Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal оптимизирован лучше предшественника

Рекомендованные сообщения

162149-22815321.jpg

Журналисты обратили внимание на слова ведущего программиста id Tech 7 Билли Хана, который пообещал игрокам отменную производительность в новом Doom.


Журналисты обратили внимание на слова ведущего программиста id Tech 7 Билли Хана, который пообещал игрокам отменную производительность в новом Doom.

162149-22815321.jpg

По его словам, частота кадров игры на консолях составит честные 60 FPS, причем речь сейчас не только о PS4 Pro и Xbox One X, но и о базовых версиях. Билл подчеркивает, что Doom Eternal оптимизирован гораздо лучше своего предшественника — это касается в том числе и версии для PC.

Кроме того, были объявлены кое-какие технические особенности:

  • на РС доступно динамическое разрешение для удержания более стабильного FPS;
  • HDR доступен на PS4, PS4 Pro, Xbox One S, Xbox One X и РС;
  • на всех платформах можно настраивать угол обзора.

Релиз проекта состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и предыдущая игра была божественно оптимизирована и летала на любом мидле, куда уж лучше? Лучше бы мультиплеер разнообразили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял — как это работает если требования выросли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ttam сказал:

Не понял — как это работает если требования выросли?

Ну наверное графоний стал лучше, локации больше и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Ну наверное графоний стал лучше, локации больше и т. д.

Наверное))но пока этого не видно..судя по видосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвезли требования для Doom 64, вы готовы? :)

nab.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто во всей бефесде не нашли более старого железа. Они там все сидят на 2080 и считают, что мы тоже. И требования к Doom Eternal писали по указке NVidia, чтобы мы железо обновили. Какие там карточки надо продать, такие и вписали. Отсюда и разброс. Что там реально за требования — большой вопрос.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон уже много лет стоит на одном месте, растут лишь системные требования, так что ни о какой лучшей оптимизации не может быть и речи, а всякие доп. эффекты нужны единицам игроков. Разводят, как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kassare сказал:

Графон уже много лет стоит на одном месте, растут лишь системные требования, так что ни о какой лучшей оптимизации не может быть и речи, а всякие доп. эффекты нужны единицам игроков. Разводят, как могут.

Ну качество все-равно чуток получше. Детализация подетальнее, текстурки повыше. Глобально нового то конечно нет, но все вцелом немного повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну качество все-равно чуток получше. Детализация подетальнее, текстурки повыше. Глобально нового то конечно нет, но все вцелом немного повыше.

Да, но требования растут явно быстрее.

Хотя, почти всегда потом оказывается, что игры нормально бегают и на более старых машинах, стоит чуть понизить некоторые настройки, на Full HD ухудшения качества не так уж и заметны.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×