Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Рекомендованные сообщения

005121-5.jpg

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку.


Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SvetikAV сказал:

Зачем хорошему соулс-лайку графика?

Затем же, зачем и шутерам графика с физикой. Игра, краеугольным камнем геймплея которой является боевик (читайте экшон), и в которой отсутствует вменяемый сюжет, должна быть хотя бы технологичной и зрелищной, иначе зачем она нужна? Представьте мстителей, где сюжета остались только намёки, все костюмы были заменены на дешевый нейлон, из сцен остался один гринскрин и максимально дешёвые спец. эффекты с питардами и актёрами на отчетливо видимых лесках, вот для меня так выглядит дарк соулс.

Что могло быть помимо графической зрелищности? Физическая технологичность. Даже в планке боёвки. Боёвка древнего маунт энд блейда в разы лучше всего, что есть дарк соулс. Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника у него должна быть определённая сила удара, которая воздействует на оружие игрока и на самого игрока, которая может вызвать определённое отклонение или определённые физические повреждения (не отнять полоску здоровья).

А пока хотя бы части этого нет - смысла играть в подобные игры я не вижу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV С геймплеем пока ничего не ясно. А вот визуал оценить можно. И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы. Эффектов наворотили порядочно, но в соулсах сразу бросалась в глаза атмосфера. Во всем чувствовалась завершенность и самодостаточность. А тут все блестит красиво — этого не отнять. Детализация тоже хорошая, но какого-то ощущения мира и истории нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы.

Тебе показали 1,5 минуты, чё ты там собрался увидеть??! Не надо в глаза долбиться то:laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело

Ну понятно, тут целых три минуты:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, subsonic сказал:

уделывает этот трейлер на раз-два)))

Это очевидно только адекватным людям.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Да я не спорю. Кому то нравится просто пиу пиу в эффектных, но не связных декорациях. Кому то важна атмосфера. Но соулсы ценны как раз тем, что там игровой процесс и атмосфера тесно связаны. Поэтому их так и презентуют.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары

Зрелищность это антипод реалистичности, к сожалению. :) Чем более реалистичной становится боевка, или прочие механики геймплея, тем больше она теряет в зрелищности. В Маунт Блейде несомненно гораздо более реалистичная боевая система, чем в ДС, но назвать ее зрелищной даже язык не повернется. При этом мы имеем жанр слэшеров с, как правило, полным отсутствием реализма в сражении, но сами сражения смотрятся круто и зрелищно. 
Дарк соулс игра не про реализацию реалистичной боевки, а совсем по другое. Во многом она создает зрелищность боя не за счет кучи спецэффектов или приемов, а глубиной проработки анимаций и количеством их разнообразия, что и повышает сложность самих сражений. В хорошей боевой системе зрелищность не достигается банальными спецэффектами, это не Падший орден. В Ордене очень зрелищные сражения, но они совсем не реалистичны.

Соулс многих цепляет выдержкой определенного баланса между зрелищностью и реалистичностью сражений, когда игра не тонет в куче нереальных спецэффектов и приемов, но при этом и не вынуждает игрока скучно делать какие-то направления мышкой чтобы ударить врага слева, справа, или снизу, в зависимости от того с какой стороны тот откроется. Максимально реалистичная боевка на мечах напоминает стуканье двух деревянных болванчиков друг по другу, как в том же Маунт блейд (она и в реальной жизни почти так выглядит). Для любителей реализма это плюс, а для любителей зрелищности это фигня какая-то. :)

Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять как что-то интересное и атмосферное, так соулс-механика. Как же хочется чего-то среднего, чтоб и не нон-стоп тренажер для указательного/большого пальца гриндилка, но и не такие, где зад в огне на одном противнике. Мне не в облом повторить бой с боссом и 10 и 15 раз если он интересный, но добежать до этого босса 3 раза из этих 10-15 попыток это уже слишком. Когда споткнувшись на обычном противнике он разматывает игрока на часть ресурсов, без которых ты уже явно понимаешь, что босса не преодолеть и просто тупо перезапускаешь уровень... ну такое себе. И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

И я об этом. Если будет что то похожее на Ниох, Секиро или КодВейн то это ещё будет хороший вариант:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность

Позволю себе не согласится, на мой взгляд красивая графика и проработанность локаций деталями подчеркивающими их индивидуальность очень важная составляющая таких неспешных игр в прочем как и хороший лор мира в котором ты находишься. например в код вейн мне просто больно смотреть на убогость окружения как и в нио. 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника

В соулсах это есть и  реализовано на столько чтобы интересно было играть, и вот мне этот ваш полный реализм и боевка из маунт энд блэйд (кстати там реализма не больше чем в соулсах) совершенно не нужна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные соулзы с новыми идеями - это всегда хорошо. 

Согласен с тем, что пока в трейлере Mortal Shell не чувствуется целостного мира, в отличие от DS. Но и отрывки были показаны такие боевые на мелких аренах. Но надеюсь, что и сам мир не подведет. Боевка интригует, буду следить.

А финальный враг в трейлере да - один в один босс из Lords of the Fallen :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

6 часов назад, subsonic сказал:

Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

Геймплейный трейлер и синематик показывающий лор, наверное по сути два разных трейлера, не? Как их можно сравнивать?

5 часов назад, SvetikAV сказал:

Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

Дэвил Мэй Край, Кингдом Кам и Дарк Соулс. Что-то безнадега какая-то между японской попсятиной, стуканьями двух балванчиков и деревянными перекатами в киселе без импакта. Я думаю должно быть что-то еще. Вот например Секиро весьма неплохо показала себя в плане интересных зрелищных и главное глубоких боев. Как ни странно игра от Хидетаки. Может и у других разработчиков хватит воображение на что-то новое и приятное по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры геймлейный видос появился что же  никто из авторов не удосужился сделать новость, думаю такие игры как минимум  должны стоить внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×