Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic приобрела авторов World War Z и TimeShift из Saber Interactive

Рекомендованные сообщения

123528-11-e1420737389398.jpg

Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.


Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.

123528-11-e1420737389398.jpg

Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.

Цитата

 

Saber Interactive станет пятой операционной группой Embracer Group, а соучредители и владельцы Saber Interactive Мэтью Карч и Андрей Ионес вместе станут вторыми по величине акционерами Embracer Group.

Мы были заинтересованы в Saber Interactive очень долго — благодаря длинной истории студии и её качественным работам.

Их амбициозные шаги в сторону самофинансирования были особенно впечатляющими, особенно с релизом World War Z, которая продалась более чем трехмиллионным тиражом.

Ларс Уингфорс, генеральный директор Embracer Group.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.

Ремастер конфирмед? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lordik555 сказал:

Ремастер конфирмед? :blush:

Было бы неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.

Играл на релизе часов 6, средненький клон L4D от третьего лица с добавлением нескольких сетевых режимов. В отличии от L4D зомби в кампаниях заскриптованы, спавнятся всегда в одних и тех же местах. Поначалу офигеваешь от их количества, а потом становится просто скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в свое время TimeShift прошел с огромным удовольствием. Если реанимируют ее — будет круто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример студии, которая создавала интересные, хоть и довольно бюджетные игры, а потом её запрягли делать порты и помогать другим студиям, что потенциал весь сломало на корню. А ведь изначально там куча наших ребят была, соучредитель же русский, не знаю как сейчас там всё у них. В принципе студия и по сей день в Питере находится, во всяком случае один из офисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, возможно это слабая надежда на продолжение time shift. Неужели это случилось.

GaMFO.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2020 в 19:05, ZeRoNe сказал:

@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.

А жаль игра хороша и требует добавки...)

Вот мое британское издание с буклетом: 29790444_m.jpg

 

 

Изменено пользователем DEMONZIS
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×