Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Upper3

В преддверии... (RIP) Windows 7

Рекомендованные сообщения

161048-2.jpg

Наберётся хотя бы с десяток стоящих игр, которые не пойдут на семёрке?


Захотелось послушать мнение, чего же не смогла Win 7. И чего же добилась новая:

  1. В плане игр?
  2. В плане программ?
  3. Про “достижения” DХ 12 наслышан.

И.. наберётся хотя бы с десяток стоящих игр, которые не пойдут на семёрке?

161048-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

вроде ходили слухи, что поддержку 32-битных приложений на десятке хотели ввести.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе комп проапгрейдил ,можно и попробовать,на крайняк на харде 7-ка есть,10-ку на ссд-ку накачу:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Приветствую!Сам сижу на 7-ке,сомневаюсь,стоит-ли переходить на 10-ку?Вот у кого 10-ка- все-ли игры с ней совместимы,или всё-таки на 7-ке большее кол-во игр запустится(без ВМ),интересуют не последние новинки,а именно старые олд-игрушки.СПС.

Щас специально для тебя “буду устанавливать все игры”.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры вроде Златогорья прекрасно себя чувствуют на 7ке, на 10ке не приходилось тестить.. Непонятно, что за проблемы там у ребят с олдгеймс. Ну перестали поддерживать 7ку и пёс с ними, особо зависим от их обновлений никогда не был. Ну а когда реально прижмёт и весь полезный софт перестанет фурычить на 7ке, тогда можно и 10ой голову забивать. А пока не бодает 70.gif

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

вроде ходили слухи, что поддержку 32-битных приложений на десятке хотели ввести.

Что незнаю, то незнаю, но по идее все старые игры (как минимум 10 года) онли 32, и многие из них без вопросов стартуют под 10

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Приветствую!Сам сижу на 7-ке,сомневаюсь,стоит-ли переходить на 10-ку?Вот у кого 10-ка- все-ли игры с ней совместимы,или всё-таки на 7-ке большее кол-во игр запустится(без ВМ),интересуют не последние новинки,а именно старые олд-игрушки.СПС.

Скажу так. Перешёл на 10ку с самого начала её халявного перехода, с лицензии 7ки Pro 64 Bit.  С того времени ставил немало всякого старья, но ни разу проблем не было. Причём старье было, начиная от c Blade Runner (но там чуть “ танцы с бубном", чтобы инсталлировать оригинальные диски ), и заканчивая Blade of Darkness. Их ставил, как они есть, что называется. Вообще, за все время пользования 10ой, я не видел ни одной игры, из старых, начиная с Daggerfall (там эмуль), и заканчивая уже относительным старьем, так с середины 20ых, чтобы не запустилась. Всегда есть варианты. Или просто запускается спокойно, или некие патчи давно на репаках, просто в магазинах, а-ля стим/ gog  актуальные, на сегодня версии, или способы решения их запуска, в тех же магазинах, чтобы не иметь проблем на современной ОС.

По теме. ОС была неплоха, но не супер, как по мне. Хрюша явно держалась дольше, как и была дольше актуальной ОС.

Сейчас, ест-но, держаться за местный RIP подобно садомазо, но вполне возможно, что это кому то доставляет радость и удовольствие)

10ка, как по мне, прекрасная Актуальная ОС, на сегодняшний день, которую довели до ума, и у неё все на Отлично с играми, мы же сейчас про них говорим?)

33 минуты назад, Setekh сказал:

Что незнаю, то незнаю, но по идее все старые игры (как минимум 10 года) онли 32, и многие из них без вопросов стартуют под 10

Так и есть, всё фурычит без вопросов)

Изменено пользователем the punisher
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрюша форева, семёрка норм,  десятка какаха — реклама, сторонний магазин , непривычный интерфейс  и т.д., оно конечно вырезается и переделывается в пиратских версиях, но осадок есть.  Сам пользуюсь семёркой, комп современный, проблем нет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, the punisher сказал:

Так и есть, всё фурычит без вопросов

не без вопросов, случаются проколы: первый Kane&Lynch запустился без проблем, а вот второй ни в какую, хорошо ВM есть с хрюшкой.)

Но в целом да, большинство игр запускаются без проблем, изредка с настройками совместимости шаманить приходилось.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StevenStifler сказал:

Щас специально для тебя “буду устанавливать все игры”.

Чё злодей-то такой?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто оставлю это здесь, писал не я, а пользователь — cide — с одного известного ресурса, я с ним согласен полностью!

