Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Набор улучшенных текстур для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Рекомендованные сообщения

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.


Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Весит данный набор 5,5 гигабайт. Как сообщает автор, мод заменяет все текстуры на аналоги, улучшенные при помощи искусственного интеллекта. 

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

Если перейти по ссылке к оригинальной новости на dsogaming там есть 5 скриншотов в режиме было/стало. Ну я выложу ссылки сюда, чтобы вам было проще :)

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Как по мне, графический мод достоин того, чтобы перепройти отличную игру.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно-то и лучше но забираю

игрушка бомбовая, давно думал перепройти, да все откладывал

это знак — пора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время наконец пройти игру. Помню, начинал, но тогда за неимением времени забросил. А сейчас в Стиме за 60 руб. всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

Для 2006 года. А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Абсолютные проходняки, которые все забыли через месяц после выхода. Dark Corners же, как минимум, лучшая игра по Лавкрафту, которую, как ты видишь, люди до сих пор помнят и любят

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, flexorus сказал:

люди до сих пор помнят и любят

Люди вообще любят понастольгировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, allyes сказал:

А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Volk111 сказал:

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поберегите время и нервы  Для меня эта игра стала худшей игрой прошлого года. Все деньги ушли на CG ролики и маркетинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, datra51 said:

Еще бы, кто вернул освещение, как в xbox.

 существует фикс освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ajaz сказал:

 существует фикс освещения

Подскажите, я много, что пробовал, может ваш вариант тот самый,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×