Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, demortius сказал:

А я надеялся на что-то хорошее :(

Игра то хорошая — то самый WC3. Вопрос лишь в том, считаешь ли ты цену в 30-40$ за скин-пак приемлимой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Почему последний год?  Это началось давно, когда второй аддон на Дьяблу отменили, а Овердроч выпустили.

Началось игродоение по-моему еще раньше, с выхода баттхертстоуна. И со второго старкрафта на подписке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Velshar00n сказал:

И со второго старкрафта на подписке.

Там это был какой-то очень странный эксперимент и только для ру-региона (возможно, для какого-то еще) и быстро сдох. СК2 давно бесплатен (кроме 2х кампаний).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сама по себе одна из лучших за всю историю. Если кто-то пропустил и ждал повода наверстать — играйте смело в ремастер. Это все еще игра игр.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Это все еще игра игр.

Ну кому как:) Что не хило так мне вставило в то время — это видеоролики, от их качества приходилось челюсть придерживать что б не выпала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда отказ от предзаказа и желание посмотреть, “а что там будет на релизе”, оказалось правильным решением. Это реально позор-позорище. 

Цитата

Игра сама по себе одна из лучших за всю историю. Если кто-то пропустил и ждал повода наверстать — играйте смело в ремастер. Это все еще игра игр.

Лучше скачайте “старую” версию  чтобы не испортить себе впечатление. Графически она местами даже лучше, а заодно без багов и проседаний производительности.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Лучше скачайте “старую” версию  чтобы не испортить себе впечатление. Графически она местами даже лучше, а заодно без багов и проседаний производительности.

Старая версия так-же доступна в обновленной, но с поддержкой современных систем и широкоформатного разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Старая версия так-же доступна в обновленной, но с поддержкой современных систем и широкоформатного разрешения.

Чел не играл, но осуждает:sarcastic:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, хотел ностальгию ощутить от перепрохождения культовой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, траблов с производительностью  не наблюдаю, графон на голову выше оригинала. Собственно все что я ждал от ремастера за 1300р. я получил, а жалобы в основном на то, что все ждали ВК4 с новыми миссиями, поворотами сюжета. Часто переигрываю ВК3 ради сюжетки, теперь это можно делать в современном виде, старкрафт ремастер, как по мне, хуже вышел  чем рефорж

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Очень жаль, хотел ностальгию ощутить от перепрохождения культовой игры

Ну в этом случае как раз данная игра в полном порядке. Все то-же самое, но с новыми моделями и под широкоформатки. Плюс у нас региональная цена и 20$ вполне приемлимо за такое.

4 часа назад, Мимик сказал:

все ждали ВК4 с новыми миссиями, поворотами сюжета

Ну на анонсе оно и правда смотрелось как новая игра. Была заявлена действительно Перековка. И ценник в 30-40$. А в итоге вышел обычный ремастер. Ругают за обман, и справедливо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мимик сказал:

старкрафт ремастер, как по мне, хуже вышел  чем рефорж

Самый “ленивый” ремастер, что я видел.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, allyes сказал:

Самый “ленивый” ремастер, что я видел.

Ничего ленивого в нем нет — полностью перелопатить спрайтовую графику под 4к — огромный труд. Учитывая, что исходникам уже 20+ лет :D Плюс добавили немного допов в кампанию. Наконец-то игра получила официальную локализацию га русский язык.

Самый лучший пример ремастера какой только может быть. Ничего, кроме графики не затронули, игра полностью совместима с оригинальной игрой 1998го года и графику можно переключать на ходу, играя с теми у кого нет обновленной версии (оригинальная стала полностью бесплатна).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

полностью перелопатить спрайтовую графику под 4к — огромный труд

Сделать на двигле Старкрафт 2 вот это огромный труд. Остальное лукавство.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, allyes сказал:

Сделать на двигле Старкрафт 2 вот это огромный труд. Остальное лукавство.

На двигле СК2 первый итак сделан умельцами вместе со всеми кампаниями — ничего сложного. Все модели есть, статы тока крутишь и все.

А сделать на базе простых старых исходников для СК1 обновленные модели под 4к и нарендерить с них новых спрайтов, перерисовать весь террейн с низкого разрешения в 4к — вот это дохреналион времени, учитывая, что технологии старые и это не простая работа с 3D, как в современных играх.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×