 

Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не только в России так делают:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю. А она что не окупила? Лучший старт в истории игрострения в лучшем в мире магазине.

Хм… Придется выпустить еще больше DLC про однополую любовь-морковь, чтобы разработчики могли позволить купить себе дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питчфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход.  И сказал он об этом после того, как уже состригли с игры основную прибыль.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра изначально была с душком. Не зря же они наплевали на игроков и выпустили ее на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95 лямов на это? Серьезно? Кажется мне, что кто-то не хило так в карман положил и думается мне, что это старина Рэнди. А еще можно предположить, что окупаемость игры подразумевает прибыль от продаж и не учитывает чемодан за эксклюзивность. А это значит, что дерьмо их продажи, даже с учетном низкой комиссии Суинарнику. Молодцы, правильное решение приняли товарищи. Если игра с ее запланированным дополнениями и окупится, то только благодаря Steam.  Хотя учитывая “политику” Питчфорда, подозреваю, что не увидеть обещанных бонусов трудягам уже никогда. 

P.S. Не люблю конторы с гнильцой, а потому принципиально не покупаю их игры. Да, такой я странный, мне важно не просто поиграть в хорошую игру, а в хорошую игру от хороших людей. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ ЗА СЧЁТ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И ОТЛИЧНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ,ЧТО И СДЕЛАЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ ИГРЫ?)))))) 
Единственное-Рэнди не учитывает, что он сейчас не с игроками переругивается в фейсбуке, а разработчиков, которые его кормят, на ух послал?

Они уйдут, а кто Рэнди тебя кормить-то будет, с твоими вечными кранчами?
Самый тупой руководитель из всех самых тупых.И, да, безусловно, на четвёртую версию движка переходить было нужно. На четвёртую, которая и более тормозная и менее вычищенная. На четвёртую, которая НЕ КРАСИВЕЕ ТРЕТЬЕЙ!
То есть , благодаря переходу( бесплатному ли, а Рэнди?) на четвёртую версию нереального движка, все твои сотрудники получили болтик? Ты получил бонусы за эксклюзивность, они не получили. Рэнди, ты настоящий техасский засранец. Не бизнесмен. Бизнесмен не станет рушить свой многолетний бизнес в угоду себе, любимому. У бизнесмена хотя бы логика есть- сейчас обманул, завтра на тебя никто работать не будет. Индустрия видеоигр это не завод. Тут люди хлеще отреагировать могут.   
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, homsa сказал:

А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ

Нельзя) Так бы эта прибыль бы пошла в бонусы сотрудникам! А мешок за эксклюзивность прибылью не считается, и можно забрать себе :D 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
    • Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil. Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Русского перевода в игре нет.
    • Ну да. Действительно простого способа нет. Но с костылями можно отключить. Или банально стим в оффлайн вывести. Можно отдельный клиент сделать именно под эту игру и не запускать с онлайна. Я глянул из 8 обнов, было только 3 с доп квестами. Если эта игра в духе геншина, то видимо зря вообще запаривался за свежий русик 
    • @ЛейтенанТИК спасибо, добрый человек! Ты оживил эту тему! Где там мой попкорн?
    • Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×