Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Превью] Subnautica: Below Zero (PC)

Рекомендованные сообщения

Автор не описал самую главную проблему дополнения — наземную часть.

Если под водой у Сабнаутики все было отлично, то в дополнении подводная часть гораздо меньше и на замену ей пришла часть наземная. Но она менее интересна чем подводная (подводный мир — фишка игры собственно). Даже в первой части суша была слабой стороной и по механикам была сделана хуже.

Игравшие в первую часть ИМХО будут разочарованы малым объемом водной части игры, и навязанным наземным “биомом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел игру месяц назад — имхо рановато все же делать даже превью. Сам я фанат субнаутики,  но пока что слишком много надо доделывать, чтобы игра была на уровне 1й. А в этом обычно и главная опасность — сколько будет доделано перед тем, как решат в релиз выпустить.

5 минут назад, Medwedius сказал:

Игравшие в первую часть ИМХО будут разочарованы малым объемом водной части игры, и навязанным наземным “биомом”

Я надеюсь что еще будут добавлены биомы  “после 700+ меторв и вниз”.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius , собственно, разработчики в последнем обновлении сказали, что будут кардинально переделывать и наземную часть, которая не понравилась пользователям. Лично я ни в первой части, ни в дополнении на это особо внимание не обращал. Ну да, достаточно скудные участки, ну так игра и не про них. Хотя забавно было представлять себе человека, который бегает по скалам в навороченном гидрокостюме и ластах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Как по мне, надо не наземную улучшать, а расширить подводную. Но это чисто мой взгляд. Просто в подводной части они уже хороши. А чтобы сделать годную наземную надо постараться (так как очень много проектов с наземной частью геймплея и недостатки исполнения сразу бросаются в глаза). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius , у них и в подводной хватает проблем. Сейчас в игре нет ограничения по карте, можно бесконечно плыть вдаль безо всякого вреда. Плюс, имеющиеся биомы явно пустоваты. Но это все тоже будут улучшать.

Земная в любом случае будет довеском. Просто не настолько кастрированным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, оригинальную Subnautica считаю невероятным шедевром, поэтому опасаюсь выхода дополнения. Вдруг будет хуже. Вдруг разработчики взялись за это только чтобы срубить баблища на волне успеха оригинала. Смена сценариста тоже напрягает. Тем более когда новая сценаристка - Джилл Мюррей, работавшая над Tomb Raider и Assassin’s Creed… Короче, не знаю. Точно знаю, что лучше пусть она не выйдет, чем выйдет хуже своей предшественницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 , как я уже сказал выше, очень многие элементы уже есть и работают. Атмосфера прежняя на месте, для меня это главное. Вряд ли разработчики решили тупо срубить бабла — как и сказано в статье, очень многое от оригинала пошло под нож до лучших времен. Вот они щас часть из этого и реализуют. Что у них в итоге получится — посмотрим, но увиденное мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Я не большой любитель раннего доступа и предпочитаю играть в уже полностью собранные игры. А потому, в моем понимании, у раннего доступа рецепт был следующий: разработчики сначала выпускают базовую заготовку с неизменяемыми основными правилами, а затем только наращивают на этом скелете мясо, дополняя и расширяя игру. Каково же было мое удивление, когда я, снова запустив проект через полгода, заметил очень серьезные изменения в базовом сюжете уже на старте. Речь теперь снова шла про выживание, но о постоянной поддержке с орбиты можно было забыть. В ноябре разработчики сообщили, что, прислушавшись к сообществу, все-таки решили полностью переделать весь сюжетный стержень, для чего даже наняли нового сценариста. И буквально на прошлой неделе «экспериментальная» версия Below Zero стала выдавать сообщение о том, что игра сейчас находится в стадии «кардинальной переработки», что означает невозможность загружать старые сохранения при условии ежедневных обновлений. Что именно уже изменили авторы и куда планируют двинуть повествование, мне сейчас неизвестно, и для себя я решил, что новую игру буду начинать исключительно на релизе. 

Если было так, то теперь сюжет перелопатили мощно, он теперь и драматичен и трагичен. Теперь всё логично и нас снова ждет аварийная посадка на неприветливую и враждебную (поначалу) планету. Они даже изменили старые локации, точнее то чем они были и что там произошло.
Играть уже можно, им осталось доделать финальную ветку одного из сюжетных квестов и финальный ролик, надеюсь он будет эпичным.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

А потому, проплывая давно уже исследованные местности, вы не раз и не два будете невольно вжиматься в кресло, услышав вопль ближайшей твари или увидев ее тень на морском дне. 

