Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Набор улучшенных текстур для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Рекомендованные сообщения

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.


Ridiculous_Death представил публике пакет улучшенных текстур для хоррор-экшена Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшего в 2006 году.

130423-1508771642_screenshot-3.jpg

Весит данный набор 5,5 гигабайт. Как сообщает автор, мод заменяет все текстуры на аналоги, улучшенные при помощи искусственного интеллекта. 

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Люблю моды на текстуры без примеров на скринах.

Если перейти по ссылке к оригинальной новости на dsogaming там есть 5 скриншотов в режиме было/стало. Ну я выложу ссылки сюда, чтобы вам было проще :)

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Как по мне, графический мод достоин того, чтобы перепройти отличную игру.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно-то и лучше но забираю

игрушка бомбовая, давно думал перепройти, да все откладывал

это знак — пора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время наконец пройти игру. Помню, начинал, но тогда за неимением времени забросил. А сейчас в Стиме за 60 руб. всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

Для 2006 года. А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Абсолютные проходняки, которые все забыли через месяц после выхода. Dark Corners же, как минимум, лучшая игра по Лавкрафту, которую, как ты видишь, люди до сих пор помнят и любят

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, flexorus сказал:

люди до сих пор помнят и любят

Люди вообще любят понастольгировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, allyes сказал:

А сейчас есть Call of Cthulhu и The Sinking City

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Первая, откровенно говоря дрянь. Очень примитивный симулятор ходьбы, а вот во вторую не играл по понятным причинам, но особых восторгов тоже нет.

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Volk111 сказал:

Соглашусь, а вот вторую как-то упустил вообще

спасибо за наводку, попробую ее

Поберегите время и нервы  Для меня эта игра стала худшей игрой прошлого года. Все деньги ушли на CG ролики и маркетинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, datra51 said:

Еще бы, кто вернул освещение, как в xbox.

 существует фикс освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ajaz сказал:

 существует фикс освещения

Подскажите, я много, что пробовал, может ваш вариант тот самый,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×