Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

@mc-smail , смешарики?)

Вот именно смешарики)) сколько у нас бюджетных денег уходит на всякое говно, особенно в кино? Сколько реально кривых и тупых, безыдейных режиссёров спонсируются нашим фондом кино, которые даже бюджеты свой не отбивают. Бюджетные деньги уходят в никуда. И ладно бы дали раз, увидели, что делают плоха, перестали давать. Но нет, они продолжают давать таким режиссёрам деньги, а те дальше их просирать. Идеальная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Бюджетные деньги уходят в никуда. И ладно бы дали раз, увидели, что делают плоха, перестали давать. Но нет, они продолжают давать таким режиссёрам деньги, а те дальше их просирать.

Такая проблема есть. Но не давать денег — ещё хуже. Просто надо Бондарчука с Мигалковым ссаной тряпкой отогнать от кормушки и поставить нормальных управленцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

А лучше разогнать всю шоблу и не заниматься регулированием кинорынка вообще.

Тогда русское кино умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mc-smail сказал:

когда у нас получалось хорошо, особенно на бюджетные средства

Если наши кинематографисты, что старые, что молодые, что консервативные, что оппозиционные не блещут в своей сфере (хотя современный кинематограф довольно сомнительная и специфическая сфера, чтоб там заблестеть), то это не повод ставить крест вообще на любом бюджетном финансировании.

В период СССР и немного после мы были абсолютно далеки от мировых стандартов в ряде производств. Сейчас же мы соответствуем этим стандартам. Допустим, мы являемся главными поставщиками тех же фотоэлектронных умножителей и электронно-оптических преобразователей в страны Евросоюза и в США, и в целом по ним охватываем более 50 стран. 15 лет назад экспорт этой продукции составлял абсолютный ноль. И вот по этой логике: “Ну, у нас кинематографисты на государственные деньги сняли фигню, значит бюджетные деньги идут на фигню” вообще ничего этого не стоило начинать. 

Пусть теперь деньги получат разработчики игр. Если получатели в массе своей будут безнадёжными, как кинематографисты, значит не получилось, значит не умеют и не хотят. А пока это не выяснено опытным путём, отказывать не нужно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Такая проблема есть. Но не давать денег — ещё хуже. Просто надо Бондарчука с Мигалковым ссаной тряпкой отогнать от кормушки и поставить нормальных управленцев.

Такого у нас не бывает. В этом вся суть проблемы. Деньги давать нужно, но повторно давать халтурщикам не надо, что у нас делает каждый раз. В итоге бюджетный баланс уходит в минус, а не в плюс. Тоже самое будет с игровой индустрий, уверен на бюджетные деньги вороны стаями соберутся, и большая их часть даже к индустрий игр иметь никакого отношения не будут. Просто какой-то левый дядя соберёт себе команду из разработчиков, чтобы тянуть бюджетные деньги, при этом делая халтуру и получая каждый раз за разом новые средства. Нет у нас чёткий руководителей в стране и контроль качества как у других стран, поэтому халтуры слишком много. Может даже не в контроле а в коррупции дело, у кого больше влияния, тот и получает деньги. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail , чувствуется избалованность советским кинематографом. ) Кино изначально продукт для развлечения. И да, талантливых людей всегда меньше. И прощу прощения, но тут проблемма не только в финансах и “режиссерах”, но и в обывателе.

@allyes , пожалуй соглашусь, да на сотню отснятой посредственности, все равно найдется хотя бы одно талантливое решение и это доставит мне удвольствие. )

5 minutes ago, Upir Оfeigr said:

Американское почему-то не умирает.

Разумеется, только “Форрест гамп” там тоже далеко не каждый.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Когда там в СССР, алё, на дворе скоро 2020 год и мы уже не СССР, а Россия и мы уже давно бюджетные деньги вбухиваем часто во всякое говно и продолжаем дальше. Нет того уровня сейчас, что у нас было когда-то в СССР. Сейчас любые бюджетные деньги, это лёгкая нажива для жуликов срубить бабло. Было у нас хоть какое-то реально строгое отношение к качеству. Если из бюджета давали деньги, то смотрели куда дают и проверяли качество продукта, следили и так далее. У нас просто дадут и всё, а там уж как сделаете. Я уже привёл пример с кино, когда халтурщик снял халтуру на бюджетные деньги, бюджет не отбил, а ему всё ровно даёт снова бюджетные деньги на новую халтуру. Тоже самое будет с игровой индустрией, ничего не изменится, ибо эта проблема вообще всей страны. 

