Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У System Shock 3 проблемы: из команды уволились почти все сотрудники

Рекомендованные сообщения

141807-340841_LIQbtR26dL_17_05.jpg

На форуме Reretera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.


Похоже, что дела у System Shock 3 (не путать с ремастером первой части) идут не очень хорошо.

На форуме Resetera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.

140551-3.jpg

Судя по всему, у студии возникли проблемы с финансированием после того, как они разорвали контракт со Starbreeze. Шведы должны были взять на себя часть бюджетных обязательств, а в итоге заставили Otherside покрыть свои траты на SS3.

Тему подхватили на форуме RPGCodex, где ряд бывших сотрудников студии подтвердили информацию о том, что разработка фактически остановилась.

Один из разработчиков анонимно сообщил, что даже если бы у Starbreeze не было проблем, System Shock 3 вряд ли бы получилась игрой, которую ждали фанаты. Руководство студии тратило слишком много сил на работу над демо, что для такой небольшой команды было слишком накладным и сказывалось на сроках.

141807-340841_LIQbtR26dL_17_05.jpg

В итоге при в целом работающих и прописанных механиках команды сильно отставала от графика по продакшену. Возможно, при сохранении команды, из System Shock 3 получилась бы хорошая игра, но конкурировать с ААА-конкурентами она бы точно не смогла.

По информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера, сейчас Уоррен Спектор — глава Otherside — ищет дополнительные источники финансирования и надеется таки закончить игру.

Последнее видео по System Shock 3

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно кто-то всерьез ждал что игра увидит свет и что будет такого качества, что в нее будет интересно играть? Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи. Нет уж, оставьте классику в покое

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Scourge сказал:

Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи

Главное не бюджет, а душа, вложенная в игру.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Череда дурацких управленческих решений (в том числе разработка еще одной игры, которая по итогу с треском провалилась) привела к закономерному результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тревожные нотки, одна из моих любимых хоррор фантаста игр, и такие вот загогулины. Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем. Но продолжение о конченном ИИ хочется узнать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

дэйс гон

Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”. Хотя при чем тут имерсив сим собственно?

2 часа назад, Scourge сказал:

Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи.

Вы назвали одни из лучших имерсив симов последних лет, приведя их в пример как плохие игры?

Пожалуйста назовите имерсив сим с бюджетом как у ГТА5? И которая по вашему мнению хорошая. Или вы просто фантазируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем.

Там, судя по всему, проблемы давно и не меньшие. Разработка идет черти как. Кривенькую примитивную демо-версию вон через пару лет только предоставили и снова тишина. Вообщем, пока сплошные нехорошие подозрения вокруг разработки ремейка первой части. Что очень жаль.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”

Возможно, но меня зацепило то что человек пишет про однообразие в прей и деус которые для меня стал отличными играми и затянутости и однообразие я в них не чувствовал совершенно. И я превел пример что компании с большими бюджетами делают игры не качественно лучше по механикам и разнообразности локаций, а по искусственной  раздутости причем довольно однообразного  мира  и гребаных  зачисток точек интереса по  150 раз что в дейс гон также присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. Выглядело многообещающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой. Даже у Death Stranding вопреки уверенности многих бабла не так много было, хотя заметно больше, чем у ребят из Remedy. DS я пока не играл, жду на пк, но мне он видится проектом просто не для всех, поэтому многие считают скучным его. Под мой настрой должно подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Richvsm сказал:

бюджет был небольшой

А что бы изменилось дай ей больший бюджет игра кардинально изменится? думаю нет, увеличат размер наделают еще больше однообразных локаций добавят пару умений, наставят аванпостов) игра скучна и если не поменять ее концепцию врятли от вливания денег она сильно изменится, я в нее наиграл часа 4 и она мне тупо наскучила.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Richvsm сказал:

Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой.

Игра полнейшее уныние с однообразными локациями и кучей графомании несущей минимальную смысловую нагрузку.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так то типичная игра от Remedy, просто сеттинг не выстрелил и не хватило экшна в сюжете.

сам бы с радостью прошел, если бы геймплей был на манер макс пейнов/пси-опс, нежели под дарк соулсы. (та же ботва и с Fallen Order — нагоняет уныние) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master Игра для любителей такой атмосферы и вселенной Alan Wake. Мне и моему окружению очень понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

