Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На PC вышло дополнение Iceborne для Monster Hunter: World

Рекомендованные сообщения

204038-58954af7708177e5_1920xH.jpg

Capcom объявила о релизе PC-версии дополнения Iceborne для бестселлера Monster Hunter: World.


Capcom объявила о релизе PC-версии дополнения Iceborne для бестселлера Monster Hunter: World.

Отныне все охотники смогут отправиться исследовать Морозный простор — крупнейший на сегодняшний день регион Monster Hunter: World, который стал домом для нового Древнего дракона Велханы. Игроки встретятся с множеством новых монстров и подвидов, а также смогут опробовать новые механики, которые придают боевой системе игры дополнительную глубину.

Дополнение затрагивает все аспекты игры, в том числе позволяет опробовать новый вариант сложности на ранге Мастер. Доступ к сюжету и заданиям дополнения будет открыт по завершении основной истории и достижении 16 ранга.

Чтобы помочь охотникам в непростых сражениях с новыми монстрами и подвидами, добавлено несколько новых возможностей игрового процесса. В том числе — новая механика самострела и дополнительные функции для всех 14 типов оружия. Также представлено несколько совершенно новых игровых возможностей, появившихся в серии впервые и направленных на улучшение взаимодействия между охотниками: балансировка сложности для двух игроков, возможность ездить верхом на маленьких монстрах для перемещения по картам и инициатива «Помощник охотника», призванная воодушевить опытных игроков оказывать поддержку новичкам и облегчить исследование игрового мира.

Для охотников, которые участвуют в приключениях основной истории Monster Hunter: World, добавлено новое защитное оружие и доспехи «Страж», которые пригодятся для того, чтобы поскорее завершить прохождение сюжетной линии базовой игры и приступить к заданиям дополнения.

РС-версия Iceborne получила несколько эксклюзивных улучшений. Среди них набор текстур в высоком разрешении, дополнительные графические настройки, поддержка DirectX 12, а также оптимизация для технологии FidelityFX CAS и масштабирования. Кроме того, полностью обновлены настройки управления при помощи клавиатуры и мыши.

В честь премьеры дополнения на PC охотники могут получить два бесплатных набора предметов при входе в игру. Первый из них доступен для всех владельцев PC-версии игры, второй предназначен только для тех, кто также приобрел Iceborne. Оба набора доступны в течение ограниченного времени и могут быть получены в любое время до 5 февраля.

Сообщается, что Iceborne будет получать бесплатную поддержку после премьеры. Первые обновления РС-версии запланированы на начало февраля и март 2020 года. Затем график выпуска новых материалов синхронизируется с графиком обновления консольной версии. Больше подробностей будет представлено 19 января.

Помимо стандартного издания дополнения Monster Hunter World: Iceborne в сервисе Steam представлено издание Deluxe, в состав которого включен набор косметических предметов.

Для использования дополнения требуется наличие оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не покупал длс, но игра решила что стоит перекачать себя целиком (80 Гб):dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AntiGRemlin сказал:

взял, хорошая игра

Реально в неё соло играть или она чисто кооп ориентированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

Реально в неё соло играть или она чисто кооп ориентированная?

соло реально но скучно, местами интереснее соло без пати тк если толпой будут гасить пузо дракона то упадет быстро, перед этим обрубив хвост, и это без тактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntiGRemlin сказал:

соло реально но скучно, местами интереснее соло без пати тк если толпой будут гасить пузо дракона то упадет быстро, перед этим обрубив хвост, и это без тактики

Надо бы попробовать приобщится как время найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на игровой процесс.  Что игра действительно вот это вот? о_О Э-э-э-э-м…

Ну, видимо красоваться всякими вычурными шмотками друг перед другом там еще туда сюда, а вот играть ну-у-у-у-у фи-и-и-иг знает...

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

Что игра действительно вот это вот? о_О Э-э-э-э-м…

все верно, игра полное днище и японская дичь для фриков

Изменено пользователем Volk111
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Volk111 сказал:

все верно, игра полное днище и японская дичь для фриков

Зато если взглянуть на серию в целом, можно понять, что эта игра — второй мир (знатная др04uJIьnя, в хорошем смысле слова).

HLTBMH.jpg

И если все игры надоедают — запускаешь эту и все. Тебя нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинал наиграл почти 200 часов, но с DLC потерплю, всё-таки высоковат ценник для нового контента.

 

Кого я обманываю, уже купил :laugh:

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volk111 сказал:

все верно, игра полное днище и японская дичь для фриков

Полное днище, это скорее, твое мнение. Не думал, что подобные высеры надо держать при себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Скинул соснольную версию и взял на пеку , не нарадуюсь никак , и графа огонь и фпс скока угодно и хайрезолюшин пак тексутр имеется реально улучшающий графен не хило так , так что норм  , зачтено :dance4:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kassare сказал:

Опубликовано: 14 часов назад (изменено)   Изменено 2 часа назад пользователем Kassare

Похоже эти 12 часов были полны тягот и сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×