Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для демоверсии Resident Evil 3 вышел мод с обнаженной героиней

Рекомендованные сообщения

124841-V4fOxGz.jpg

Постарался один из пользователей в Steam.


С выхода демоверсии Resident Evil 3 прошло всего два дня, а пользователи уже смастерили для нее первый мод. И естественно, он «раздевает» главную героиню.

Постарался один из пользователей в Steam. Для установки потребуется Mod Manager, ссылка на него есть там же.

124839-8hj4Oso.jpg

124840-kyVEEKu.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже!? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же нас будет ждать в полной версии? Снова Си Джей и паравозики Томасы :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный попец:spiteful:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+10 к скорости есть хотя бы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не мод, это костюм такой из премиум версии за 1000 $:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё есть вариант с разгрузкой, для любителей фетиша видимо :D

 

70396693f232be7bcc1d78680a412417-full.jp

Ещё один моддер добавил Немезису оригинальный вид. 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Что же нас будет ждать в полной версии?

Жопа Рикардо Милоса в стрингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня здесь больше всего не сам nude-мод удивляет (этого добра на "NexusMods" для тех же Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 хватает), а то, что это сделали для демо-версии. Такое я вижу впервые. Если поискать, для "демки" 3-ей части люди сейчас трейнеры и чит-таблицы уже выпускают. Видимо, игра настолько интересна, что “коммьюнити” начинает работать загодя до релиза. Не это ли показатель успеха и народной любви?

P.S.: Обнажёнка — это банально... Жду мод-паровозик для Немезиса!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DedMoroz сказал:

Меня здесь больше всего не сам nude-мод удивляет (этого добра на "NexusMods" для тех же Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 хватает), а то, что это сделали для демо-версии. Такое я вижу впервые. Если поискать, для "демки" 3-ей части люди сейчас трейнеры и чит-таблицы уже выпускают. Видимо, игра настолько интересна, что коммьюнити начинает работать загодя до релиза. Не это ли показатель успеха и народной любви?

P.S.: Обнажёнка — это банально... Жду мод-паровозик для Немезиса!

Тут скорее дело в том, что движок тот же, что и у ремейка второй части. Форматы разобраны, инструментарий написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше не повторю ошибку, как было с Resident Evil 2, не пройду раньше появления nud mode:laugh:

P.S. но с кормой явный перебор, мне прямая речь с Путиным вспоминается:”Морда сальная, жопа колоссальная”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, datra51 сказал:

Теперь понятно почему места, для инвентаря , так мало.

Хм, таки судя по размерам ее багажника наоборот непонятно почему места для инвентаря так мало.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
    • @Segnetofaza урааааа спасибо!!!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×