Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, ALEXXXis88 сказал:

лучше бы весь перевод до ума довели, и только потом модами занимались….

Если мод годный получиться, будет повод перевод выпросить. Сейчас всё равно первой частью занимаюсь, а она переведена, хоть и не идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление. Завершено 8 сценариев. Не сказать, что сложность стала катастрофической, но на авось уже не проскочить. Не забывайте, если что-то не получается, игра позволяет перепройти предыдущие главы для прокачки и накопления денег. Да, деньги теперь тоже имеют свойство заканчиваться, меньше их не стало, а вот расходы на армию и снаряжение заметно выросли.

https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3

Распаковать в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимаясь перепахиванием игры, я кажется понял, какую систему прокачки закладывали в неё разработчики. Прокачиваться нужно по принципу наименьшего сопротивления, то-есть брать самые дешёвые классы. После взятия второго класса за 20  очков не копить 30 на третий, а взять ещё один второй за 10 и только потом третий за 30. Таким образом, третий класс открывается не на 10, а на 12, а четвёртый не на 18, а на 26. Пятый, вообще для задротов 48л (без учёта бонусных очков)o_O

Мы все, просто неправильно качаем персонажей забивая на параллельные классы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXXXis88 Как человек прошедший все концовки, можешь сказать, сколько в кампаниях доступных сценариев?

Если верить списку в настройках, в первой части в общей сложности 60 сценариев, но есть подозрение, что часть из них черновые и в игру не вошли. Например шестидесятый, судя по составу участников, является вариацией первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg 57 сценариев в первой части и 92 +3 бонусных во второй части

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод обновлён.

  1. Изменены 9-10 сценарии
  2. Уменьшен расход манны на заклинания в среднем в 2 раза. Метеор в три раза
  3. Увеличена дальность всех дистанционных заклинаний имевших дальность 3+ на 2. Для заклинаний с дальностью 1-2 дальность увеличена на 1
  4. Переработано лечение. Теперь это полноценные, эффективные заклинания, а не странная примочка для слива манны. В последствии планирую раздать лечащие заклинания некоторым NPC. Они ими немного странно пользуются, но вполне эффективно.
  5. Небольшие изменения в первом сценарии. Сэр Гариус с 11л стал 12л. Теперь сможет использовать Близард. Император слегка растолстел. Примерно в полтора раза. Возможно, со следующими обновлениями похудеет, так как изменение касается и 12 сценария, где его нужно победить.

Распаковать в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets

https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3

P.S. Очень жду тестера, хотя бы одного. Для оценки со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив обновлён. Добавлены 11-12 сценарии.

Несколько скриншотов для понимания происходящего o_O

Скрытый текст

До:dX0q6YtSVZ4.jpg?size=1920x1080&quality=9NvlHaESlS4s.jpg?size=1920x1080&quality=9

После:szaVoLMzDTU.jpg?size=1920x1080&quality=9_I7Evl3A770.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив обновлён. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3

Распаковать в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets

  1. Изменены некоторые наёмные отряды монстров. (не коснётся второй части)
  2. Обновлены сценарии по 14 включительно. (Путь А)
  3. Сценарий 15 обновлён, но не тестирован. Заменён скрип заставлявший жителя бежать навстречу противнику. (Путь А)

Поскольку, новогодние праздники подходят к концу, дальше обновления будут значительно реже.

Изменено пользователем Vulg
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Victorch4 Нет. ИИ я не трогал. Только один скрипт в 15 главе поменял. Или кто-то ещё занялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2021 в 23:37, Vulg сказал:

@Victorch4 Нет. ИИ я не трогал. Только один скрипт в 15 главе поменял. Или кто-то ещё занялся?

Ну вообще я тоже мод разрабатываю-(вал, так как нет времени). Можете подробнее тут посмотреть, или поспрашивать чего у меня, если я вспомню, но мод так и не увидел свет из-за нехватки у меня времени.

https://vk.com/langrisser.russia?w=wall-56766597_10534
https://community.langrisser.info/d/1667-langrisser-i-ii-remake-hard-mode

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bqio Судя по описанию, вы пошли простым сложным путём. Пытались переделать игру системно, не ломая оригинальную систему. Увы, она для этого не приспособлена. Я же, добавив механику лечения, просто подгоняю характеристики противников на сценариях так, чтобы они были в среднем немного сильнее персонажей игрока. И чем выше порядковый номер сценария, тем ощутимее эта разница. 17 сценарий мне с первой попытки не дался. Задавили правый фланг в хлам, но упрощать пока не планирую. Попробую ещё пару раз. Должно получиться.

Кстати, архив обновлён. Изменения до 17 сценария включительно.

https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3

Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Vulg said:

Изменения до 17 сценария включительно.

Помню, как пытался пройти этот сценарий без потерь с полной зачисткой на эмуляторе Sega Saturn)  Это было долго... На днях протестирую.

On 1/18/2021 at 12:37 AM, Vulg said:

@Victorch4 Нет. ИИ я не трогал. Только один скрипт в 15 главе поменял. Или кто-то ещё занялся?

Я значит невнимательно посмотрел тему. Я имел в виду проделанную вами работу со сценариями.

Изменено пользователем Victorch4
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Victorch4 сказал:

Помню, как пытался пройти этот сценарий без потерь с полной зачисткой на эмуляторе Sega Saturn)  Это было долго... На днях протестирую.

Я значит невнимательно посмотрел тему. Я имел в виду проделанную вами работу со сценариями.

Огромное вам спасибо за внимание. Давно жду кого-то для взгляда со стороны. Не забывайте. Пока только первый Лангриссер и путь А. Для полноценного теста желательно начать игру заново, если ещё не играли с этим модом. Сохранения из оригинала будут работать, но на них, уже имеющиеся герои не получат заклинание “Retret”, а без него, ближе к концу, вас скорее всего раздавят. Обязательно отпишитесь о впечатлениях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×