Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Третий «Ведьмак» обновил рекорд по онлайну в Steam

Рекомендованные сообщения

214850-geralt_ciri_witcher_3-2060x1159.j

Для чисто сюжетной, особенно ролевой игры этот результат можно считать выдающимся.


Любители статистики обратили внимание на рекордный онлайн третьего «Ведьмака» в Steam. Сегодня он достиг отметки 92276 человек — это больше, чем было на релизе в мае 2015 года (92268).

Для чисто сюжетной, особенно ролевой игры этот результат можно считать выдающимся.

214659-111.jpg

Скорее всего, все дело в недавнем выходе сериала от Netflix, который явно пришелся зрителям по вкусу. Хотя критики приняли первый сезон неоднозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, все дело в недавнем выходе сериала от Netflix

Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”. 

На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SkalderSan сказал:

Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры.

Продажи книг в США тоже взлетели в небеса.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SkalderSan сказал:

Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”. 

На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

Уже обсуждали.
Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”.
Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры.
92 тысячи онлайн — это просто капля в море.
Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки.
 
Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала.
(Если слухи о Нетфликсе не врут)

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак культовая вещица, а теперь его популярность может наверное и до небес подняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Популярность франшизы идет по нарастающей. Если раньше эта тема былп популярна у книгочеев благодаря талантам доволбно неплохого (имхо) писптеля Анжея Сапковского, то после выхода пеовой части от СиДиПр... франшиза получила распространение и среди  гецмеров (среди которых я уверен немало книгочеев, пропустивших в свое время книги по Ведьмаку). И вот теперь фоаншиза добралась до массовой культуры "кино" (именно от знаменитой студии, что важно). Все равно странно что у многих геймеров появилось желание сыграть именно после просмотра сериала, но как мы видим это работает.

Конечно в большей степени франшизу популяризировала именно игровая серия, особенно третья часть - книги были своего рода плацдармом, лором и материалом для игры. Ну а Netflx просто заинтересовалась и воспользовалась популярностью серии, зараспространив ее уже массово. Симбиоз для всех корче, даже дедушка Сапковский сейчас доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Если раньше эта тема былп популярна у книгочеев 

До выхода игры он за пределы СНГ не выходил. А популярность получил лишь после Ведьмака 3, и то поголовно все думали что эта книга по мотивам игры. 

1 час назад, POW2208 сказал:

появилось желание сыграть именно после просмотра сериала

Так всегда и бывает. Выход чегото правацирует интерес и к смежным материалам по теме.ни чего странного в этом нет. Тем более что фильмолюбив всегда сильно больше чем книголюбов и геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bazatron сказал:

92 тысячи онлайн — это просто капля в море.

Для сингловой игры через 4 года после релиза? Больших цифр можно добиться, только выпустив DLC и то с оглядкой на имя разработчика. Многие такого спустя месяц уже не могут получить. Пусть 3%, пусть немного, но это чистая прибыль, ведь игра давно окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bazatron сказал:

Уже обсуждали.
Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”.
Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры.
92 тысячи онлайн — это просто капля в море.
Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки.
 
Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала.
(Если слухи о Нетфликсе не врут)

Я хз, что вы там обсуждали. Но в сша на который скорее всего пришелся спрос который постигнул сериал, цена 12-15 долларов. И что бы держать такой онлайн надо как минимум в районе пол миллиона копий продать. Я уже не говорю что на верняка подлетели продажи на консолях которые у ни в фаворе. Так что я думаю они сейчас барыши шинкуют как на старте.:) Ну и спрос явно не исчерпал себя, сколько это будет продолжатся одному богу известно.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SkalderSan сказал:

На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

Только вот ирония судьбы, что до сериала игра сделала рекламу всей вселенной, из-за чего стал возможен выход сериала и тем, что его ждали миллионы людей после игры. То есть по факту, без игры не было сериала, без сериала игровая серия и так была популярна. Это хорошо, что после сериала появилась новая аудитория, но игра и так себя комфортно чувствовала в продажах. А сейчас это выглядит как приятный бонус для CDPR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, с чего все решили, что онлайн создали именно новые игроки, купившие игру  после выхода сериала?
Только у меня есть с десяток знакомых, которые после просмотра  вернулись в игру, купленную  еще в  2015-м  году.
Я и сам стал перепроходить первую часть по ностальгии. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, chudik987 сказал:

Я хз, что вы там обсуждали. Но в сша на который скорее всего пришелся спрос который постигнул сериал, цена 12-15 долларов. И что бы держать такой онлайн надо как минимум в районе пол миллиона копий продать. Я уже не говорю что на верняка подлетели продажи на консолях которые у ни в фаворе. Так что я думаю они сейчас барыши шинкуют как на старте.:) Ну и спрос явно не исчерпал себя, сколько это будет продолжатся одному богу известно.

Не очень понятны Ваши рассуждения.
Где вы видели зависимость проданных копий от онлайна спустя много лет?
Между “играют сейчас” и “только что купили” — огромная разница.
 

13 часов назад, Northern сказал:

Забавно, с чего все решили, что онлайн создали именно новые игроки, купившие игру  после выхода сериала?
Только у меня есть с десяток знакомых, которые после просмотра  вернулись в игру, купленную  еще в  2015-м  году.
Я и сам стал перепроходить первую часть по ностальгии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×