4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Американское почему-то не умирает.

Там и отношение другое, и контроль качества в разы лучше, условия и так далее. С начало нам нужно научится делать как они, именно не то как снимать, а как управлять средствами и как их раздавать, а потом уже учится снимать качественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Американское почему-то не умирает.

Потому что там регулирование гораздо жестче, никакой России и даже Китаю не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail , только учатся на своих ошибках и не как иначе. Собственно продукт тех самых “ошибок” мы можем нынче лицезреть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Upir Оfeigr said:

Американское почему-то не умирает.

потому что голливуд де-факто монополист на этом рынке. все остальные страны мира вынуждены защищаться при помощи государства, чтобы хоть какие-то фильмы выпускать.

7 minutes ago, mc-smail said:

Деньги давать нужно, но повторно давать халтурщикам не надо, что у нас делает каждый раз.

Это так не работает, потому что нет объективного критерия оценки. Точнее так. На определённых фильмах он есть: сборы. И последние 5 лет на совсем бесперспективные фильмы денег больше не дают. Но есть множество фильмов, которые изначально не имеют шансов получить сборы (те же фествальные артхаусные фильмы). В других странах государство или муниципалитеты или некоммерческие окологосударственные фонды тоже дают деньги безвозвратно на такие фильмы, вне зависимости от того получится хорошим фильм или нет. Здесь этот вопрос не стоит, да и вообще это всё очень субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Когда там в СССР, алё, на дворе скоро 2020 год и мы уже не СССР, а Россия и мы уже давно бюджетные деньги вбухиваем часто во всякое говно и продолжаем дальше. Нет того уровня сейчас, что у нас было когда-то в СССР. 

Сейчас уровень гораздо выше, чем в СССР, причём в большинстве сфер. Мы развились в тех сферах, о которых в СССР даже подумать не могли и в ряде сфер стали единственными или ведущими мировыми поставщиками. Если наши кинематографисты на бюджетные деньги не могут снять ничего нормального - это проблема таланта наших кинематографистов. Аналогично будет и с играми. Если они за бюджетные деньги не смогут в игры, ну, значит мы не можем в игры. 

Тут стоит отталкивать не от того, “что путного сняли кинематографисты на бюджетные деньги”, а от того, что путного сняли не на бюджетные деньги. Ведь нет таких фильмов. Нет таких фильмов даже из инди-сектора, которые было бы не стыдно показать широкой публике. Есть всякий набор фильмов от условно оппозиционных режиссёров, которые удовлетворяют зрительские потребности таких же оппозиционных зрителей, но они не для массового потребителя вообще. Есть набор фильмов, который вписывается в стандарты западных критиков, но это это всё связанное с трансопедами, то есть опять не для массового потребителя. Проблема не в выделяемых деньгах, а в самих людях.  Ну, или в эпохе. Нормальных фильмов на мировом уровне сейчас по пальцам пересчитать. 

С играми ситуация немного иная. Мы имеем как минимум Atom RPG и тот же Beholder. Вот пусть эти люди получат государственное финансирование и посмотрим, могут или нет. Если таланты есть, то мы должны их проспонсировать. Если талантов нет, то увы. Поэтому пусть им идёт финансирование, пока мы не убедимся, можем ли добиться чего-то в этой сфере или нет.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Tuve said:

защищаться от чего?

от засилья годдивудских фильмов в прокате. протекционизм же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

С играми ситуация немного иная. Мы имеем как минимум Atom RPG и тот же Beholder. Вот пусть эти люди получат государственное финансирование и посмотрим, могут или нет. Если таланты есть, то мы должны их проспонсировать. Если талантов нет, то увы. Поэтому пусть им идёт финансирование, пока мы не убедимся, можем ли добиться чего-то в этой сфере или нет.

