Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 3: Немезис НЕ сможет врываться в комнаты, где можно сохранять игру, и другие подробности (обновлено)

Рекомендованные сообщения

191904-29.jpg

На Reddit появился пересказ превью Resident Evil 3 от журнала Official Xbox Magazine


На Reddit появился пересказ превью Resident Evil 3 от журнала Official Xbox Magazine

  • Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения. Если вы помните, в RE2 от Мистера Икс можно было спрятаться, даже если он гнался за вами. Однако, в игре все же будут сюжетные зоны, куда Немезис не сможет пробраться за вами.
  • Разработчики изучали реакцию игроков на Мистера Икс для того, чтобы сделать Немезиса еще страшнее.
  • Если вы подумали, что Немезис будет постоянно ходить по пятам за игроком, то можете выдохнуть. Если вы от него скроетесь, то он на время потеряет к вам интерес, чтобы появиться в «неожиданный момент».
  • ИИ в игре стал значительно лучше. Зомби ведут себя совершенно по-разному, находясь в толпе или поодиночке.
  • В игре будет огромный червь-босс, которому нужно будет бросать в пасть гранаты, прямо как в фильме «Дрожь земли».
  • В игре будут большие пауки. Их ИИ позволяет в случае опасности смерти скрыться от взгляда игрока, чтобы напасть на него сзади или сверху.
  • В игре будет несколько новых видов монстров, которых не было в оригинале.
  • Раккун-Сити стал гораздо больше, чем раньше. Открытого мира нет, но вы сможете прогуляться по улицам и зайти в несколько зданий.
  • Джилл сможет разблокировать несколько путей в подземке — она будет использоваться как хаб для быстрых перемещений.
  • В игре будет гораздо больше побочных заданий, чем в RE2 или в оригинальном RE3, поэтому можно будет почти всегда вернуться в уже пройденные локации.
  • Карлос является играбельным персонажем, но отдельной кампании у него не будет. Помимо сюжета, вы сможете видеть его в обычных ситуациях, например когда он будет спасать выживших.
  • Звук в игре стал гораздо лучше, с фокусом на объем и на правдоподобность.

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения.

Это уже перебор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Monkey_master сказал:

Это уже перебор.

Учитывая что боевую систему улучшили, то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если вы от него скроетесь, то он на время потеряет к вам интерес, чтобы появиться в «неожиданный момент».

Помню начало игры F.E.A.R. и тот злополучный поворот за углом… у меня потом чуть-ли не гематома на коленке была от удара об столешницу. Настолько это было «неожиданно».

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь его можно отмудохать, как в старых частях, а не получим Мистера Х который встает через пару секунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё кстати один пункт, не попавший в список выше:

  • Главные герои будут пачкаться и постепенно очищаться — например, если пройдут под стоком в канализации.

P.S чувствую пачкаться будут и игроки тоже:

46 минут назад, SerGEAnt сказал:

Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Раккун-Сити стал гораздо больше, чем раньше. Открытого мира нет, но вы сможете прогуляться по улицам и зайти в несколько зданий.

Хорроршо. Любли ,когда много места, но без дурацкого опенворда.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре будут большие пауки.

Паучки-и-и. Очень хорошо.:smoke:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре будет гораздо больше побочных заданий

Оу. Для меня что то новенькое. Побочки довольно нетипичны для Резика. Пусть будет тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, да комнаты с машинками единственное что могло успокоить мое сердце, когда он стоял за дверью и играла тревожная музыка, а тут теперь такое. Вообще нет теперь получается безопасных мест. Только если не отпинать мудака, интересно сколько он лежать будет, а то сразу встанет и как огурчик. Писец мне страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Разработчики изучали реакцию игроков на Мистера Икс для того, чтобы сделать Немезиса еще страшнее.

Страшно и страшно за*бно немного разные вещи — тут страшно от того что разработчики об этом не в курсе:)

20 минут назад, shingo3 сказал:

Только если не отпинать мудака, интересно сколько он лежать будет, а то сразу встанет и как огурчик.

Ну оставит плюшки и свалит отращивать щупальца или тариться огнестрелом к следующиму триггеру как в оригинале (надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, многим будет больно без спасительной зоны комфорта:)

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Это точно?))) Ну неплохо с одной стороны))

Изменено пользователем Denv3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Ну слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Карлос является играбельным персонажем, но отдельной кампании у него не будет.

Можно разжевать? Это означает что кампания за Карлоса будет та же что и за Джилл? Те его можно выбрать вначале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Отличные журналисты.

1 час назад, POW2208 сказал:

Можно разжевать? Это означает что кампания за Карлоса будет та же что и за Джилл? Те его можно выбрать вначале?

Там написано — кампания? В оригинал не играл что ли? Новость удивила? Скрина с играбельным Карлосом который стреляет в хантера не видел что ли?

Немезис инфицирует Джилл, Карлосом будешь искать противоядие — все. Почти 20 летний спойлер.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
    • @oDaletY, в итоге не добрался до правок?
    • Понял. Вроде запаковалось теперь. Спасибо!
    • О чём и речь, не ты один. Всплеск продаж гарантирован. Но кто-то этому мешает и противно вредничает  . 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×