Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: Red Dead Redemption 2 продался тиражом 408 тысяч копий в Epic Store в ноябре

Рекомендованные сообщения

124953-ae0237892a2bf9f7_1920xH.jpg

Это в четыре с лишним раза меньше, чем было у Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData опубликовала ноябрьский отчет о продажах игр на ПК, консолях и мобильных платформах. Обычно он не представляет для нас особого интереса, но не в этот раз.

Во-первых, Star Wars Jedi: Fallen Order показал самый мощный «цифровой» старт на консолях в истории серии. У игры набралось 2,17 миллиона копий в ноябре, это более чем вдвое больше, чем у Star Wars Battlefront II.

Во-вторых, аналитики подсчитали, что в ноябре Red Dead Redemption 2 продался тиражом всего в 408 тысяч копий в Epic Store. При этом издание использует в отношении релиза формулировку «месячный эксклюзив», хотя игра вышла не только в EGS, но и родном для разработчиков Rockstar Games Launcher.

124953-ae0237892a2bf9f7_1920xH.jpg

Для сравнения, последний полноценный большой эксклюзив Epic Store — Borderlands 3 — продался тиражом в 1,78 миллиона копий в сентябре.

На консолях в ноябре господствовал Pokémon Sword/Shield, у него 2,72 миллиона проданных копий. Стоит обратить внимание на то, что Death Stranding в свой дебютный месяц занял шестое место (если учитывать только эксклюзивы — второе).

123951-image-80-1024x662.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Во-вторых, аналитики подсчитали, что в ноябре Red Dead Redemption 2 продался тиражом всего в 408 тысяч копий в Epic Store.”

 

Логично.

Если речь действительно идёт, только о EGS.

Какой смысл поощрять гнилую помойку EGS своими деньгами, когда можно купить либо напрямую у разрабов, либо в нормальном магазине.

Изменено пользователем UnKidreal
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal Подозреваю, в родном лончере были примерно такие же продажи. То есть в сумме миллион+ в ноябре. Какой бы “гнилой помойкой” не был EGS, у рокстара лончер еще хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

аналитики подсчитали, что в ноябре Red Dead Redemption 2 продался тиражом всего в 408 тысяч копий

Так это сразу понятно было, что самое сочное предложение было в RGL.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не по теме, в стим и егс, купленый рдр 2 запускается через рокстар ланчер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt В RGL предложение поинтереснее было. Так что не факт, что там столько же продалось. Тем более запускается игра через RGL и люди это скорее всего понимали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал в EGS покупают что бы разработчика поддержать, и потому что там мусора нет. Не в лаунчеры ведь играем, и поставить еще один не проблема. Совершенно не понимаю зачем было брать в EGS, если можно напрямую у Rockstar купить, да еще и бонусы всякие получить o_O

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Darapoin сказал:

А я то думал в EGS покупают что бы разработчика поддержать

В данном случае “разработчиков поддержать” логичнее как раз в RGL, тем более его всё равно не обойти.

Другое дело, что сами разработчики не сильно расстарались с качеством портирования...

59 минут назад, SerGEAnt сказал:

Подозреваю, в родном лончере были примерно такие же продажи. То есть в сумме миллион+ в ноябре.

Да поболее, чем в егс всяко. В ноябре вообще не было никакого смысла брать в егс. Тот же самый рокстар лаунчер и по более высокой цене. Большинство взяло в RGL со скидкой.

А потом уже и Steam добавил.

Изменено пользователем Pit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pit сказал:

В данном случае “разработчиков поддержать” логичнее как раз в RGL, тем более его всё равно не обойти.

Другое дело, что сами разработчики не сильно расстарались с качеством портирования...

 

Да я про то и говорю. Логичнее было бы в RGL купить. С какой стороны не посмотри. А с портом у Rockstar похоже традиция :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Epic Store — Borderlands 3 — продался тиражом в 1,78 миллиона копий в сентябре.

У-у-у, теперь понятно почему игровая индустрия переживает не лучшие времена. Если таким огромнейшим тиражом люди закупаются на помойке, то вообще не удивляет почему качество игр по всем фронтам падает.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

То есть в сумме миллион+ в ноябре.

тогда игра была бы в десятке на ПК. там же как раз ЗВ у которых где-то 1 млн на ПК продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больший интерес вызывает “стоила ли овчинка выделки”? Купить месяц эксклюзивности тоже чего-то стоило Эпикам им же не просто так дали привилегию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Outcaster сказал:

тогда игра была бы в десятке на ПК

Могу тыкать пальцем в небо, но скорее всего Super Data просто не имеет данных о продажах в RGL.

10 минут назад, rainmind сказал:

Если таким огромнейшим тиражом люди закупаются на помойке

Ты же говорил, что на этой помойке вообще никто не закупается. Как же так? :D

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше любопытно сколько возвратов было

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ты же говорил, что на этой помойке вообще никто не закупается. Как же так?

Вот я про это и говорю. Что все очень плохо. При этом речь идет о такой дряни как Борда 3. Я думал они максимум лям продали. Ну, все таки у игры был просто адский пиар.  

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×