Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сегодня в Steam вернутся The Walking Dead от Telltale Games

Рекомендованные сообщения

121402-the_walking_dead-1280x620.jpg

Skybound Games‏, которой принадлежат права на серию The Walking Dead от почившей Telltale, объявила о том, что уже сегодня в Steam вернутся все четыре сезона.


Skybound Games‏, которой принадлежат права на серию The Walking Dead от почившей Telltale, объявила о том, что уже сегодня в Steam вернутся все четыре сезона.

А еще первый и второй сезон франшизы появились в продаже на Nintendo Switch. Четвертый сезон — на подходе.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они(новые владельцы) разв не ради   88 процентов площадку меняли ?)

Ну и чемоданчика,но видимо как только договор кончаться так сразу мысли о спасении индустрии ,и 88 процентов тут же попадают и бегом к Габену.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там вроде умирали а эпики их приютили и наверно баблишка отсыпали.

Если так — то вообще смешная ситуация выходит — Эпики их вытащили, они встали на ноги и поперлись отдавать 30% Гейбу :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Они там вроде умирали а эпики их приютили и наверно баблишка отсыпали.

Если так — то вообще смешная ситуация выходит — Эпики их вытащили, они встали на ноги и поперлись отдавать 30% Гейбу :D

Чёрная комедия Санты-Барбары в мире игр))) :D

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Они там вроде умирали а эпики их приютили и наверно баблишка отсыпали.

Если так — то вообще смешная ситуация выходит — Эпики их вытащили, они встали на ноги и поперлись отдавать 30% Гейбу :D

Им продажи нужны,

.лучше 70 процентов с условного косаря чем 88 из 200 руб.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Им продажи нужны,

.лучше 70 процентов с условного косаря чем 88 из 200 руб.

Я бы на месте Свинни обиделся бы на них :big_boss:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Я бы на месте Свинни обиделся бы на них :big_boss:

Да там список будет очень не слабый на кого обижаться..вы думает что так-только договоры закончится, и остальные в стим не ломанутся?)) 

Это бизнес ..вот смотрите ,примерный порядок продаж..очень грубо но все же.

В конце года вышел Джедай (В егс,стим ,ориджн)и попал в стим в “золото “емнип (от 1кк копий) а вот в егс он даже в топ 10 не попал,Но там есть гусь у которого  около 200-250 к копий.( и это по оптимистичным оценкам,ибо на свитче он продавался очень хорошо ,вышел на 4 платформа и общий тираж 1кк)

То есть в лучшем случае разница в 4 раза ,а может а  больше. 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Telltale — О Педро(Steam) я ненавижу тебя, ты слишком много берёшь, целых 30% за квартплату и заставляешь заниматься уборкой/готовкой(заплатки/патчи)!!!

Steam — Я не могу тебя халявно содержать в своём дом… Ведь это общий труд, ты должна так же заботиться о комфорте нашем. Нельзя только для себя самой жить так. 

EGS — Иди ко мне детка(TellTale), я тебя озолочу, главное будь моей.

Прошёл год.

TellTale — Я больше так не могу, ты(EGS) не даёшь мне любви и денег... Педро был лучше тебя, он создавал все условия, чтобы я хотела быть с ним. Я ухожу! Плевать что я буду платить 30% ему, он меня по настоящему любит!

EGS — Стерва и шлюха...(TellTale)

Надо продать Нетфликс - они ща экранизируют любые сценарии :D

1 минуту назад, edifiei сказал:

Да там список будет очень не слабый на кого обижаться..вы думает что так-только договоры закончится, и остальные в стим не ломанутся?)) 

Но Свини же благодетель — поднимает с колен индустрию. Где-же благодарность? А тут он сам выходил выкормил умирающую тушку :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Надо продать Нетфликс - они ща экранизируют любые сценарии :D

Слушай, точняг! Бгггггг))))))))))))

2 минуты назад, iWaNN сказал:

Но Свини же благодетель — поднимает с колен индустрию. Где-же благодарность? А тут он сам выходил выкормил умирающую тушку :D

При чём реально разрабы поступили как шлюхи))) Как стало не выгодно сидеть в EGS, прибежали обратно) Млять, ржу нимагу))) Это реально комично)

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

 

Но Свини же благодетель — поднимает с колен индустрию. Где-же благодарность?

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Игра-шлюх@: возвращение домой” смотрите на страницах всех игровых СМИ. А поскольку таких игр будет не мало, то это будет у нас кинофраншиза аналогичная Бонду (Игра-шлюх@: вернусь но не сейчас; Игра-шлюх@: золотой чемоданчик; Игра-шлюх@: Доктор Свин и т.д. ). 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

“Игра-шлюх@: возвращение домой” смотрите на страницах всех игровых СМИ. А поскольку таких игр будет не мало, то это будет у нас кинофраншиза аналогичная Бонду (Игра-шлюх@: вернусь но не сейчас: Игра-шлюх@: золотой чемоданчик; Игра-шлюх@: Доктор Свин и т.д. ). 

Блин, ну зачем так жестоко) Я парочку игр-шлюх очень жду и с удовольствием приму в свои объятия :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не знал, что они уходили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За новость спасибо, а Tales from the Borderlands?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда друг, знакомый или игровое сообщество делятся информацией о большой скидке на игру. Иногда цена кажется невероятно привлекательной, но тут же возникают вопросы: а нет ли дешевле? Переведена ли игра на русский и существует ли для неё русификатор? Да и что это за игра вообще?
      После этого начинается рутинный процесс: мы открываем поисковую систему и начинаем поочередно искать информацию об игре, о ценах в других магазинах и, конечно же, заветные русификаторы. Что-то находится быстро, а что-то требует времени и терпения.
      Именно для решения этой проблемы и был создан скрипт Ultimate Game Finder. Его главная задача — максимально сократить время на поиск всей необходимой информации и собрать её в одном удобном месте.
      Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда друг, знакомый или игровое сообщество делятся информацией о большой скидке на игру. Иногда цена кажется невероятно привлекательной, но тут же возникают вопросы: а нет ли дешевле? Переведена ли игра на русский и существует ли для неё русификатор? Да и что это за игра вообще?
      После этого начинается рутинный процесс: мы открываем поисковую систему и начинаем поочередно искать информацию об игре, о ценах в других магазинах и, конечно же, заветные русификаторы. Что-то находится быстро, а что-то требует времени и терпения.
      Именно для решения этой проблемы и был создан скрипт Ultimate Game Finder. Его главная задача — максимально сократить время на поиск всей необходимой информации и собрать её в одном удобном месте.
      Основной функционал
      Установка
      Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке:  chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу скрипта на GreasyFork и нажмите кнопку «Установить скрипт».
       
      Важное замечание о работе скрипта
       
      Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)
      Если вы столкнулись с тем, что скрипт перестал работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×