Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинала и ремастера Modern Warfare 2 + системные требования ПК-версии

Рекомендованные сообщения

125349-1.jpg

Несмотря на то, что ремастер основан на уже устаревшем движке, работа была проделана колоссальная.


На Youtube обнаружилось сразу два ролика-сравнения оригинального Modern Warfare 2 и вышедшего вчера ремастера.

Несмотря на то, что ремастер основан на уже устаревшем движке, работа была проделана колоссальная. Улучшения видны во всех аспектах: от качества моделей и их анимации до богатой на детали геометрии.

125349-1.jpg

Также на себя обращают внимание эффекты. Некоторые сцены стали выглядеть по-другому за счет спецэффектов: искр, мелких частиц, огня, тумана.

Пока что игра доступна только на PlayStation 4 как временный эксклюзив, причем в России ее купить нельзя по решению Sony.

Но предзаказ на Xbox One (~1599 рублей) и ПК (1399 рублей) уже открыт: на этих платформах ремастер выйдет 30 апреля.

125350-2.jpg

Минимальные системные требования:

  • ОС — 64-битные Windows 7, 8.1, 10
  • Процессор —  Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 670 и GTX 1650 или AMD Radeon HD 7950 
  • Оперативная память — 8 гигабайт

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС — 64-битная Windows 10
  • Процессор —  Intel Core  i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 970 и GTX 1660 или AMD Radeon R9 390 и RX 580
  • Оперативная память — 12 гигабайт

Игра требует 80 гигабайт свободного места на диске.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игра требует 80 гигабайт свободного места на диске.

Ну да, как минимум одно изменение в ремастере есть)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Не прячьте ваши денежки по банкам и углам...” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер добротный, если сравнивать с консольной версией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения, конечно, есть, но им далеко до современной графики. Проблема этого движка в том, что он вообще не знает, что такое сжатие ресурсов

Изменено пользователем Antar1ous
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший ремастер, я бы сказал отличный. Я бы даже купил, если бы не перепрошел вторую часть буквально пару месяцев назад. ТАк что в силу отсутствия мультиплеера (по понятным причинам), брать нет смысла. Зато тем, кто играл последний раз чуть ли не в релиз — стоит обратить внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

не стОит:)

Я бы с удовольствием прошел, если его было реально купить без геморроя. Как раз карантино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я бы с удовольствием прошел

1,5 рубля за текстурки? У богатых свои причуды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

1,5 рубля за текстурки? У богатых свои причуды:)

Ну слушай, полтора рубля за 6 часов красивой ностальгии — это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

полтора рубля за 6 часов красивой ностальгии — это очень хорошо

А 800р за пострашнее, но такую родную, не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто же. Без лишнего шума, а разница намного больше, чем в случае с MW1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, разумеется, в Battle Net игра выйдет без достижений. Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Xbox One (~1599 рублей) и ПК (1399 рублей)

Красная цена ей 800 рублей.

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Игра требует 80 гигабайт свободного места на диске.

Коридорный шутер и 80 гигабайт, а чего не все 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Egor007 сказал:

Коридорный шутер и 80 гигабайт, а чего не все 100?

а мультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×