Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Rust устали от макросов и забанили мышки от A4Tech и Bloody

Рекомендованные сообщения

141301-ss_54c335670b8beba01e7330263751bd

При этом даже официальный твиттер-аккаунты игры уточняет, что блокировка может коснуться и других мышек.


Студия Facepunch запретила играть в Rust с помощью мышек от A4Tech и Bloody. Об этом сообщается на странице поддержки игры.

Все дело в макросах, которые можно настроить в фирменном ПО этих компаний. Благодаря им в Rust становится становится проще целиться, что значительно упрощает игру и создает для владельцев этих мышей лучшие условия для игры. При этом в ПО других производителей (RazerLogitechCorsairSteelseries) студия ничего противозаконного не нашла.

141301-ss_54c335670b8beba01e7330263751bd

Реализация блокировки стала возможной благодаря системе EasyAntiCheat, которая используется в Rust. При этом даже официальный твиттер-аккаунты игры уточняет, что блокировка может коснуться и других мышек.

На форумах в Steam практически все обсуждения посвящены этому обновлению. Отметим, что проблема с макросами явно была серьезнее, чем кажется со стороны: многие игроки благодарны за бан этих мышек.

141049-2.jpg

Почти все последние отзывы стали отрицательными, хотя на рейтинг игры это пока не повлияло:

141815-3.jpg

141816-4.jpg

141816-5.jpg

141817-6.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Де*ил*. Я тоже использую эту мышку. Но я не использую макросы — кривым рукам макросы не помогают. Но сам факт того, что это выборочный бан и остальные производители игнорируются (несмотря на тот очевидный факт, что их ПО также позволяет “упрощать” игрокам) реально вызывает удивление. В анус RUST и их создателей.

З.Ы. Я в нее не играю (не понимаю как в этот мусор вообще можно играть), но принципа ради высказываю свое недовольство.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забавная ситуация :)

Лично я сам не использую вообще макросы на клавиатурах/мышках. Ну только когда играл в различные Clicker’s-игры, и то с помощью специального ПО (Макроскин, MacrosFX).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем одурели, у меня и клава и мышка а4teh, и чего мне теперь все новое покупать чтоб в раст поиграть? Дебилы б...ь

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rust давно превратился в помойку, забил года 3-4 назад. Поэтому для меня данная проблема не актуальна, хотя имею какую то там bloody и ни в одной игре ни разу не юзал стороннее ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мониторы с обновлением выше 60 герц дают преимущество игрокам срочно в бан!

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kilirion сказал:

Мониторы с обновлением выше 60 герц дают преимущество игрокам срочно в бан!

Главное забанить пады!!!!!..ведь с ними можно играть не хуже чем с КиМ (мне так говорили)  и ещё не устаешь и очень удобно(мне то же так говорили)

И получается игроки с КиМ все такие уставшие с затекшей спиной а тут опа читеры с падами ,энергичные..и хедшот ,хедшот!!!!

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Главное забанить пады!!!!!..ведь с ними можно играть не хуже чем с КиМ (мне так говорили)  и ещё не устаешь и очень удобно(мне то же так говорили)

И получается игроки с КиМ все такие уставшие с затекшей спиной а тут опа читеры с падами ,энергичные..и хедшот ,хедшот!!!!

Тебе наврали:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующими под раздачу попадут владельцы мориторов с частотой обновления 144 и 240 Гц? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в самих макросах, а втом что блади продает готовые макросы для разных игр и для разного оружия, а написать макрос для кликера из двух кнопок и написать макрос что бы он убирал отдачу разные вещи, например в бателфилд 3 на некоторых серверах тоже могли забанить за мышку блади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред какой-то. у разера макросы можно в инете качнуть, а для блади вручную настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они макросом компенсировали отдачу? И при переключении ствола нужно переключать макрос?

И это вся польза? или там “реальные читы на макросах”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего сказать-то... как на заборах пишуть — “УСТАЛ? УМРИ!”

Не примите за призыв к суицыду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×