Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kotaku рассказал о тяжелых условиях работы в Naughty Dog

Рекомендованные сообщения

192458-34.jpg

Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4.


Джейсон Шрайер выпустил огромный материал о культуре кранчей в Naughty Dog — одной из ведущих игровых студий, заканчивающей работу над The Last of Us Part 2.

Собственно, кранчи являются неотъемлимой частью ААА-игр, но в ND они как будто вошли в привычку. Доходит до того, что при приеме на работу руководство предпочтет сотрудника, который будет не просто полностью отдавать себя работе, но будет ею жить. Это приводит к тому, что большинство разработчиков засиживается на работе допоздна, а другим это молча ставят в укор.

19.jpg

Культура кранча существует в ND уже давно, несмотря на то, что топ-менеджеры студии пытаются с ней бороться. Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4. В других отделах текучка персонала еще выше, что приводит к простою разработки из-за того, что новичков приходится долгое время вводить в курс дела. Хотя попасть в ND очень сложно: от новичков сразу же требуют высокого качества работы, и далеко не все способны работать под таким напряжением.

36.jpg

Многие младшие сотрудники работают по контракту, который часто не покрывает сверхурочный труд. Но жалуются они очень редко, надеясь на повышение в будущем. И их можно понять: несмотря на жестокие условия работы, после каждого успешного релиза сотрудники получают щедрые бонусы.

Один из сотрудников на условиях анонимности пожаловался еще и на то, что в Naughty Dog не хватает менеджеров. Огромный штат сотрудников часто некому направлять в нужное русло, что приводит к комичным ситуациям, когда человек работает над моделью, которую убрали из игры несколько месяцев назад.

40.jpg

В любом случае, мало кто из опрошенных сомневается, что The Last of Us Part 2 не получится очередной успешной игрой Naughty Dog. Но перенос игры на три месяца вперед их точно не порадовал, ибо для обычных сотрудников это означает еще три месяца работы в жестких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять о кранчах... Жалко людей, правда жалко. Но иначе хорошо ни чего не сделать. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной обычный ААА продукт без души сделанный на конвейере. 

Лучше делать, что -то небольшой компактное, но идейное. Чем нанимать штат и заниматься 1001 ненужной мелочью, а на выходе получить стерильный ААА продукт.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенство требует жертв. Я был бы счастлив умирать за ND или R*, найми они меня.

Нехватка менеджеров откровенно удивила. Я считал, что в кузнице шедевров кадровых проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Причем тут совершенство? Текучка кадров и недостаток менеджеров наглядно демонстрируют, что имеет место быть экстенсивный путь. Обычное дело, когда от недостатка ума людей ставят перед фактом либо перерабатывай, либо других найдем. А то, что работа неэффективная и кто-то там делает модели, которые не нужны вовсе — с этим разбираться мы не будем, лучше наймем еще больше, и еще больше уволим. Ведь кранчи - это нормальное явление. Только все время забывают сказать, что кранчи — это нормальное явление, когда топ менеджеры говно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю этим людям нужно в шахту спустится или в литейке хотя бы пару месяцев отпахать, меньше вони было бы и больше дела, трудно им, перерабатываем, то они еще просто не видели, что такое работа, занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Изменено пользователем To@D
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Ознакомься. 

https://www.kinopoisk.ru/film/43856/

Художественный фильм снятый в 1957г. в СССР как шахтеры ноют из-за кранчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Какие там ещё нафиг фильмы СССР? Как Стаханов вошёл и не вышел?

Вот щас любое строительство/ремонт — как сроки начинают подгорать тут тебе и вечёрки и выходные, а если будешь все эти развлечения посылать тебе ещё и премию порежут в назидание и для мотивации остальных:D

47 минут назад, To@D сказал:

занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Действительно работают и получают за это деньги — охрененно зажрались:D Надо бесплатно работать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Так он о том что ребята в ноти дог сидят и балдеют за компами и при этом ноют что устают. А в шахту их надо загнать чтобы поняли что такое устать, когда киркой машешь весь день. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tuve сказал:

но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Что то я сомневаюсь что им там задают сложные головоломки или разработку технологий которые спасут мир от голода и холода, скорее усталость от нудной монотонной и однообразной  работы да еще и с переработками , да еще и заставляют рисовать страшных целующихся баб вот тут точно у многих нервы и сдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете, у меня 5 лет горячего стажа, работал и в литейке и огнеупорщиком на горячих ремонтах коксовых батарей, реально горел в огне с отбойником, работал аппаратчиком, работал и на компе, знаю скейчап и 3Dmax, могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект, и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Почему это я так считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, To@D сказал:

могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект

Провтыкать или всё делать что заказали и в срок?

30 минут назад, To@D сказал:

и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

Ага, прям бедолага. Сколько времени за смену ты конкретно с отбойником работал 2-3 часа? А сколько втыкал в курилке?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      Он стартует в апреле. Таким образом, с премьеры первого сезона шоу пройдет примерно два года.
      Второй сезон будет частичной экранизацией The Last of Us Part 2. Ранее авторы шоу заявляли, что игра включает в себя слишком большое количество событий, которые сложно уместить в один сезон.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.1 — это обновление сфокусировано на добавлении новых опций для кастомизации и улучшении существующих модулей на основе отзывов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×