Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

7 минут геймплея Pathfinder: Wrath Of The Righteous посвящены боевой системе игры

Рекомендованные сообщения

194802-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

На YouTube обнародован семиминутный геймплейный ролик ролевой игры Pathfinder: Wrath Of The Righteous от отечественной студии Owlcat Games.


На YouTube обнародован семиминутный геймплейный ролик ролевой игры Pathfinder: Wrath Of The Righteous от отечественной студии Owlcat Games.

Видео демонстрирует боевую систему и использование умений. 

Меж тем сборы проекта на Kickstarter превысили 1,4 млн долларов. Кампания продлится еще 10 дней.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, что это за дерьмо?

Всмысле, серьезно, игра с паузой, какими то спелами и наверное в теории с тактикой, но чел просто выделил всех мышкой и ткнул в соло противника?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, monkalex сказал:

Всмысле, серьезно, игра с паузой, какими то спелами и наверное в теории с тактикой

Возможно тут играют на сложности “история”. На ней именно так и проходится. В первой части с тактикой все в порядке и игра способна порвать задницу уже на “нормале”.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec ну, в посте заявлено, что “ Видео демонстрирует боевую систему “, но в такой демонстрации — выглядит убого =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, выглядит грустновато. А после демонстрации BG3 показанному вообще минус сто очков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что хоть кто-то ещё делает настоящие RPG, а не симуляторы закидывания сапогами и телепортаций в лужи. После демонстрации третьего дивана как бальзам на душу. 

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal так и знал что кто-нибудь из вас зайдёт в эту тему и выскажет свое фи. А между тем как по мне много RPG хороших и разных это даже лучше. Тут у нас и грядущий pathfinder и грядущая baldur's gate III и cyberpunk 2077 и ремейк финалки и новая tales of и даже новый проект от from software в сотрудничестве с Мартином. Все проекты не похожи друг на друга но думаю каждый из них найдется своя аудитория. Совершенно не значит что какие-то из них плохие и не достойны существования

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где завяленный пошаговый бой?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monkalex сказал:

Лол, что это за дерьмо?

Всмысле, серьезно, игра с паузой, какими то спелами и наверное в теории с тактикой, но чел просто выделил всех мышкой и ткнул в соло противника?

опять наверно какой нибудь криворукий журналист играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное это странно,но для меня  это больше похоже на BG чем BG 3:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это точно ролевая игра про героев с уникальными умениями и способностями? а то выглядит как будто безликую толпу говнарей одним кликом направляют на такую же толпу говнарей и они дерутся)). Не знаю как будет игра в целом но это выглядит отвратительно.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Наверное это странно,но для меня  это больше похоже на BG чем BG 3:laugh:

Как принято говорить выглядит лампово. Я думаю лело в том что из 3д тут только персонажи - окружающие объекты качественная рисовка. Боевка правда не впечатлила, но тут кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, POW2208 сказал:

Как принято говорить выглядит лампово. Я думаю лело в том что из 3д тут только персонажи - окружающие объекты качественная рисовка. Боевка правда не впечатлила, но тут кому как.

Ну по опыту pathfinder kingmaker могу сказать что боёвка очень сильно завист от сложности на которой играешь, на лёгком  пауза не нужна от слова совсем, а вот на сложном грамотная раздача команд и пауза это единственный способ победить.

Имхо хороший, глубоких рпг (аля старая школа) сейчас выходит очень мало так что любая из них это для меня обязательная покупка.  К примеру моя коллекция в стиме :)

08063ea1c197.jpg

Изменено пользователем Selentika
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, POW2208 сказал:

Я думаю лело в том что из 3д тут только персонажи - окружающие объекты качественная рисовка.

Это было в первой части, тут вроде как позволят вертеть камерой, правда это не мешает нарисовать 4 вида текстур, но...посмотрим.

2 часа назад, Selentika сказал:

лёгком  пауза не нужна от слова совсем

Хо-хо, я помню как сложность выкрутил на минимум в последней главе через месяц после релиза где-то и то мне задницу рвали только в путь :)

8 часов назад, TRADS80 сказал:

Где завяленный пошаговый бой?

Во-первых, сборы еще не закончились. Во-вторых, демонстраций в пошаге — я думаю не будет, но если вы хотите знать, как это будет выглядеть в итоге. Поставьте Кингмайкер и скачайте мод, на основе которого разработчики сделают полноценную пошаговость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.
      @Si1ver еще в прошлом году выпустил исправление официального русского перевода хардкорной RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.