я такое не испытывал, потому что… а это уже спойлер. Да и у каждого будет свой опыт прохождения.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

С другой стороны, число не просто нейтральных, а именно что лояльных к игроку существ возросло на порядок, к чему долго поначалу не можешь привыкнуть. Все-таки сеттинг Subnautica больше ассоциируется с постоянной опасностью. 

всё так. Угроз единицы, да и на тех после пары часов не обращаешь внимание, так как при внимательном прохождении, они ничего сделать и не могут, но стоит только отвлечься…

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Несмотря на очевидный гринд, данный элемент Below Zero способен затянуть в себя надолго. Хотя бы потому что особо ценные ископаемые и обломки оборудования находятся в опасных и жутких местах, а значит, их сбор постоянно щекочет нервы игроку.

а вот здесь не соглашусь. В оригинале у меня на базе было несколько пар десятков шкафов, и не хватало, а здесь хватило 20 и те частично свободны. В Below Zero гриндить надо в разы меньше чем в оригинале, лично мне это понравилось.

Скрытый текст

B01F009613D7C92E38CA44DBB62845747D3C9630

и это только на одном этаже. А вот Below Zero

5609157162565084D62CFD296F332314ACB6B738

 

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Одним из самых спорных моментов игры в раннем доступе пользователи назвали новый подводный транспорт, пришедший на смену субмарине «Циклоп». На мой взгляд, нововведение хотя и достаточно странное, но вполне удачное. Как оно покажет себя в полной мере, посмотрим уже на релизе. 

согласен. “Циклоп” здесь просто не нужен из-за его непригодности в механике этой части, всё сделано под и для “Морехода”. Даже “Краб” не нужен, но его видимо побоялись убрать, либо “а пусть будет”. Игра без проблем проходится без его использования, ресурсов для игры нужно не так много и они в избытке без бурения, а если найти залежи, в которых по 5-7шт ресурсов…

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

А вот что расстраивало вплоть до последней сыгранной лично версии — разработчики не добавили в игру комментарии ИИ при входе в новый биом. В оригинале оные сильно облагораживали атмосферу. В Below Zero же виртуальный помощник вообще на удивление молчалив — искренне надеюсь, что это явление временное. 

добавили. Но проблема в том, что здесь биомов меньше, поэтому балобольства не будет. Будут другие комментарии… сюжетные так сказать.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Кстати, несмотря на заявления авторов игры о том, что все основные элементы уже на месте и худо-бедно работают, в новой Subnautica в ее текущем состоянии очень много пробелов по мелочам — например, отсутствуют описания и картинки-обозначения некоторых животных, технологий, лута. Это не претензия, все-таки у нас тут еще Early Access, но подобные шероховатости кое-кому могут сильно подпортить удовольствие от игры. 

С технической стороны проект за последний год заметно похорошел. Если стартовая версия обладала скверной привычкой выдавать низкое значение FPS на вполне приличном железе, то сейчас ее аппетиты заметно поумерились. Хотя разработчикам все равно не стоит забрасывать дальнейшую оптимизацию — работы на этом поприще натурально целое море. 

всё есть, добавили. С сюжетными и побочными проблем не было, даже озвучили.
Игра шла идеально, особо не следил за счетчиком, но фризов, подлагиваний не было, 60 точно было стабильно, а так 70-90 и выше. Мне оптимизация понравилась.

Скрытый текст

461A842A54744A604456A836A39DFAB7BF109FD4

B40B3176A0585306EDE40A86A15914213B530994

 

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Путь, выбранный разработчиками, пока что внушает большой оптимизм. Базовые механики и имеющиеся биомы — прекрасны. С нетерпением жду момента, когда смогу взглянуть на игру в ее законченном состоянии и с обновленным сюжетом. Кажется, нас всех ждет еще одно большое эмоциональное приключение.

ждать осталось немного… а можно уже и проходить, если время есть и хочется больше атмосферы, а не сюжета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 , друже, про масштабные изменения в игре и е сюжете, ее будущем уже много говорил на соответствующем стриме в декабре. 

