Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Потому что могу»: один человек опустил оценку платформера Kunai на Metacritic

Рекомендованные сообщения

121238-3.jpg

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль Kunai и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.


Ревью-бомбинг — штука в наше время нередкая, но история студии TurtleBlaze и ее игры Kunai выделяется даже на фоне крупных скандалов. Обычно от действий массы людей страдают крупные игры, но в случае с Kunai все получилось ровно наоборот: всего один человек понизил оценку небольшой игры, потому что он «поймал приступ гнева».

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль игры и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.

120120-2.png

Оказалось, что оценку опустил всего один человек, который уже проделывал подобный трюк с Insurgency Sandstorm. Механика крайне проста: пользуемся сервисами, генерирующими e-mail адреса и еще не попавшими в черный список, и развлекаемся.

Metacritic в этом плане очень либерален. Сервис не проверяет аккаунты и не ограничивает их в оценивании игр. В отличие, например, от Steam, где вы должны сначала купить игру, а уже затем высказываться.

Скрытый текст

120602-gljapYS.png

Не так давно со схожей проблемой столкнулся еще один инди-проект — AI: The Somnium Files. Схема была схожей: оценка упала за считанные часы. Для определения накрутки достаточно просто сменить платформу и увидеть адекватную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, казалось бы, к чему эта либеральность? Почему нельзя внедрить верификацию по API того же Steam с проверкой наличия рецензируемой игры в библиотеке и условии хотя бы одного проведенного в ней часа? Технически это возможно, практически это реализуемо, фактически и логически это самое правильное решение для защиты от ревью бомбинга троллями. Но нет, зачем, мы ничего не будем делать, а только будем ныть, что система отзывов себя изжила. На этом фоне внедряемые в Steam элементы контроля и мониторинга отзывов смотрятся как нечто фантастическое и невероятное, а Metacritic как будто застрял в прошлом веке.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

И это не отменят того что система нужна. Привязка метакритик акаунтов к егс к с сони к с майками и даже к гогу. (я не в курсе есть ли хоть какая то защита вообще)
Иначе, подобные инциденты дискредитируют как ревьюбомбинг в целом (когда он оправдан), так и объективность пользовательских обзоров в частности.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Не-е, на время завязываться вообще нельзя. Например, есть всякое дерьмо типа РДР2, где ты за отведенные 2 часа владения вообще можешь игру не запустить. А вот проверку через более приличный сервис добавить нужно. Поэтому на циферки метакритика уже года 3-4 не смотрю. Стима вполне достаточно. А не выходит в Стиме ну и в жопу этот мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

за отведенные 2 часа владения

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Это смотря на кого попадешь в поддержке бывало и сильно на за 2 часа возвращали .

з.ы а вообще по сабжу..сделать ещё оценку “оценку владельца” и что бы там проголосовать надо купить игру и зайти  через стим,ориджн,псн(там где купил)и только тогда можно будет голосовать ..вот такая оценка будет  гораздо более информативна, чем оценка “неподкупных” криков ,и юзерскора.

Хотя оценки критиков уже давно “ очень полезны” а лишь показывают бюджет на маркетинг у игры :laugh:

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы эта новость и не новость, помнится недельки две назад подобное было с какой то анимешной  новелой. Там товарищ вообще по каким то своим нездравым причинам занизил рейтинг игре.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они, современные супер злодеи. 

Тут явно нужен бэтмен.

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

Причем показывает уже очень давно. А никаких действий не предпринимается. Стим, например, уже завел дохрена всяких плюшек, отрезающий нормальные обзоры от бомбящих.

А метакритику пох. Похоже, что их мало волнует то, что скоро их оценка станет считаться чем-то вроде говняшки у дороги. Что, собственно, тоже частично решит проблему. Его рейтинг просто никто из нормальных людей не будет учитывать.

Зы: еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал. Ошибка на ошибке. Раз 5 пробовал :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал.

настолько разгромный обзор был?))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.
      Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось.
      Metacritic опубликовал рейтинг лучших игровых издателей в 2022 году.
      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось. Помимо банального среднего балла, учитывались «хорошие» и «плохие» релизы с высокими и низкими оценками соответственно — из-за этого позиции некоторых издателей были изменены.

      Лучшим издателем 2022 года стала Sony, худшим — польская компания PlayWay.
      Sony — 85,6 Paradox Interactive — 81,8 Activision Blizzard — 76,5 Focus Entertainment — 80 Take-Two Interactive — 78,9 Capcom — 78,6 Sega — 79,3 Annapurna Interactive — 79,2 Humble Games — 76,8 Devolver Digital — 78,3

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×