      Изменения по сравнению официальным переводом:
      Множество изменений в переводе механики: Armor Class — класс защиты (была просто защита); resistance (магии и стихиям) — сопротивление (была устойчивость); изменены некоторые состояния: exhausted — изнеможение (было бессилие, обессиливание и обессиление), sickened — недомогание (была дезориентация), dazzled — притупление зрения (была растерянность); natural armor — естественная защита (было везде по-разному); element у кинетиков — стихия (был элемент); bonus — улучшение/модификатор/другое в зависимости от контекста (был бонус); attack roll — бросок атаки (был бросок на попадание/другое); melee attack — атака ближнего боя (была атака в ближнем бою); full-round action — действие полного раунда (было действие полного хода/раунда); Domain — домен (был домейн); opposition school — противоположная школа (была исключенная школа); классы: Armored Battlemage — бронированный боевой маг (был одетый в броню боевой маг), Beastkin Berserker — зверошкур-берсерк (был зверошкур-берсеркер), Divine Herbalist — божественный травник (была божественная травница), Drovier — погонщик (была погонщица), Hellknight Signifer — символоносец рыцарей Преисподней (был сигнифер рыцаря Преисподней), Ranger — следопыт (был рейнджер), Sanctified Slayer — посвящённый палач (был освященный палач); навыки: Use Magic Device сокращён до «Магические устройства» (был Использование магических устройств), bluff — везде обман (был блеф/обман), intimidate — везде устрашение (было устрашение/запугивание); черты: Weapon Finesse — «Ловкое владение оружием» (была Искусное владение оружием), Cleave — Прорубающий удар (была Рубящий удар); оружие со свойством Agile — оружие ловкача (было гибкое), Elder — старинное (было старинное/древнее), Masterwork — добротное (было искусно сделанное), Necrotic — некротическое (было гнилостное), Construct Bane — оружие убийцы конструктов (было конструкций/конструктов); hit points — пункты здоровья (были очки здоровья/другое); типы урона: slashing — рубящий (был режущий/иногда рубящий); precision damage — точный урон (был урон точности/другое); splash weapon — расплескивающееся оружие (было взрывающееся метательное оружие); изменён перевод названий некоторых заклинаний: Angelic Aspect — Ангельский вид (было Ангельский аспект), Frightful Aspect — Пугающий вид (Пугающий аспект), Aspect of the Falcon — Облик сокола (Аспект сокола), Aspect of the Bear — Облик медведя (Аспект медведя), Aspect of the Stag — Облик оленя (Аспект оленя), Aspect of the Wolf — Облик волка (Аспект волка), Beast Shape — Форма зверя (был Облик зверя), Wild Shape — Природная форма (был Природный облик), Spirit Naga Shape — Форма наги-ведьмы (был Облик наги-ведьмы), Dragon Form — Форма дракона (был Драконий облик), Elemental Body — Стихийное тело (была Стихийная форма), Elemental Form — Стихийная форма (был Стихийный облик), Geniekind — Род джиннов (был Род гениев, но в диалогах genie — джинн), Hold Animal — Удержание животного (Паралич (животное)), Hold Monster — Удержание чудовища (Обездвижить чудовище), Hold Person — Удержание гуманоида (Обездвижить гуманоида), Harm — Вред (Повреждение), Magic Missile — Магический снаряд (Волшебная стрела), Profane Nimbus — Нечестивый нимб (Нечистый нимб), Resist Energy — Сопротивление стихии (Устойчивость к стихии), Vampiric Touch — Прикосновение вампира (Вампирское прикосновение), Devastating Form — Разрушительная форма (Разрушительный облик), «проклятье» в названиях заклинаний и способностей заменено на «проклятие»; в способностях класса shifter/перевёртыш: aspect — облик (был аспект), Shape — форма (был облик), Chimeric — химерический (был химерный); способности: Piledriver воина-двуручника — Мощный выпад (был Бросок на голову); permanent (в отношении эффектов и вытянутых уровней/характеристик) — перманентный (были перманентные/постоянные/бессрочные); другие