Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Третий «Ведьмак» обновил рекорд по онлайну в Steam

Рекомендованные сообщения

214850-geralt_ciri_witcher_3-2060x1159.j

Для чисто сюжетной, особенно ролевой игры этот результат можно считать выдающимся.


Любители статистики обратили внимание на рекордный онлайн третьего «Ведьмака» в Steam. Сегодня он достиг отметки 92276 человек — это больше, чем было на релизе в мае 2015 года (92268).

Для чисто сюжетной, особенно ролевой игры этот результат можно считать выдающимся.

214659-111.jpg

Скорее всего, все дело в недавнем выходе сериала от Netflix, который явно пришелся зрителям по вкусу. Хотя критики приняли первый сезон неоднозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, все дело в недавнем выходе сериала от Netflix

Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”. 

На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SkalderSan сказал:

Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры.

Продажи книг в США тоже взлетели в небеса.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SkalderSan сказал:

Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”. 

На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

Уже обсуждали.
Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”.
Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры.
92 тысячи онлайн — это просто капля в море.
Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки.
 
Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала.
(Если слухи о Нетфликсе не врут)

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак культовая вещица, а теперь его популярность может наверное и до небес подняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Популярность франшизы идет по нарастающей. Если раньше эта тема былп популярна у книгочеев благодаря талантам доволбно неплохого (имхо) писптеля Анжея Сапковского, то после выхода пеовой части от СиДиПр... франшиза получила распространение и среди  гецмеров (среди которых я уверен немало книгочеев, пропустивших в свое время книги по Ведьмаку). И вот теперь фоаншиза добралась до массовой культуры "кино" (именно от знаменитой студии, что важно). Все равно странно что у многих геймеров появилось желание сыграть именно после просмотра сериала, но как мы видим это работает.

Конечно в большей степени франшизу популяризировала именно игровая серия, особенно третья часть - книги были своего рода плацдармом, лором и материалом для игры. Ну а Netflx просто заинтересовалась и воспользовалась популярностью серии, зараспространив ее уже массово. Симбиоз для всех корче, даже дедушка Сапковский сейчас доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Если раньше эта тема былп популярна у книгочеев 

До выхода игры он за пределы СНГ не выходил. А популярность получил лишь после Ведьмака 3, и то поголовно все думали что эта книга по мотивам игры. 

1 час назад, POW2208 сказал:

появилось желание сыграть именно после просмотра сериала

Так всегда и бывает. Выход чегото правацирует интерес и к смежным материалам по теме.ни чего странного в этом нет. Тем более что фильмолюбив всегда сильно больше чем книголюбов и геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bazatron сказал:

92 тысячи онлайн — это просто капля в море.

Для сингловой игры через 4 года после релиза? Больших цифр можно добиться, только выпустив DLC и то с оглядкой на имя разработчика. Многие такого спустя месяц уже не могут получить. Пусть 3%, пусть немного, но это чистая прибыль, ведь игра давно окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bazatron сказал:

Уже обсуждали.
Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”.
Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры.
92 тысячи онлайн — это просто капля в море.
Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки.
 
Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала.
(Если слухи о Нетфликсе не врут)

Я хз, что вы там обсуждали. Но в сша на который скорее всего пришелся спрос который постигнул сериал, цена 12-15 долларов. И что бы держать такой онлайн надо как минимум в районе пол миллиона копий продать. Я уже не говорю что на верняка подлетели продажи на консолях которые у ни в фаворе. Так что я думаю они сейчас барыши шинкуют как на старте.:) Ну и спрос явно не исчерпал себя, сколько это будет продолжатся одному богу известно.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SkalderSan сказал:

На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

Только вот ирония судьбы, что до сериала игра сделала рекламу всей вселенной, из-за чего стал возможен выход сериала и тем, что его ждали миллионы людей после игры. То есть по факту, без игры не было сериала, без сериала игровая серия и так была популярна. Это хорошо, что после сериала появилась новая аудитория, но игра и так себя комфортно чувствовала в продажах. А сейчас это выглядит как приятный бонус для CDPR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, с чего все решили, что онлайн создали именно новые игроки, купившие игру  после выхода сериала?
Только у меня есть с десяток знакомых, которые после просмотра  вернулись в игру, купленную  еще в  2015-м  году.
Я и сам стал перепроходить первую часть по ностальгии. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, chudik987 сказал:

Я хз, что вы там обсуждали. Но в сша на который скорее всего пришелся спрос который постигнул сериал, цена 12-15 долларов. И что бы держать такой онлайн надо как минимум в районе пол миллиона копий продать. Я уже не говорю что на верняка подлетели продажи на консолях которые у ни в фаворе. Так что я думаю они сейчас барыши шинкуют как на старте.:) Ну и спрос явно не исчерпал себя, сколько это будет продолжатся одному богу известно.

Не очень понятны Ваши рассуждения.
Где вы видели зависимость проданных копий от онлайна спустя много лет?
Между “играют сейчас” и “только что купили” — огромная разница.
 

13 часов назад, Northern сказал:

Забавно, с чего все решили, что онлайн создали именно новые игроки, купившие игру  после выхода сериала?
Только у меня есть с десяток знакомых, которые после просмотра  вернулись в игру, купленную  еще в  2015-м  году.
Я и сам стал перепроходить первую часть по ностальгии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×