Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансляция дебютного геймплея Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

Лично мне картинка понравилась и то что на движке ДОС тоже понравилось. Важно содержание и боёвка в таких играх. Боёвка и сама механика ДОС-1 мне намного ближе, ДОС-2 вообще не смог окончить из-за нового подхода к защите, слишком всё легко в бою. Тех кто хочет увидеть чисто копипаст БГ визуально может сыграть в множество инди проектов подобного визуального стиля. Я, к примеру, играл в игры, когда ещё БГ не было, но не ною что не все игры плоские и пиксельные… Надеюсь, что будет поддержка модов, т.к. в ДОС-1 благодаря ним сделали кардинально новую игру по сути через пару лет после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она, скорее всего, “выстрелит”. Из-за имени, понятно. Но те бородатые дети, что решат вспомнить молодость и будут ждать тот самый “Бальдур”, познают жопа-боль и разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , если игра будет откровенно слабой “имя” не поможет. А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

У меня конечно с оригиналом ассоциаций игра не вызывает, но если в итоге она увлечет, я закрою глаза на ряд “фантомных болей”. Хотя, разговоры на счет романсабельностей уже настораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tuve сказал:

@allyes , если игра будет откровенно слабой “имя” не поможет. А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

У меня конечно с оригиналом ассоциаций игра не вызывает, но если в итоге она увлечет, я закрою глаза на ряд “фантомных болей”. Хотя, разговоры на счет романсабельностей уже настораживают.

Так во 2 балде была “любовная линия” с сопратийцами.

 

29 минут назад, allyes сказал:

Она, скорее всего, “выстрелит”. Из-за имени, понятно. Но те бородатые дети, что решат вспомнить молодость и будут ждать тот самый “Бальдур”, познают жопа-боль и разочарование.

Просто вернут игру,или не купят) Я думаю ждать скидок и там смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , в фалауте то же можно было в порно сниматься, и  ночь с мутантом оплатить, меня современные прогибы под тенденции удручают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tuve сказал:

@edifiei , в фалауте то же можно было в порно сниматься, и  ночь с мутантом оплатить, меня современные прогибы под тенденции удручают.

Эт да,вангую пару линий ”очень крепкой мужской\женской дружбы” :laugh:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tuve сказал:

@allyes  А ультра левые фанаты, всегда чем-то не довольны.

 

Меня всегда поражал этот фанатизм за гранью логики. Я могу понять тех, кому не нравится пошаговость, окей. При этом, я не могу понять тех, кому Балдуры нравились именно из-за истории, но боль у них возникает пока по совсем другим причинам. Я старый игрок, но некогда не был закостенелым фанатом, всегда открыт к чему-то новому, если это получается хорошо. Как я не понимаю людей, которые на хорошую картину плюются только потому, что — “не так как в моем любимом оригинале”, серьезно? Зачем ждать точной экранизации оригинала, если ты этот оригинал и так знаешь, как ты там вообразил (если это книга, например) все равно не снимут, да и одно и тоже как бы…. Я не понимаю.

А еще я тут смотрел на ютубе кой-какой ролик и там ютубер придирался к русскому переводу, я поржал. Теперь я понял откуда все эти — “переведено плохой ппц”. просто люди русский не знают почти, оказывается. Человеку не понравились слова “в летах”, правильная постановка ударения в озвучке слове “терраформирование”, слова “посредник”, “эссенция”, ну и чтение по слогам с экрана, как в начальной школе просто гвоздь в крышку. Там примеров было больше, я просто все не помню. И вот такие люди говорят, что перевод плох или озвучка :D в играх. А уж эти комментарии по поводу, как должно было быть правильно, это вообще финиш.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится их яркий стиль меня он ещё в ДОС немного расстраивал , как будто вся игра происходит в детском солнечном мире . Я бы хотел немного мрачности 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся. :)

Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности. 
И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру.:)

Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. :)

В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего.

Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким. :)

Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. :)

Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка. :)

Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него. :)

 

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю

У меня с точностью до наоборот в столбах середина первой части ещё куда ни шло, но в целом скучно, я про текст. А ПФ мне понравился целиком. 

Насчёт тортика и палача - у психопатов в тех же фильмах тоже нездоровая привязанность к матерям, так что тут скорее реализм :)

В том же Балдурсе все сильно мрачное по словам игроков, но при этом каждый разговор с Минском полон сарказма да и не только с ним.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve  если вы про второй фолаут то там, что бы в порно снятся, нужно целенаправленно к этому прийти, а про ночь с мутантом в первый раз слышу даже. Если не шляться по порностудиям и публичным домам, то этого можно избежать. В дос2 содомию вели прямо в основной линии, когда на корабле внезапно предложили провести ночь с любым из сопартийцев, дальше женщина кузнец предложила найти свою жену,  тоже мимо не пройти нужно же куда то было сбагрить весь хлам, мне с начало показалось, что это косяк с переводом такой.

@DarkHunterRu  не знаю где там игроки мрачности находят. Самые мрачные игры в которые я играл, это Disciples II, Battle Brothers, Эйдж оф декаденс, Невервинтер найтс 1, Тормент тайдес оф нумерена, Эйзенвальд, Хом пленет, Шедовран. В этих играх даже “хеппи энда” нет. 

В Пф упор в основном был на бой и зачистке локаций, чем на текст, в столбах  1 с этим дело было получше, как и с сюжетом, но словоблудия там было много. Я б не ставил бы эти игры в качестве примера этому критерию.  Обе эти игры запомнились не стандартными персонажами, в ПФ было чересчур много сильных и независимых, а в столбах 1 больных на голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila , в Нью Рено в борделе -“грязный секс”, правда, он еще и бонусы давал. Нет, ну допустим,  Девина в напарники “заполучит” то же случайно не получится. Это нужно как минимум задействовать персонажа и выбрать нужный диалог, имея необходимые характеристики, хотя, впрочем, как и с любым напарником. Так что на счет целеустремленности не совсем уловила, это о чем речь?

А насчет “Содома И Гоморры” это камень в огород Ларианов? Так и не они “законодатели моды”, и эта, не самая для меня приятная тенденция, уже давно имеет быть. Как после выхода подобной игры которые сайты или “новости” почитаешь, так кажется, что достопочтенную публику кроме, “как и кого заромансить” ничего более не интересует.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tuve сказал:

Это нужно как минимум задействовать персонажа и выбрать нужный диалог, имея необходимые характеристики, хотя, впрочем, как и с любым напарником. Так что на счет целеустремленности не совсем уловила, это о чем речь?

в дос2 я ничего этого не делал, а предложили …

Нью Рено в фолауте это преступный город с низкой моралью, там такой контент уместен. В дос2 создалось впечатление, что это в порядке вещей. В дос1 я не помню такого.Так что да, это камень в их огород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila , да? А я вот на этих выходных взялась переигрывать, не предлагают сволочи. ) Видимо, что-то не то выбираю.

Но на самом деле  , как по мне это из разряда, что к “фанатам” надо прислушиваться, а не слушаться. Меня такой подход неприятно удивил в ДА2, так что после я стараюсь просто не придавать этому значения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×