исправления и улучшения. Другие изменения в переводе: расы: halfling — полурослик (был халфлинг); «робы» как перевод robe заменены на мантии/рясы/другое в зависимости от контекста (в том числе в названиях предметов); «культисты» (cultist) заменены на сектантов; другие предметы: Belt of Physical Perfection — Пояс физического совершенства (был Пояс физического великолепия, как и Belt of Physical Flow), Manticore Skin Boots — Ботинки из мантикорьей кожи (были Ботинки мантикоры), Ruler's Mantle — Накидка владыки (была Мантия владыки); география: Bronzeshield Fortress — крепость Бронзового Щита, First World — Первый Мир, Chilly Creek — Студёная Заводь, Currantglen — Смородиновая Падь, Five Kings Mountains — горы Пяти Королей, Fleshmarkets — рынок Плоти, Heart of Mystery — Сердце Загадки, Ineluctable Prison — Тюрьма Неизбежности, Lake Lost to the Sun — Утраченное Солнцем озеро, Lake of Mists and Veils — озеро Туманных Вуалей, Lands of the Linnorm Kings — Земли Королей Линнормов, Lastwall — Последний Оплот, Lost Chapel — Утраченное Святилище, Midnight Fane — Полуночное Капище, Molten Scar — Дымящийся Шрам, Nameless Ruins — Безымянные Руины, Petrified Library — Окаменевшая Библиотека, Rasping Rifts — Скрежещущие Разломы, Realm of the Mammoth Lords — страна Погонщиков Мамонтов, Rift of Repose — Ущелье Покоя, River of Souls — Река Душ, Shield Maze — Охранный Лабиринт, Silverstep — Серебристый След, Stolen Lands — Украденные Земли, Wintersun — Зимнее Солнце, Worldwound — Мировая Язва; Nahyndrian — нахиндрийский (от Нахиндрий, было нахиндрианский), Sarkorian — саркорисский/саркорисец (от Саркорис, были саркорианский/саркорианец), Taldan — талдорский/талдорец (от Талдор, были в основном талданский/талданец); организации: Order of the Nail — орден Гвоздя, Order of the Pike — орден Пики, большая часть остальных орденов так же, Pathfinder Society — Общество Первопроходцев (было Общество Следопытов), Pathfinder — Первопроходец (был Следопыт); имена: Forn Autumn Haze — Форн Осенняя Дымка (был Форн Осенняя дымка), Hawkblade — Бросок Ястреба (в основном был Бросок ястреба), Klaem — Клам (был Клэйм), Red Mask — Красная Маска (была Красная маска), Sarenrae — Саренрей (была Саренрэй), Shamira the Ardent Dream — Шамира Пылкая Грёза (была Шамира Пылкая греза), Spinner of Nightmares — Пряха Кошмаров (была Пряха кошмаров), Sunhammer — Солнечный Молот (был Солнечный молот); титулы богов/лордов демонов: Faceless Sphinx — Безликий Сфинкс (было по-разному), Frozen Lord — Ледяной Владыка (был Ледяной владыка), Lady in Shadow — Госпожа-в-Тенях (была Госпожа-в-тенях), Lady of Graves — Госпожа Гробниц (была Госпожа гробниц), Lord of Beasts — Владыка Чудовищ (был Владыка чудовищ), Mistress of the Hungry Moon — Госпожа Голодной Луны (была по-разному), Mother of Monsters — везде Праматерь Чудовищ (было по-разному), Redeemer Queen — Королева Одумавшихся; монстры: construct — конструкт (была конструкция), deva — дэв (было даэва), frost giant — везде морозный великан (местами были ледяные гиганты/морозные гиганты), mastodon — везде мастодонт (были мамонты/мастодоны), monadic deva — монадический дэв (был даэва-монадик), movanic deva — мованический дэв (было даэва-мованик), succubus — суккуб (была суккуба), weretiger — тигр-оборотень (были оборотни-тигры); в названиях монстров: Berserker — везде берсерк (были берсеркеры/берсерки), Champion — везде воитель (были воители/чемпионы), Elder — старший (в основном были древние, как и Ancient), Elite — везде элитный (встречались другие варианты), Greater — везде высший (было по-разному), Votary — почитатель (был прозелит); в интерфейсе «инвентарь» заменён на снаряжение/вещи, «формация» на построение, «журнал» на дневник; кавычки заменены на «ёлочки», вложенные — на „лапки“; исправления пунктуации; ё; множество других исправлений и улучшений.
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×