Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: Red Dead Redemption 2 продался тиражом 408 тысяч копий в Epic Store в ноябре

Рекомендованные сообщения

124953-ae0237892a2bf9f7_1920xH.jpg

Это в четыре с лишним раза меньше, чем было у Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData опубликовала ноябрьский отчет о продажах игр на ПК, консолях и мобильных платформах. Обычно он не представляет для нас особого интереса, но не в этот раз.

Во-первых, Star Wars Jedi: Fallen Order показал самый мощный «цифровой» старт на консолях в истории серии. У игры набралось 2,17 миллиона копий в ноябре, это более чем вдвое больше, чем у Star Wars Battlefront II.

Во-вторых, аналитики подсчитали, что в ноябре Red Dead Redemption 2 продался тиражом всего в 408 тысяч копий в Epic Store. При этом издание использует в отношении релиза формулировку «месячный эксклюзив», хотя игра вышла не только в EGS, но и родном для разработчиков Rockstar Games Launcher.

124953-ae0237892a2bf9f7_1920xH.jpg

Для сравнения, последний полноценный большой эксклюзив Epic Store — Borderlands 3 — продался тиражом в 1,78 миллиона копий в сентябре.

На консолях в ноябре господствовал Pokémon Sword/Shield, у него 2,72 миллиона проданных копий. Стоит обратить внимание на то, что Death Stranding в свой дебютный месяц занял шестое место (если учитывать только эксклюзивы — второе).

123951-image-80-1024x662.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Во-вторых, аналитики подсчитали, что в ноябре Red Dead Redemption 2 продался тиражом всего в 408 тысяч копий в Epic Store.”

 

Логично.

Если речь действительно идёт, только о EGS.

Какой смысл поощрять гнилую помойку EGS своими деньгами, когда можно купить либо напрямую у разрабов, либо в нормальном магазине.

Изменено пользователем UnKidreal
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal Подозреваю, в родном лончере были примерно такие же продажи. То есть в сумме миллион+ в ноябре. Какой бы “гнилой помойкой” не был EGS, у рокстара лончер еще хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

аналитики подсчитали, что в ноябре Red Dead Redemption 2 продался тиражом всего в 408 тысяч копий

Так это сразу понятно было, что самое сочное предложение было в RGL.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не по теме, в стим и егс, купленый рдр 2 запускается через рокстар ланчер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt В RGL предложение поинтереснее было. Так что не факт, что там столько же продалось. Тем более запускается игра через RGL и люди это скорее всего понимали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал в EGS покупают что бы разработчика поддержать, и потому что там мусора нет. Не в лаунчеры ведь играем, и поставить еще один не проблема. Совершенно не понимаю зачем было брать в EGS, если можно напрямую у Rockstar купить, да еще и бонусы всякие получить o_O

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Darapoin сказал:

А я то думал в EGS покупают что бы разработчика поддержать

В данном случае “разработчиков поддержать” логичнее как раз в RGL, тем более его всё равно не обойти.

Другое дело, что сами разработчики не сильно расстарались с качеством портирования...

59 минут назад, SerGEAnt сказал:

Подозреваю, в родном лончере были примерно такие же продажи. То есть в сумме миллион+ в ноябре.

Да поболее, чем в егс всяко. В ноябре вообще не было никакого смысла брать в егс. Тот же самый рокстар лаунчер и по более высокой цене. Большинство взяло в RGL со скидкой.

А потом уже и Steam добавил.

Изменено пользователем Pit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pit сказал:

В данном случае “разработчиков поддержать” логичнее как раз в RGL, тем более его всё равно не обойти.

Другое дело, что сами разработчики не сильно расстарались с качеством портирования...

 

Да я про то и говорю. Логичнее было бы в RGL купить. С какой стороны не посмотри. А с портом у Rockstar похоже традиция :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Epic Store — Borderlands 3 — продался тиражом в 1,78 миллиона копий в сентябре.

У-у-у, теперь понятно почему игровая индустрия переживает не лучшие времена. Если таким огромнейшим тиражом люди закупаются на помойке, то вообще не удивляет почему качество игр по всем фронтам падает.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

То есть в сумме миллион+ в ноябре.

тогда игра была бы в десятке на ПК. там же как раз ЗВ у которых где-то 1 млн на ПК продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больший интерес вызывает “стоила ли овчинка выделки”? Купить месяц эксклюзивности тоже чего-то стоило Эпикам им же не просто так дали привилегию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Outcaster сказал:

тогда игра была бы в десятке на ПК

Могу тыкать пальцем в небо, но скорее всего Super Data просто не имеет данных о продажах в RGL.

10 минут назад, rainmind сказал:

Если таким огромнейшим тиражом люди закупаются на помойке

Ты же говорил, что на этой помойке вообще никто не закупается. Как же так? :D

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше любопытно сколько возвратов было

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ты же говорил, что на этой помойке вообще никто не закупается. Как же так?

Вот я про это и говорю. Что все очень плохо. При этом речь идет о такой дряни как Борда 3. Я думал они максимум лям продали. Ну, все таки у игры был просто адский пиар.  

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×