"cide - Описание пользователей вин10

10 чные обсосы в своей темке срут кирпичами как у них тачка встала раком после обновки очередной сто тыщной, потом дрова на видуху полдня не могут поставить. пока шнурок инторнета не выдернут - как дебилойды из каменного века. как дауны не могут из под админа нихера сделать - потом начинаеца дрочильня себя в жопу в стиле сделай себя владельцем папки/попки, спляши с бубном на рассвете. ну а ребут во время бизнес презентейшн щас мы будем ставить крит обнову через 3.2.1 - запомни вкус этого х-ца, он нанес визит не у паследний раз етц потом они ноют шо нихера не могут найти в своих контроле понелях которых черех жопу запхали в разные сраки и зациклили одну на другой и ни в одной них нет полноценного конечного финаля ну а потом они слачиваюца, за родину за сталина и втирают какая 10 ох-я осъ, со своими порваными индусами сраками. эт служба бета тестера и опасна и трудна, заставляют жрать говна, но майки сказали ты или 'ретроград' или жрешь гамно, ну и быть ретрогадом позорнее перед пасанами."

написано конечно оригинально, зато правда, а по факту 10ка недоделанное говно от рукожопых индусов, как говорится русский софт и индусский код — то ещё удовольствие.

з.ы. работаю в сфере i.t. ещё с 95-го, перепробовал DOS 6.22, FREEDOS, WIN 3.11-95-95OSR-98-ME-NT-2000-XP-VISTA-7-8-8.1-10-S2003-S2008-S2012-S2016, LINUX(РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАЦИИ), FreeBSD. по этому знаю о чём говорю, в своё время думалось что упоротее ВИСТЫ — нет, а оказывается ЕСТЬ — это 10ка. с кем то спорить и что то доказывать я ничего не буду, каждый решает сам на чём ему сидеть. но когда у тебя 10+ машин встают раком только из за кривого, принудительного обновления, а людям надо работать немедленно — выбор ос заставляет задуматься!

а пока WIN7+WINXP+FREEDOS основа!

Изменено пользователем Drktmplr
  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Я конечно никогда не работал в сфере АйТи, и сидел всего на 3-х осях. Так вот 10-ка самая беспроблемная операционка.

Насчёт написанного выше отзыва очень сильно сомневаюсь, ибо принудительные обновы будут только если они поставлены в настройках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо тема скатилась в срач…. И никто даже не пытался ответить на вопрос
>И.. наберётся хотя бы с десяток стоящих игр, которые не пойдут на семёрке?
Я знаю одну такую пока, Gears of War 5. Я дурак купил в стиме ибо написано что она идет на 7-ке. По факту будет вылетать рандомно и не смотря ни на что постоянно, и решение там только 10-ка причем с определенного билда.
 Срач On.
Никогда не понимал и видимо не пойму ценителей 10-ки, видимо не дано. Сам админом работаю в крупной компании(овер 10к компов) . Есть такое понятие юзабилити, судя по всему все по разному его оценивают. Так вот кто то писал в теме, что мол что такого в 10-ке же есть поиск, для того чтобы что то найти, по моему если тебе приходится поиском пользоваться в 10-ке это уже испорченный юзабилити. В XP практически не нужен был никакой поиск для нахождения настройки, в семерке уже что то где то в инет надо было залазить, в 10-ке без инета нереально было какую то настройку найти, и там уже прям пошагово по скриншотам. И да, кстати поиск может не работать в “благословенной” 10-ке. Из плюсов интерфейса меню по правой кнопке мыши на кнопке виндовс, и наконец в регедит можно путь писать, но это из разряда гора родила мышь. Про производительность даже писать не хочу, но семерка лучше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, даже не ожидал столько мнений . Останусь на “семёрке” (спасибо всем)

Напоминалкка/предупреждение:

 

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Drktmplr, судя по вашей писанине, бестолковый вы i.t. специалист.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.

    • Автор: SerGEAnt

      Она была крупнейшим клиентом Microsoft в России.
      ТАСС сообщает, что «Почта России» приняла решение о замещении Windows на рабочих станциях. Процесс обещают завершить за три года.

      В распоряжении организации находится 130 тысяч компьютеров, она была крупнейшим клиентом Microsoft в России.
      Вместо Windows сотрудники будут работать на ALT Linux от компании «Базальт СПО». Дистрибутив уже установлен примерно на 2 тысячах рабочих станций — руководство признало эксперимент успешным.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
    • Может вам бабки подкинуть , чтобы перевели 1 часть ? А то не хочется начинать знакомство с игрой со 2 части 
    • @most2820, @SerGEAnt, перевод из шапки заканчивается на первой миссии, дальше идёт английский текст.

  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×