Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые впечатления журналистов от превью и новые подробности о Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

092445-Doom-Eternal-Artwork-2-ds1-1340x1

Вчера спало эмбарго на публикацию своих впечатлений от превью-версии шутера Doom Eternal


Вчера спало эмбарго на публикацию своих впечатлений от превью-версии шутера Doom Eternal

092445-Doom-Eternal-Artwork-2-ds1-1340x1

Журналисты остались очень довольны игрой. Они отмечают похорошевшую графику, удачные геймплейные изменения и отличный дизайн уровней. Кое-кто называет проект «идеальным продолжением».

Кроме того, некоторые подробности об игре:

Цитата
  • У игрока будет собственная база — Крепость Рока. Это замок, расположенный на орбите земли.
  • К началу игры Земля захвачена демонами на 60%.
  • Главная цель игрока — найти и убить Повелителей Ада.
  • Игрокам придется решать головоломки (чтобы открыть дверь или добраться до нужного места).
  • Почти на всех уровнях есть свой босс.
  • О мультиплеере и пострелизном контенте расскажут ближе к релизу игры.
  • Огнемет очень пригодится в суровых потасовках.
  • Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться.
  • Крюк очень пригодится для быстрого перемещения по уровням.
  • Можно прокачивать не только оружие, но также броню и здоровье.
  • Руны дают дополнительные способности.
  • При убийстве врага бензопилой игрок получит дополнительные патроны, при убийстве огнеметом — дополнительную броню.
  • В игре есть три гитары: первая из плоти и костей, вторая в стиле клинка главного героя, третья в стиле его брони.
  • Максимальный уровень сложности (у главного героя будет только одна жизнь) будет доступен с самого начала.
  • Уровни выглядят очень разнообразными и масштабными.
  • В игре по-прежнему будет много секретов.
  • Причинить вред игроку могут не только враги, но и окружение (например, огонь из труб).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

К началу игры Земля захвачена демонами на 60%

Нет, ну это ни в одни ворота. Срочно понизить уровень захваченности Земли до 30%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)База. Хаб добавят. Великолепно)

2) Демоны... Они заполонили... Неплохое начало. Типа теперь веселуха на Земле. Может дизайн уровней поразнообразней будет.

3) Финальный босс. Главная цель известна сначала. Прям олдскул. Хорошо это или плохо хз.

4) Головоломки. Может быть как хорошо так и плохо - главное не перестараться с мозговоломками.

5) Боссы. Такая полезная, но простая вещь. Хорошо, что догадались.

6) Мультиплеер. пусть будет

7) Огнемет. ок +1 обилка

8) Мобильность. Ну естественна)

9) Крюк. Ну а для чего еще?

10) Прокачка. Да, да. В первую играли.

11) Руны. Получение абилок, проходя сюжет. Где я это мог не видеть?

12) Разные убийства. Знаем. Посмотрим как это приживется.

13) Гитары…

14) Уровень слож. Железная воля для гурманов. Сложность-аппендикс

15) Уровни. Разнообразие круто, масштабность сомнительно.

16) Секреты. На любителя - было бы что искать.

17) Ловушки. Ну ок.

 

Обычная реализация уже известных идей. Ничего особенного (а может и не надо).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел свежее видео на трубе. Очень бодро и можно будет играть за демонюгу. Кажется, за Ревенанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, allyes сказал:

Очень бодро и можно будет играть за демонюгу. Кажется, за Ревенанта.

Ревенанта, Манкубуса и Котлетку (коричневый Какодемон, который черепа выпускает)

 

Но, судя по инфе, что о мультиплеере расскажут потом, могут все полностью переработать. Данный режим выглядел довольно странно, как по мне.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только за Ревенанта по сети можно было сыграть и в первом Думе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал что HUD можно будет менять, т.к. эта вырвиглазная палитра, на мой взгляд, не особо подходит для адского шутера. Ещё бы реализма добавили, а то все эти летающие платформы и полумультяшная графика смотрится не очень страшно. А в остальном всё осталось на уровне, заданном DOOM 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, james_sun said:

Огнемет очень пригодится в суровых потасовках.

Ээээ, огнемёт против тварей из ада?! o_O

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ревенанта, Манкубуса и Котлетку (коричневый Какодемон, который черепа выпускает)

 

Эту Котлетку зовут Элементаль Боли (Elemental of Pain).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Эту Котлетку зовут Элементаль Боли (Elemental of Pain).

Именно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так носятся с Этим DOOM не понимаю, играл еще первые части, может старею))) но прошлую DOOM  я еле еле осилил, скушная, пустая, все сводиться к одному просто бежишь стреляешь. Да Красиво все, но пустая. Сколько инфы смотрел по этой часте все тоже самое. Даже сравнить игру не с чем особо, ничего в голову не приходит( Где было бы просто пустые локации заполненные мобами.)

Изменено пользователем JSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JSS сказал:

прошлую DOOM  я еле еле осилил, скушная, пустая, все сводиться к одному просто бежишь стреляешь. Да Красиво все, но пустая. Сколько инфы смотрел по этой часте все тоже самое

А я, как раз, в последнем трейлере обратил внимание на то, что сюжету в новой игре будет уделено гораздо больше времени и он, возможно, будет уже не такой пустой как в предыдущих играх)

А так, вообще, Думец — это крутой драйвовый шутан, где интересно отстреливать тонны нечисти. В оригинальных первых частях, к тому-же, был кооператив что возносило уничтожение монстров на совершенно новый уровень.

Плюс, перезапуск в коем-то веке, немного возродил старый добрый геймплей типа двигайся-стреляй (после тонн шутеров на консолях, где все сводилось к: перекатился, сел за укрытие и играешь в тир).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы я претендовал на сакральные знания вселенной. Мое владение предметом ограничивается многократным прохождением 1-2-Final и разовым прохождением перезапуска 2016... Но нахуа в Думе гитары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Infested сказал:

Не то чтобы я претендовал на сакральные знания вселенной. Мое владение предметом ограничивается многократным прохождением 1-2-Final и разовым прохождением перезапуска 2016... Но нахуа в Думе гитары?

А это все ок? Не смущает? :D

normal_c697DDOWy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iWaNN, смущает) Просто я эту картинку не видел до этого момента. Мдя… Но если дудец воспринимается как слегка стремный скинчик для мультиплейера, то с гитарами в мясном шутане все равно вопрос остается открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×