Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Китайский язык обогнал английский по популярности в Steam

Рекомендованные сообщения

145903-3.jpg

Видимо, Valve изменила методику подсчета.


Valve опубликовала данные по оборудованию пользователей Steam за декабрь. Они очень странные: видимо, компания изменила методику подсчета.

145902-1.jpg

  • Упрощенный китайский впервые стал самым популярным языком, за месяц прибавив аж 14.43% и обогнав английский (37.87% против 30.43%). Русский язык по-прежнему находится на третьем месте по популярности (9.36%).
  • Примерно то же самое произошло с операционными системами. Windows 10 по-прежнему первая, но за месяц она потеряла 13.14% пользователей. Windows 7 — наоборот — прибавила 14.57%. Скорее всего, за счет тех же китайских пользователей.
  • Серьезно выросло число пользователей с 
    • HDD 1 Тб+ — почти на 10%
    • RAM 16 Гб — на 8%
    • NVIDIA GeForce GTX 1060 — на 5% (это самый популярный адаптер, его доля — 20%)
    • мониторами с разрешением 1920 x 1080 — на 5%

145902-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не вериться что в стиме Русский язык почти 10% занимает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, KossMass сказал:

Даже не вериться что в стиме Русский язык почти 10% занимает)

До запуска в Китае он емнип  и за 20 переваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KossMass сказал:

Даже не вериться что в стиме Русский язык почти 10% занимает)

Туда же  входит куча стран, которая якобы не говорит на русском языке. А это 300 с лишним миллионов человек.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ничего странного нет. Увеличилась доля китайских пользователей, а соответственно увеличилась доля ранее более низких показателей. Все понятно и логично. Другое дело, что информации от китайских пользователей стало больше и это возможно как-то связано с улучшением позиций Steam в Китае, либо улучшение работы алгоритмов в Поднебесной, что также может быт вызвано какими-то положительными подвижками на этом рынке (может какие разрешение получили или что-то в этом духе).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

RAM 16 Гб — на 8%

Черт, пора накидывать к своим 8 ещё плашку. Но для этого мне придется неплохо так вложиться, ибо для этого придется полностью менять конфиг. Хочется, а кусается :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polus сказал:

Вот и разрабам не верится. Поэтому часто можно наблюдать картину, когда есть локализация на финский или латышский, но не на русский.

С языка снял.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polus сказал:

Вот и разрабам не верится. Поэтому часто можно наблюдать картину, когда есть локализация на финский или латышский, но не на русский.

Наверное это связано с тем, что не латинский алфавит и текст с речью больше места занимают и надо заморачиваться с тем, как впихнуть невпихуемое)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, iWaNN сказал:

Наверное это связано с тем, что не латинский алфавит и текст с речью больше места занимают и надо заморачиваться с тем, как впихнуть невпихуемое

ещё бы посмотреть разделение по платным и условно бесплатным играм, а то всегда аргументируют, что в CIS игроки тратят меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Polus сказал:

Вот и разрабам не верится. Поэтому часто можно наблюдать картину, когда есть локализация на финский или латышский, но не на русский.

Думаю разрабы об этом знают. А еще они знают про региональные цены. И то, что по деньгам

100 испанцев купивших игру > 100 русских купивших игру.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Medwedius сказал:

Думаю разрабы об этом знают. А еще они знают про региональные цены. И то, что по деньгам

100 испанцев купивших игру > 100 русских купивших игру.

Испаноязычные это не только испанцы, но и половина Южмерики, где регионалки дешевле, чем в России.

А русскоязычные это ещё и Украина с Прибалтикой, где цены были или есть чисто европейские.

Т.ч. довольно трудно посчитать, кто больше платит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×