Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

Рекомендованные сообщения

203724-2.jpg

Спустя полгода после релиза.


К шутеру Wolfenstein: Youngblood вышел патч, добавляющий в игру поддержку RTX-эффектов, а также сглаживания DLSS от NVIDIA. Для того, чтобы все заработало, нужно иметь последнюю версию Windows 10 и обновить драйвера для видеокарты до версии 441.87.

При активации RTX практически любая поверхность, должная демонстрировать отражения, будет это делать. Особенно красиво это смотрится в динамике, что хорошо видно по трейлеру.

Как обычно, активация RTX драматичным образом влияет на производительность, поэтому строго рекомендуется активировать еще и интеллектуальное сглаживание DLSS. После этого для игры в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду потребуется RTX 2060. При этом трассировка лучей на серии GTX в Youngblood не поддерживается.

202918-03.jpg

Инженеры NVIDIA утверждают, что качество DLSS по сравнению с играми 2019 года было значительно улучшено. В частности, им удалось избавиться от эффекта мыльности.

203536-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пере проходил Detroit Become Human и заметил, что там везде на лужах и не только, есть такое же чёткое реалистичное отражение, без применения технологий RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

@mc-smail Не-е, там разрешение отражений снижено. По сути не далеко ушли от того же Вульфа без РТХ

Вульфе без RTX мыло в лужах, там такого нет. Очень близко к тому, что показывают тут с RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Так в вульфе есть активный игровой процесс. Эффекты отражаются в отражающих поверхностях. Думаю поэтому понижено до уровня отражения эффектов. Если бы там можно было просто гулять думаю разрешение чутка повысили до уровня как в Детройте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Selentika сказал:

Как скажешь :D

s1200?webp=false

Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ux7oUJp.jpg

Spoiler

bloodrayne2_18.jpg

Ну, отражения массово пришли в игры еще во времена PS2 — причем как сложные, с двойной сценой, так и всякие шейдерные реализации. Тут разница чисто для разрабов — раньше это делал дизайнер руками, теперь это делается автоматически и потенциально точнее. Раскроется это только с набором мощностей, скорее всего, а на костылях с волшебными ядрами это видится так себе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Наглядный пример, разница в цветопередаче огромная, лужа отличается от оригинала и это заметно, при том что это штиль полный, при выстрелах штиля и близко нет, а в RTX точная копия как в зеркале.

А теперь посмотри ролик. Цветопередача отличается так же как и на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:laugh:В шутерах самое оно-остановиться под градом пуль и залипнуть глазом в лужу всматриваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Selentika сказал:

Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

так графика достигла того уровня, когда дальнейшее увеличение числа полигонов в кадре  не сказывается на визуале никак, мир все равно выглядит синтетическим как раз из-за искусственности освещения, для фотореалистичной графики изображение целиком должно строиться по физическим законам и рейтресингу, мощностей для этого пока сильно не хватает, но радует что начали хотя бы с отражений,  с чего то надо было начинать. лет через 20 уже будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@NAGELFAR999 А ты вообще играл в последний Дум, Бэтлфронт, Вулфенштейн 2 и т.п.? Там часть вау эффекта строиться на отражении эффектов практически со всех сторон. Т.е. всматриваться ни во что не нужно, у тебя и так все перед глазами.

Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NAGELFAR999 Кому как.

@Мимик Так и тени тоже неплохо подтянуть. В большинстве игр дрянь полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Вау только в начале,ну ещё и при смене локаций,а потом на вау становится по… и ,как в упомянутом выше думе,просто носишься и шинкуешь тушки маслятами:laugh:,не до эффектов особо.

Ну не знаю, прошел джедая, нащелкал 500 скриншотов, в гирс 5 700 умудрился, бегаю все рассматриваю, не до мяса. Сейчас решил допройти Batman: Arkham Knight ну какая же там классная вода, просто шедевральная и это 5 лет спустя, без всяких RTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так: “Мы решили добавить на наши фантики пару красочных картинок, чтобы увеличить привлекательность нашего товара.”

И нет, нифигаf это не реалистично. Красиво — да, но ни разу не реалистично. Сразу видно, что технологию использовали по принципу “лишь бы было”. 

И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того. Стоит ли выбрасывать тучу денег для качественной поддержки всех этих эффектов? Лично мое мнение — нет, не стоит.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, Bkmz said:

Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей. 

И их идиотских диалогов. 

1 hour ago, SkalderSan said:

И хочется задаться вопросом: а стоит ли оно того

Игра получилась спорной и обзавелась поддержкой лучей только сейчас. Так что не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×