Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Потому что могу»: один человек опустил оценку платформера Kunai на Metacritic

Рекомендованные сообщения

121238-3.jpg

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль Kunai и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.


Ревью-бомбинг — штука в наше время нередкая, но история студии TurtleBlaze и ее игры Kunai выделяется даже на фоне крупных скандалов. Обычно от действий массы людей страдают крупные игры, но в случае с Kunai все получилось ровно наоборот: всего один человек понизил оценку небольшой игры, потому что он «поймал приступ гнева».

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль игры и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.

120120-2.png

Оказалось, что оценку опустил всего один человек, который уже проделывал подобный трюк с Insurgency Sandstorm. Механика крайне проста: пользуемся сервисами, генерирующими e-mail адреса и еще не попавшими в черный список, и развлекаемся.

Metacritic в этом плане очень либерален. Сервис не проверяет аккаунты и не ограничивает их в оценивании игр. В отличие, например, от Steam, где вы должны сначала купить игру, а уже затем высказываться.

Скрытый текст

120602-gljapYS.png

Не так давно со схожей проблемой столкнулся еще один инди-проект — AI: The Somnium Files. Схема была схожей: оценка упала за считанные часы. Для определения накрутки достаточно просто сменить платформу и увидеть адекватную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, казалось бы, к чему эта либеральность? Почему нельзя внедрить верификацию по API того же Steam с проверкой наличия рецензируемой игры в библиотеке и условии хотя бы одного проведенного в ней часа? Технически это возможно, практически это реализуемо, фактически и логически это самое правильное решение для защиты от ревью бомбинга троллями. Но нет, зачем, мы ничего не будем делать, а только будем ныть, что система отзывов себя изжила. На этом фоне внедряемые в Steam элементы контроля и мониторинга отзывов смотрятся как нечто фантастическое и невероятное, а Metacritic как будто застрял в прошлом веке.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

И это не отменят того что система нужна. Привязка метакритик акаунтов к егс к с сони к с майками и даже к гогу. (я не в курсе есть ли хоть какая то защита вообще)
Иначе, подобные инциденты дискредитируют как ревьюбомбинг в целом (когда он оправдан), так и объективность пользовательских обзоров в частности.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Не-е, на время завязываться вообще нельзя. Например, есть всякое дерьмо типа РДР2, где ты за отведенные 2 часа владения вообще можешь игру не запустить. А вот проверку через более приличный сервис добавить нужно. Поэтому на циферки метакритика уже года 3-4 не смотрю. Стима вполне достаточно. А не выходит в Стиме ну и в жопу этот мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

за отведенные 2 часа владения

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Это смотря на кого попадешь в поддержке бывало и сильно на за 2 часа возвращали .

з.ы а вообще по сабжу..сделать ещё оценку “оценку владельца” и что бы там проголосовать надо купить игру и зайти  через стим,ориджн,псн(там где купил)и только тогда можно будет голосовать ..вот такая оценка будет  гораздо более информативна, чем оценка “неподкупных” криков ,и юзерскора.

Хотя оценки критиков уже давно “ очень полезны” а лишь показывают бюджет на маркетинг у игры :laugh:

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы эта новость и не новость, помнится недельки две назад подобное было с какой то анимешной  новелой. Там товарищ вообще по каким то своим нездравым причинам занизил рейтинг игре.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они, современные супер злодеи. 

Тут явно нужен бэтмен.

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

Причем показывает уже очень давно. А никаких действий не предпринимается. Стим, например, уже завел дохрена всяких плюшек, отрезающий нормальные обзоры от бомбящих.

А метакритику пох. Похоже, что их мало волнует то, что скоро их оценка станет считаться чем-то вроде говняшки у дороги. Что, собственно, тоже частично решит проблему. Его рейтинг просто никто из нормальных людей не будет учитывать.

Зы: еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал. Ошибка на ошибке. Раз 5 пробовал :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал.

настолько разгромный обзор был?))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.
      Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось.
      Metacritic опубликовал рейтинг лучших игровых издателей в 2022 году.
      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось. Помимо банального среднего балла, учитывались «хорошие» и «плохие» релизы с высокими и низкими оценками соответственно — из-за этого позиции некоторых издателей были изменены.

      Лучшим издателем 2022 года стала Sony, худшим — польская компания PlayWay.
      Sony — 85,6 Paradox Interactive — 81,8 Activision Blizzard — 76,5 Focus Entertainment — 80 Take-Two Interactive — 78,9 Capcom — 78,6 Sega — 79,3 Annapurna Interactive — 79,2 Humble Games — 76,8 Devolver Digital — 78,3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @apollo90  А я хочу первую на ДС а вторую на 3ДС. Если увидишь его передай чтобы для меня запилил. 
    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.
    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
    •  Посмотрел первый сезон, были прикольные моменты, но в целом это туповатое юмористическое шоу мне не понравилось, просмотрел до конца только потому что это Фолаут, да и повестка (куда же без нее) еще больше добавляет безразличия к этому сериалу, продолжение смотреть неохота. Кстати предложил родственникам вообще незнакомым с миром фолычам да и вообще не играющим в игры, так они после первой серии плевались и сказали “что за муть я им предложил”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×