Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично, как раз собираюсь до осени новый комп собрать себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Volk111 сказал:

отлично, как раз собираюсь до осени новый комп собрать себе

Та ну. Stadia наше всё. Буду играть в поезде Кременчуг-Полтава на смартфоне:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, хорошо. Значит действительно отлавливают баги и не будет патча первого дня размером с саму игру. И года ожидания, что бы поиграть без багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

Да ладно, тебе, аж по наклонной. Пока ребята не разочаровывали, и что такое патчи, к собственным играм, не по наслышке знают. Вполне возможно понимают, что довод до ума игры, в течении полугода+ их фанам/ поклонникам, просто любителям хороших игр, не придётся по вкусу. Возможно, что переоценили себя, с кем не бывает? Нужно было отменять предзаказ, с извинениями, и возвращать деньги мне, к примеру?

Пока что, компания не упала в глазах людей, скорее наоборот. Лично я верю им, и спокойно жду, не паникуя. А предзаказ..ну там ведь такой он дорогой, правда?!) Прям загребли у всех деньги, и кинули народ на бабки!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher 
Их никто не тянул за язык и тем более не заставлял собирать с людей деньги.
Это уже тянет на мошенничество.

Летом они перенесут игру на Рождество, а осенью скажут, что раз разработка затянулась,  то игра стоит 3999 рублей, а  все кто уже  оплатил предзаказ должны в течении  недели докинуть два штукаря, чтобы не потерять первоначальный  взнос?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tuve сказал:

У меня был взят отпуск на вторую половину марта и начало апреля… 

Немного странно, учитывая первоначальную дату выхода — 16 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

@the punisher 
Их никто не тянул за язык и тем более не заставлял собирать с людей деньги.
Это уже тянет на мошенничество.

Летом они перенесут игру на Рождество, а осенью скажут, что раз разработка затянулась,  то игра стоит 3999 рублей, а  все кто уже  оплатил предзаказ должны в течении  недели докинуть два штукаря, чтобы не потерять первоначальный  взнос?

Ты прям в жёсткий пессимизм, как смотрю, ударился) Пока не вижу повода, если честно, с тем учётом, в каких муках вообще игра разрабатывается, и сколько времени. Нормальный такой долгострой, не привыкать старожилам, как по мне!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Northern сказал:

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

Вроде к данному разработчику это ну никак не относится. Рассчитываю, что они действительно хотят выпустить отполированную игру с минимальным количеством багов и малой необходимостью патчить.

Чтоб игру на релизе запомнили как нечто стоящее а не набор багов и проблем :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в сентябре и увидим, кто прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Рассчитываю, что они действительно хотят выпустить отполированную игру с минимальным количеством багов и малой необходимостью патчить.

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Как и подавляющее число других разработчиков. И никто из них даже рядом не валялся с аферой типа Звезданутого Гражданина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Как и подавляющее число других разработчиков. И никто из них даже рядом не валялся с аферой типа Звезданутого Гражданина :D

Всегда есть лидер, на которого  все равняются.
Пока это выглядит так, что я продал кому-то мотоцикл, взяв деньги вперед, а когда люди пришли его забирать, сказал, что покатаюсь еще полгода, чтобы убедится в его надежности и безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Ну почему же? Увидеть они могли её и весной, а вот на нормальный, безбаговый геймплей расчитывать, да с первого дня запуска, тут большой вопрос, как по мне, с учётом современных реалей игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Ну почему же? Увидеть они могли её и весной, а вот на нормальный, безбаговый геймплей расчитывать, да с первого дня запуска, тут большой вопрос, как по мне, с учётом современных реалей игропрома.

С чего меня это должно волновать? Надо делать массовый возврат предзаказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×