Как только выйдет полная версия – думаю, тоже постримим. Ну и статью, если ничего не изменится, запилю обязательно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я это скорее для тех написал кто будет читать это превью, обновление инфы так сказать.
Буду ждать рецензию, эта серия игр их достойна, да и интересно игру обсудить и популяризировать.
Стрим гляну, пропустил. Да и признаюсь, тоже ждал релиза, да и проходить особо не хотел, но недавно наткнулся на стрим на Твиче и после 7ч просмотра не удержался и решил сам пройти. Такие игры и смотреть интересно, а играть в них… да что там играть, жить в них :D

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но Bellow Zero — это часть, про которую стоит знать, как можно больше. Знать, что оттуда вышвырнули композитора, а еще и сценариста. И не для кого не секрет в какую сторону двинулся сюжет игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игру обещают выпустить в ранний доступ в следующем году на PC и консолях Xbox.
      В ходе презентации Xbox Partner Preview был официально представлен первый тизер грядущего экшена на выживание Subnautica 2.
      Игру обещают выпустить в ранний доступ в следующем году на PC и консолях Xbox. В ближайшее время игра должна стать доступна для добавления в список желания.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не перестанут потому что что бы расизм исчез должны исчезнуть его предпосылки, а к черным до сих пор особое отношение по расе, не важно хорошее или плохое. А еще нужно убрать жкономическое неравенство, а этим никто не занимается, проще купить нескольктх черных для рекламы в СМИ и кино и по мелочи и эти избранные не помогают своим братьям, да и с чего, капитализм же. Единтсвенная многонациональная страна в мире без системного расизма - СССР и частично Россия, но вот мигрантская политика и подогрев национальной идеи в странах СНГ со временем сведет достигнутые достижения на нет. Педофилия это когда дети тебя возбуждают, а не вызывают инстинкты опеки...
    • це ж Европа! Повестка это когда что-то необxодимое определенным людям и далеко не только объектам повестки, проталкивается в массы. Так окромя теx о которыx вы подумали — русофобия и антисоветчина (антикоммунизм) это тоже повестки... 
    • В архив добавлен русификатор для средненького хоррора Hektor. В архив добавлен русификатор для средненького хоррора Hektor.
    • Осилил 19 осноаных книг Робин Хобб. Из плюсов очень реалистичное средневековое фэнтези, все обосновывантся подробно. За исключением геев дождевых чащоб. А еще интересное, за судьбы героев переживаешь, так это подано. Есть минусы, например в последней трети Сына солдата и Саги об Элдерлингах слишком много метафизики, повествование меняется и лично у меня интерес падал. Второй минус это что в некоторых циклах, некоторве сюжетные линии, котооым прямо уделялось внимание так и остаются в подвешенном состоянии и иногда раскрываются далее, но не всегда, иногда этого далее просто нет. Некоторое чувство не завершенности остается. У Аберкромби есть похожая ситуация, но такого же чувства нет, там все точки расставлены.. Опять же трилогиях Сын солдата, Сага об Элдерлингах и Сага о живых кораблей этим почти не страдают.
    • Дракман, к стати, больше не участвует в работе над сериалом.
    • справедливости ради — во втором сезоне Белла Рамзи играет значительно лучше, ее вероятно поднатаскали, стала смелее и самоувереннее , но к ней в партнеры поставили актеров которые словно на подбор — модели… выглядело странно  
    • не могу перестать смеяться. А ещё сначала оплатите 250к.
      Тупее рекламу не видел.
    • нет, не бывает. Филлер в сериале — это эпизод, содержание которого не связано с основным сюжетом. Обычно он не несёт ничего для развития персонажей и самого сериала В фильме это все часть сюжета, так или иначе. В некоторых случаях — кривая работа сценаристов и тех кто адаптировал сюжет под хронометраж приводит к дыркам и попилам — брошенные линии , куски несвязного сюжета, все это выглядит как бесполезная добавка, хотя на самом деле изначально имело смысл в текстовом варианте. Но это не филеры — это часть криво-адаптированного сценария
    • Если вы хотите чтобы этот чертов перевод сделали , обращайтесь к ребятам The Miracle . Они уж точно сделают, но они потребуют денег за работу . Так что нужно договариваться и организовать сбор 
    • @Romanov_Petr795 
      1.) Можешь первый пункт сделать, если игра не Ill2cpp(просто если оно есть надо будет сдампить папку manager)  скачать https://github.com/JunkBeat/UnityPatcher/releases/tag/v1.0.7.3 кинуть папку и exe в основную папку игры и вверху в пути к основной папке, напишите cmd, появится командная строка, сразу с путём основной папки и пропишите patcher unpack —font(два тире) появится папка Patcher_Assets в ней будут SDF шрифты и обычные и там буду все данные в каждой папке шрифта
      2) раcписал в 1 варианте
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×