    • 21 539
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! К сожалению? у меня проблемы с отображением текста на русском языке№ Никто не встречал такую проблему и может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Вместо текста только прозрачные пространства для текста
    • @\miroslav\ оптимизм продлевает жизнь. Научный факт )  
    • Быть оптимистом в такие то сложные для Росии времена?.))
    • Что за пессимистичный настрой? Хотя, игра может и правда не доживёт )
    • Как заменить шрифты Путь к шрифтам:
      Sea\Content\UI\Fonts Раньше я использовал старый метод: менял имя файла и его расширение с font.ttf на font.ufont. В предоставленных файлах (или: в файлах игры) нет файла с расширением .ufont. И ещё вопрос: какие основные английские шрифты используются в игре? https://disk.yandex.ru/d/JiW7HbGsb1Y8zQ        
    • не, я не стал долго играть, прошел квест где нужно искать закладки в заброшенной деревне и удолил поняв что игру однозначно буду проходить на релизе (если она или я доживем конечно до этого дня.)) 
    • Здравствуйте, подскажите как установить русификатор на версию из Xbox GamePass?
      Скачал последнюю версию (1.3, от 15 июня 2025), при попытке установить говорит что папка не найдена, указываю явно “D:\XboxGames\High on Life”, пишет что “Файл Oregon.exe не найден в папке назначения”.
      Полазил там, действительно такого файла нет. Из самого близкого к Oregon.exe там есть
      “D:\XboxGames\High on Life\Content\Oregon\Binaries\WinGDK\Oregon-WinGDK-Shipping.exe”
        попробовал этот вариант — ничего не изменилось.
      в настройках нужно какой язык выбирать? должен появиться русский или как? пробовал “по умолчанию”, пробовал “английский”, все одно. ничего не поменялось
    • Да, Grayshaft, известно давно, но оценить ее можно стало с 10 июля, если конечно пришлют инвайт. Ты прошел тест? Долгая она?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2169570/The_Lost_Legends_of_Redwall_The_Scout_Anthology/ Окунитесь в эпический, насыщенный сюжетом мир Моссфлауэра в первой официальной истории о Редволле с 2011 года. «The Scout» — это линейная приключенческая игра в трёх актах. Играйте за Лиама или Софию, нового члена отряда скаутов Лилигроув, и юные мышки отправятся в путешествие всей своей жизни, чтобы спасти свой дом от безжалостных пиратов. Удастся ли им добраться до Редволла и спасти друзей, прежде чем всё будет потеряно? Разведчик. Акт 1 После месяцев обучения, помолвленные мыши Лиам и София готовы стать полноправными скаутами: группой лесных рейнджеров, призванных защищать землю и обучающихся древним методам лесного хозяйства. Их церемония посвящения прерывается нападением морских крыс на их любимый дом. Пока старшие скауты готовятся к битве, новому рекруту Корпуса скаутов предстоит перехитрить врага, зажечь маяк и вызвать помощь из окрестных лесов, прежде чем спасать уже будет нечего. Разведчик. Акт 2 Маяк зажжён, войска собираются отбиваться от вторжения морских крыс, и Лиам воссоединяется со своей дорогой Софией под маяком Лилигроув, но не всё так гладко. Вдали слышны мстительные крики Подонка, и выясняется, что невеста нашего Скаута отравлена ядовитым укусом веркрыса. Не теряя времени, пара спешит к «Призраку Удивительного Призрака», где у таинственного и опасного горностая может быть искомое ими противоядие. Как будто всё было ещё хуже, морские крысы продвигаются вглубь острова, а тень крупной хищной птицы маячит прямо на опушке леса. Разведчик: Акт 3 Смертельно отравленные ужасной пастью Скумснаута, наши юные разведчики добрались до Призрака Обаяния целыми и невредимыми, пусть и с трудом. Лечение таинственного горностая дало им немного драгоценного времени, но теперь Лиаму и Софии предстоит пройти остаток пути до аббатства Рэдволл, чтобы получить более эффективное лекарство. Это драматическое завершение их путешествия сквозь мрак Портманс-Слоу, чудесным образом функционирующие головоломки Грохочущего оврага и древние руины Логова Выдр. Функции Совершенно новая оригинальная история, действие которой происходит зимой, предшествовавшей событиям первой книги. Потрясающий лесной мир, населенный очаровательными созданиями и коварными вредителями. Два персонажа с разными диалогами для возможности повторного прохождения. Уникальная система определения запахов в режиме реального времени, подходящая для жителей лесных массивов, которые воспринимают мир преимущественно через нос. Подборка достижений и предметов коллекционирования для любителей завершить все до конца. Оригинальный саундтрек, созданный специально для поклонников Редволла. Полностью озвучен талантливым составом новых и известных актеров. Захватывающие головоломки и дополнительные истории для тех, кто любит создавать миры. Полная поддержка контроллеров с возможностью выбора из нескольких схем. Антология Включает все 3 акта в одном, с обновленным освещением и управлением. Механика В «The Scout» впервые реализована динамическая система запахов, не похожая ни на одну другую игру до этого. Вместо застывших, заранее заданных путей, имитирующих запах, частицы считывают ветер и окружающую среду, имитируя реалистичные течения и лужи. Сами запахи состоят из деталей и узоров, разработанных на основе теории реальных запахов. Путешествуя по миру Моссфлауэр, вы используете свою мышиную ловкость, чтобы исследовать мир уникальным и удивительным способом. Лазьте по уступам, карабкайтесь по отвесным скалам и даже протискивайтесь в невероятно узкие проходы. С мужеством, верой и друзьями судьба Моссфлауэра в ваших лапах! Положитесь на скрытность, остроумие и ловкость, чтобы ускользнуть от врагов. Манипулируйте недалекими вредителями с помощью обоняния и запахов, чтобы не попасться им в грязные лапы. Используйте свой верный бинокль, чтобы осматривать местность и выявлять опасности. Положитесь на самодельную рогатку, чтобы решать головоломки, разбивать горшки и активировать ловушки. Решите, отдадите ли вы приоритет миссии и предоставите другим возможность спастись самостоятельно или же найдёте время, чтобы протянуть руку помощи. Кто-то может хвалить филантропию, кто-то — прагматизм.
    • Тоже уже смог побегать в этой игре, графика и правда не чем особым не выделяется, но тоже показалась довольно приятной глазу. Понравились неплохо прописанные диалоги и сюжетные выверты хоть и довольно предсказуемые, а вот не понравилось то что играя за картографа мы (по крайней мере в начале игры) не имеем карты, думаю тут нужно было разрабам сделать так чтобы наш герой сразу нашел какой-нибудь пергамент и начал чертить карту сам по мере нашего продвижения в игре. боевка это да опять же по всем правилам жанра она корявая (это наверное проклятие всех игр пытающихся быть готикой.)) но, думаю привыкнуть и освоить можно как и местную рыбалку. В общем игрушка понравилась и уже давно в вишлисте, однозначно советую попробовать всем любителям жанра.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×