Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК летом

Рекомендованные сообщения

193338-ss_a0dce6304047db276914fab0601e25

Страница с игрой появилась в Steam.


Глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст подтвердил, что Horizon: Zero Dawn выйдет на РС этим летом. Информация об этом появилась на официальном сайте PlayStation.

193338-ss_a0dce6304047db276914fab0601e25

При этом Герман, который раньше руководил студией Guerrilla Games, уточнил, что выход Horizon на ПК не означает, что PlayStation будет «делиться» всеми своими играми с другими платформами. И уж тем более это не означает, что Sony планирует выпускать игры одновременно на PlayStation и PC.

Цитата

У нас нет планов выпускать игры на ПК день в день с PlayStation, и мы остается на 100% верны собственной платформе.

Герман Хульст

Также страница с игрой появилась в Steam.

Первоначально слух о возможном выходе игры на ПК запустил Антон Логвинов, а в январе его подтвердила Kotaku.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Только третью на эмуле второй Соньки. Все эти связи и карты интересно. От Тартара же через какое-то время конкретно начало тошнить.

Тогда можешь смело пробовать 4. Можно на вите, можно на эмуле пс2. Это большая работа над ошибками третьей части. Подземелья рандомные, но они намного лучше оформлены, так что дай шанс. Музыка лучше, ее не хочется отключить, диалоги лучше, персонажи лучше, перемещение по городу лучше и удобнее, скрещивание демонов намного удобнее. 

6 минут назад, Tuve сказал:

@Evgeniy Safronov , о второй, это про eternal punishment или innocent sin ?

Обе. И там и там плохой геймплей но хорошее все остальное.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tuve сказал:

@Evgeniy Safronov , ясно. Но, все равно спасибо.

Там критический недостаток — слишком частые рандомные битвы. В это можно играть, но нужно знать чем контрить. Надо закупаться специальными зельями, которые понижают частоту битв (estoma). И очень не помешает функция ускорения времени на эмуляторе psp/ps1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

 

по игре: я чет прям сильно сомневаюсь что пекари в диком восторге будут 

Согласен.

Вон бояре показали как им интересны игры от Кейджа..ни одна в топ 10 продаж не попала.

а там  игра была с 200к продаж.

 

2 часа назад, haywire сказал:

Слова читать вдумчиво надо. В процитированном тобой тезисе я написал, что такие подачки со стороны сони не способствуют покупке пс5, пушо пекари скорей ждать будут лет по 5 или обламываться, чем играть в 30 фпс с просадками.

А в предыдущем предложении как раз говорил, что это порт для сруба бабла.

Они почти не скажутся на продаж пс 5..хватит судить рынок по ситуации в РФ.

На больших рынках консоль это не дорогой девайс для игры и при одинаковых ценах на игры она экономически гораздо выгодней аналога ПК

 Пк не конкурент а ещё платформа для заработка,майки это первые поняли(пришлось шевелится из за” успеха” коробкса”)

Поэтому если коробкс конкурент сони то в современном мире пк не конкурент не одной из них,тупо по экономическим причинам.Все равно массовый игрок выберет более недорогое устройство(при одинаковой цене на игры)

Вот сони и зондирует почву..Не зря же MLB новая в первый раз в истории выйдет за пределами консолей сони.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov , в целом это “проблема” любой jrpg. Я, как рпг, их все равно никогда не воспринимала. )

Тут как раз вопрос сюжетной линейки, но раз разницы не улавливается ни какой, то дискуссия лишняя . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

в целом это “проблема” любой jrpg. Я, как рпг, их все равно никогда не воспринимала

Например в Грандиа2 или Бестерия есть такая проблема? Чем они в плане противников отличаются например от МассЭффекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый на счет бестерии это про “Tales of”? Давай только не будем про круглое с мягким (и это касательно сравнений с массэффектом тоже).

А то мы так докатимся до прений, “что есть рпг” ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tuve сказал:

А то мы так докатимся до прений, “что есть рпг

Тут главное не забухать вместе. А то вон два друга решили по синеве поспорить,что есть лучше, AMD или Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ленивый сказал:

Например в Грандиа2 или Бестерия есть такая проблема? Чем они в плане противников отличаются например от МассЭффекта?

Дело не в этом. Во второй персоне ты делаешь 5 шагов, загрузка, битва, загрузка, 5 шагов, загрузка, битва… 60 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Дело не в этом.

Я не про это и говорил.

39 минут назад, Tuve сказал:

 Давай только не будем про круглое с мягким

Не получится — ты всё считаешь круглым… на что я тебе и возразил. Есть куча ЖыРПГ где нет спавна врагов каждые 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, azmon сказал:

буду играть в ghost of tsushima пока некоторые в старье будут играть:)

За 5к?

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Есть куча ЖыРПГ где нет спавна врагов каждые 5 метров.

например? Мне только Grandia 2 из таковых попалась, хотя мало во что из жанра играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, azmon said:

буду играть в ghost of tsushima пока некоторые в старье будут играть:)

Играть надо в то, что нравится, а не смотреть на "бородатость" той или иной игры. Если любишь развлекательную индустрию, не одними новинками надо питаться, можно что-то, например, и перепроходить, если душа просит. Да и сами "новинки" — вещь субъективная: если вы какой-то проект попросту пропустили или он появился на вашей основной платформе только сейчас, то для вас это и есть новинка. Не воротить же нос только из-за того, когда игра вышла. Вон недавно Halo: Reach и Combat Evolved Anniversary посетили нашу платформу — люди рады, играют.

К самой же Ghost of Tsushima у меня претензий нет. Я хоть и пк-шник, но за проектом слежу; вышла бы игра в Steam'e, взял. Другой вопрос, сдюжат ли Sucker Punch? От авторов inFamous и Sly Cooper может выйти всё что угодно.

А что касается замены, для ПК есть Elden Ring и Nioh 2 (не анонсирован, но все же понимают). И этих экшенов в азиатском стиле вполне хватит.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

например? Мне только Grandia 2 из таковых попалась, хотя мало во что из жанра играл.

Любые где нет рандомной встречи противника, а видишь его сразу (в живую так сказать).

Это все экшен ЖРПГ ну и такие типа Грандии2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×