Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Потому что могу»: один человек опустил оценку платформера Kunai на Metacritic

Рекомендованные сообщения

121238-3.jpg

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль Kunai и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.


Ревью-бомбинг — штука в наше время нередкая, но история студии TurtleBlaze и ее игры Kunai выделяется даже на фоне крупных скандалов. Обычно от действий массы людей страдают крупные игры, но в случае с Kunai все получилось ровно наоборот: всего один человек понизил оценку небольшой игры, потому что он «поймал приступ гнева».

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль игры и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.

120120-2.png

Оказалось, что оценку опустил всего один человек, который уже проделывал подобный трюк с Insurgency Sandstorm. Механика крайне проста: пользуемся сервисами, генерирующими e-mail адреса и еще не попавшими в черный список, и развлекаемся.

Metacritic в этом плане очень либерален. Сервис не проверяет аккаунты и не ограничивает их в оценивании игр. В отличие, например, от Steam, где вы должны сначала купить игру, а уже затем высказываться.

Скрытый текст

120602-gljapYS.png

Не так давно со схожей проблемой столкнулся еще один инди-проект — AI: The Somnium Files. Схема была схожей: оценка упала за считанные часы. Для определения накрутки достаточно просто сменить платформу и увидеть адекватную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, казалось бы, к чему эта либеральность? Почему нельзя внедрить верификацию по API того же Steam с проверкой наличия рецензируемой игры в библиотеке и условии хотя бы одного проведенного в ней часа? Технически это возможно, практически это реализуемо, фактически и логически это самое правильное решение для защиты от ревью бомбинга троллями. Но нет, зачем, мы ничего не будем делать, а только будем ныть, что система отзывов себя изжила. На этом фоне внедряемые в Steam элементы контроля и мониторинга отзывов смотрятся как нечто фантастическое и невероятное, а Metacritic как будто застрял в прошлом веке.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

И это не отменят того что система нужна. Привязка метакритик акаунтов к егс к с сони к с майками и даже к гогу. (я не в курсе есть ли хоть какая то защита вообще)
Иначе, подобные инциденты дискредитируют как ревьюбомбинг в целом (когда он оправдан), так и объективность пользовательских обзоров в частности.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Не-е, на время завязываться вообще нельзя. Например, есть всякое дерьмо типа РДР2, где ты за отведенные 2 часа владения вообще можешь игру не запустить. А вот проверку через более приличный сервис добавить нужно. Поэтому на циферки метакритика уже года 3-4 не смотрю. Стима вполне достаточно. А не выходит в Стиме ну и в жопу этот мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

за отведенные 2 часа владения

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Это смотря на кого попадешь в поддержке бывало и сильно на за 2 часа возвращали .

з.ы а вообще по сабжу..сделать ещё оценку “оценку владельца” и что бы там проголосовать надо купить игру и зайти  через стим,ориджн,псн(там где купил)и только тогда можно будет голосовать ..вот такая оценка будет  гораздо более информативна, чем оценка “неподкупных” криков ,и юзерскора.

Хотя оценки критиков уже давно “ очень полезны” а лишь показывают бюджет на маркетинг у игры :laugh:

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы эта новость и не новость, помнится недельки две назад подобное было с какой то анимешной  новелой. Там товарищ вообще по каким то своим нездравым причинам занизил рейтинг игре.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они, современные супер злодеи. 

Тут явно нужен бэтмен.

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

Причем показывает уже очень давно. А никаких действий не предпринимается. Стим, например, уже завел дохрена всяких плюшек, отрезающий нормальные обзоры от бомбящих.

А метакритику пох. Похоже, что их мало волнует то, что скоро их оценка станет считаться чем-то вроде говняшки у дороги. Что, собственно, тоже частично решит проблему. Его рейтинг просто никто из нормальных людей не будет учитывать.

Зы: еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал. Ошибка на ошибке. Раз 5 пробовал :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал.

настолько разгромный обзор был?))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.
      Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось.
      Metacritic опубликовал рейтинг лучших игровых издателей в 2022 году.
      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось. Помимо банального среднего балла, учитывались «хорошие» и «плохие» релизы с высокими и низкими оценками соответственно — из-за этого позиции некоторых издателей были изменены.

      Лучшим издателем 2022 года стала Sony, худшим — польская компания PlayWay.
      Sony — 85,6 Paradox Interactive — 81,8 Activision Blizzard — 76,5 Focus Entertainment — 80 Take-Two Interactive — 78,9 Capcom — 78,6 Sega — 79,3 Annapurna Interactive — 79,2 Humble Games — 76,8 Devolver Digital — 78,3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×