Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Технические специалисты и журналисты недовольны Switch-версией ремейка Panzer Dragoon

Рекомендованные сообщения

132248-H2x1_NSwitchDS_PanzerDragoonRemak

В сети появился технический анализ свежего ремейка Panzer Dragoon.


В сети появился технический анализ свежего ремейка Panzer Dragoon.

В данный момент игра является эксклюзивом для Nintendo Switch. Причем журналисты и технические специалисты отмечают тот факт, что у проекта наблюдаются серьезные проблемы с производительностью.

Счетчик FPS у Switch-версии залочен на 30 кадров в секунду, однако на деле игра может запросто просесть до 17-ти. Кроме того, обновленный Panzer Dragoon сделали слишком ярким и мультяшным, из-за чего играть в него далеко не всегда бывает комфортно.

Позднее проект должен добраться до персональных компьютеров, но когда это случится, пока точно не известно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей напоминает игры времен Sega Mega Drive II. Да и графон не так далеко ушел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Frost-Nick сказал:

Геймплей напоминает игры времен Sega Mega Drive II. Да и графон не так далеко ушел :)

Можно название этой чудо игры на MD2?:D

37 минут назад, allyes сказал:

Как в это играть без светового пистолета, хз:)

Хз, в видосе гемплей очень сильно напоминает REZ, а он отлично на гемпаде играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, это что-то вроде “Magic carpet” или “Terminal velocity”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Хз, в видосе гемплей очень сильно напоминает REZ, а он отлично на гемпаде играется.

Панцер Дракон по сути интерактивный тир. А в них самый фан — стрелять из пекаля.

 

1 час назад, Frost-Nick сказал:

игры времен Sega Mega Drive II

Верно, только не Меги а Сатурн)

 

16 минут назад, Gokudo-kun сказал:

это что-то вроде “Magic carpet” или “Terminal velocity”.

Нет, кроме полётов  их ничего не связывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Панцер Дракон по сути интерактивный тир. А в них самый фан — стрелять из пекаля.

По сути, а по факту прикручивать его механику к пекалю будет фаном только для мазахистов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

а по факту прикручивать его механику

И чем же механика Панцеров отличается от House of the Dead или Umbrella Chronicles, расскажешь? Все они — рельсовые шутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

И чем же механика Панцеров отличается от House of the Dead или Umbrella Chronicles, расскажешь? Все они — рельсовые шутаны.

Управление дракона/ обзор/ и выделение груп целей — вот это всё повесишь на световой пистолет? Достаточно отличий?

Рельсы они такие — тоже разные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Ленивый said:

Управление дракона/ обзор/ и выделение груп целей — вот это всё повесишь на световой пистолет? Достаточно отличий?

так рельсы разные бывают. был же резидент на первой плейстейшн, который с аркадных автоматов с пистолетом был портирован и там ходишь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

так рельсы разные бывают.

Ага.

8 минут назад, Ленивый сказал:

Рельсы они такие — тоже разные:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Управление дракона

Какое там управление? Чуть влево, чуть вправо, что бы от выстрела уклониться?

 

8 минут назад, Ленивый сказал:

обзор/ и выделение груп целей

Ну, св. пистолеты, тоже знаешь ли, разные бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Ну, св. пистолеты, тоже знаешь ли, разные бывают

Возможно и так. У тебя например какие?:D:D

Щас всё это всё в VR уже ушло давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

У тебя например какие?

Изволь: были давно пестики, в которых была дополнительно интегрирована крестовина. Из современных тот же Мув от PS3 или Виимув от понятно кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Изволь: были давно пестики, в которых была дополнительно интегрирована крестовина.

Для ЭЛТ теликов:)

1 минуту назад, allyes сказал:

Из современных тот же Мув от PS3 или Виимув от понятно кого.

И каким боком это световой пистолет? Как говорится шлем им в комплект:

7 минут назад, Ленивый сказал:

Щас всё это всё в VR уже ушло давно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×