Ты уверен, что бюджетные деньги именно этим людям пойдут? А не дядям со стороны, которые на быструю руку собрали команду, чтобы освоить бюджетные деньги? У нас в кинематографе сколько есть талантливых режиссёров, которые снимают короткометражные фильмы, на свой средства или на собранные, лучше чем те кто кому выдают миллионы. Но почему-то наш фонд кино не бежит давать талантливым режиссёрам деньги а именно выдаёт бездарям, настоящим бездарям. Почему так происходит? Да потому, что эти бездари чьи-то влиятельные дети или имеют под собой влиятельных людей, вот и получают деньги, осваивают, профукивают и продолжают дальше это делать. В игровой индустрий будет так же, разработчики Atom RPG и Beholder, не получат ни копейки бюджетных средства, а какой Вася, которого никогда не знала индустрия, получит эти средства и он создаст свою Ладу Рейсинг. Вот так будет лебеда, красота. 

Только что, Outcaster сказал:

от засилья годдивудских фильмов в прокате. протекционизм же

Защищают, сейчас водят ограничения на показы голливудских фильмов. У нас уже в кинотеатре давно это есть. Что это сильно помогает? Нет. Просто возможно потому, что хорошее Русское кино выходит на столько редко, что просто в кинотеатр не хочется ходить на отстойные фильмы? Если у нас большая часть бюджета выдаётся халтурщикам, чем реально интересным режиссёрам и так далее? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , тоесть мы смотрим голливудские фильмы не потому что, они по определённым параметрам “интересней” и привлекательней, а лишь по тому , что их больше ? )
И да, проблема, и довольно большая в “зрителе”. Да и в игроках тоже, если уж касаться темы игровой индустрии.

@mc-smail  , не компетентность руководства?

 

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Книга — фантастический дитиктиФ, да и в ней нет киберпанка в нынешнем понимании, мягкий постапокалипсис, что то типа того. Снимать её дословно гиблое дело, оценят 1,5 человека вероятно. Затягиваешься и смотришь на цензуру сигарет в фильме… что то в этом есть.
    • Как я уже писал текст разбросан по всему файлу с локализацией, поэтому что-то может быть ещё не переведено. А что касается Кроссубоунса, то он уже поминался в том тексте, который был переведён. Я решил остановиться на варианте без перевода, то есть просто Кроссбоунс. Всё таки как по мне Череп-и-Кости режет слух, например, в отличии от устоявшегося Красного черепа. Вообще на бусти планирую публиковать посты по глоссарию перевода. Ну тут всё таки важно составить правильный промт и дополнять его глоссарий. В итоге, он начинает переводить как мне надо.
    •   В кинотеатры для более полного погружения поставили курительницы, многие фильмы заиграли новыми красками!
    • @PermResident судя по трейлеру, там никаких извращений нету, абсолютно лайтовое в этом плане аниме. Выглядит интересно
    • Ясно. Это, видимо, оттого, что про Бегущего я узнал примерно тогда же, когда и про Институт. И т.к. оба проекта по Кингу, они сплелись в сознании форматами. Там связь только в названии. Как, собственно, и у фильма со Шварцем и книги. Это будет абсолютно другое кино. Гораздо ближе к первоисточнику. По крайней мере по трейлеру такое впечатление имеется. По этой причине называть его ремейком старого фильма неправильно, считаю. Тут точно не дословно. Экшена завезли побольше. Книга более драматична. Вот финал непонятно насколько изменят. Есть предпосылки по трейлеру, что общая канва будет сохранена. 
    • Miraculous: Rise of the Sphinx Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных
    • Вводная: данное аниме про повседневность и Сверхъестественное, весь упор туда, НО...
      но то ли его делала студия, которая любит заигрывать с “18+” контентом (извращения, что осуждаются в Обществе (и законами РФ)), то ли это “ну комон, это японцы!” в общем из-за ряда сцен, про которые даже глупо писать “21+”, так как ГГ школьницы, лучше просто НЕ СМОТРЕТЬ, НИКОМУ, ибо осуждаемо и вам это НЕ надо, я предупредил, если наткнетесь - не смотрите! Mieruko-chan

      Производство: Япония
      Жанр: Хоррор Сверхъестественное Повседневность 
      Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин. Выпуск: 2021
      Студия: Passione
      Возрастной рейтинг: 21+ (нагота и сексуальный контент)
      Mieruko-chan - трейлер
    • Дай бог тебе здоровья добрый человек
    • @lordik555 те, кто изготавливал то время обложки для дисков, наверное увидели геймплей, увидели бегающих человеков, перекинули цепочки между тем, что увидели и довольно известным фильмом, ну и сделали своё чёрное дело.
    • Зависит от качества травы — к счастью дословно никто не снимал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×