Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько эмоций, я очень ждал, мне грустно. Но жизнь не закончилась. Ведьмака тоже пару раз (вроде?) переносили, я его предзаказал и не дергался и ни разу не пожалел, он мне даже дешевле вышел, спасибо курсу валют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alexp1306 сказал:

Впрочем, у “альтернативно мыслящих” всё наверняка по-другому.:laugh:

В этом мы тут уже убедились, да :D

 

21 минуту назад, alexp1306 сказал:

Нет, репутация компании зависит от отношения к потребителям своей продукции

 

21 минуту назад, alexp1306 сказал:

И если уж речь зашла про качество игр, то переносимый два раза Ведьмак 3 на момент релиза был очень качественной игрой, которую патчили десятком патчей больше года:laugh:

О том и речь, что подобные игры на релизе всегда забагованы очень сильно — ибо сложны в производстве. То что Проджекты при всех признали это и перенесли релиз говорит о том, что они серьезно относятся к своему детищу и пока не дают причин сомневаться в них. Выпуск забагованого говна в апреле - вот это был бы шаг того, кому плевать на потребителей своей продукии. Денег получили и забыли.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

 они серьезно относятся к своему детищу и пока не дают причин сомневаться в них.

А, так вот почему они выпустили “забагованное говно” в мае 2015 года после двух переносов — из-за серьёзного отношения?:dash1:   

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alexp1306 сказал:

А, так вот почему они выпустили “забагованное говно” в мае 2015 года после двух переносов — из-за серьёзного отношения?:dash1:   

А мне казалось, что мы тут обсуждаем перенос Киберпанка. Ну да ладно :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Выпуск забагованого говна в апреле - вот это был бы шаг того, кому плевать на потребителей

Наивно будет полагать, что в сентябре всё будет отполировано. Так же будет куча багов, патчи первого дня, второго … десятого. Всё это будет. Не из-за этого переносят, а потому что не готово. Вот и всё. Как бы ещё раз не перенесли...

Такие новости вызывают огорчение, конечно, но переживём. Но я большой трагедии, как некоторые нытики, в этом не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pit сказал:

Наивно будет полагать, что в сентябре всё будет отполировано. Так же будет куча багов, патчи первого дня, второго … десятого. Всё это будет. Не из-за этого переносят, а потому что не готово. Вот и всё. Как бы ещё раз не перенесли...

Никакой наивности. Почитайте мой первый комментарий в этой теме. На первой странице прям :D

В апреле было бы больше багов, причем критических, это очевидно :D

9 минут назад, Pit сказал:

Такие новости вызывают огорчение

Зная современную игровую индустрию — я только радуюсь, что игру не выпускают в сыром виде да побыстрее. Пусть спокойно работают, сколько считают нужным. Игра не проходняк, сложная в производстве, потому ей можно простить такие переносы. Как и наличие багов на релизе.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Никакой наивности.

Можно и дальше зайти. Пока готи не выпустят — не притрагиваться. Но это только для особенно терпеливых.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

В апреле было бы больше багов, причем критических, это очевидно

Совсем не факт. Я считаю, что перенос обусловлен не отловом багов и полировкой, а банальной недоделанностью. В этом случае багов будет не меньше, а может и больше, если они в последний момент ещё что-нибудь внедрить решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pit сказал:

Я считаю, что перенос обусловлен не отловом багов и полировкой, а банальной недоделанностью.

Ну они в заявлении сказали, что игра готова и проходима. Тут уже вопрос — верить или нет) Так что я пока выбираю сторону того, что они полируют игру и работают над устранением огромного количества багов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Так что я пока выбираю сторону того, что они полируют игру и работают над устранением огромного количества багов)

Я  скорее уверую, что им заплатили, чтобы игра на  РС вышла  не раньше, чем на консолях  нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Я  скорее уверую, что им заплатили, чтобы игра на  РС вышла  не раньше, чем на консолях  нового поколения.

c8b8d6277696fef0121cb442d1800e2d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, alexp1306 сказал:

А, так вот почему они выпустили “забагованное говно” в мае 2015 года после двух переносов — из-за серьёзного отношения?:dash1:   

Вот только не надо тут, игра вышла нормальной. Я прошел от начала до конца после релиза, встретив от силы пару багов с вопросами на карте, где торговец из клетки выходить не хотел или фонарик для духов не засчитывался (это потом убрали совсем) + утечка памяти, приходилось перезапускать игру после нескольких часов игры, но ничего серьезного. Переноси они ее до идеального состояния она бы никогда не вышла (разработчики кроме полировки всегда хотят что-то изменить или добавить, да и фидбек не лишний ни разу)

25 минут назад, Northern сказал:

Я  скорее уверую, что им заплатили, чтобы игра на  РС вышла  не раньше, чем на консолях  нового поколения.

Угу Майки и Сони подписали соглашение и каждый отвалил эную сумму, чего бы нет и это за не-эксклюзив. Выгода видна же невооруженным глазом :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Угу Майки и Сони подписали соглашение и каждый отвалил эную сумму

С чего ты это взял? Есть вполне рабочий вариант бурятского  эксклюзива на пол-шишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Вот только не надо тут, игра вышла нормальной.

То есть к игре больше года выпускали патчи просто так, от нечего делать. Ну окей.

9 часов назад, iWaNN сказал:

А мне казалось, что мы тут обсуждаем перенос Киберпанка. Ну да ладно :D

Так Киберпанк выйдет таким же забагованным, как и третий Ведьмак. Независимо от количества переносов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexp1306 сказал:

Так Киберпанк выйдет таким же забагованным, как и третий Ведьмак. Независимо от количества переносов.

В любом случае будет сильно меньше багов, чем на полгода раньше :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все больше возникает уверенность, что игра действительно будет лютым трешем, похоже провели бетатест и по итогам решили переделывать, насчет переноса — жаль, купон эпигов на 650р. до мая действителен — мог бы пригодиться, если бы игра была хотя бы средней. но веры в это все меньше и меньше.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×