Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разочарование года

SerGEAnt

Каждый разочаровывается в чем-то своем, так что номинация привычно огромна. Смело отмечайте все игры, которые вас неприятно удивили!


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Разочарование года  

410 пользователей проголосовало


Рекомендованные сообщения

Честно говоря, я ждал от создателя первых ассасинов и принцов персии больше, чем Ancestors: The Humankind Odyssey, но это получился простой симулятор развития обезьяны. Игра вообще не для всех.

Call of Duty: Modern Warfare, который мог совершить камбек в плане сюжета, преподнёс просто нелепую ангажированную дичь.

Life Is Strange 2 сменил маленьких девочек на маленьких мальчиков. Разве этого мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О тут я разошёлся 10 номинантов но чемпион это кончено 

Anthem origin.png Так всрать легендарную студию….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, а где RDR 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Не понял, а где RDR 2?

в худших пк-версиях года.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно разочароваться когда ничего не ожидаешь, а точнее когда сразу видно что игра представляет. Ну вот Хералии казались темной лошадкой. Думаешь а вдруг что гегиальное, но нет вполне обычное. Хотя нет, не обычное, но..... какбы ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особых разочарований не было, т.к. год был проходной и без особых ожиданий, вроде Киберпанка.
Но Anthem конечно удивил, особенно когда они начали выкидывать тонны инфы по разработке игры и оказалось, что они сами не знали что за игру они лепят. В итоге вместо игры мы получили невнятный ком геймплейных механик слабо связанных бестолковым сюжетом, в котором зияют дыры с локомотивное депо.
Игру до сих пор лечат, но пациент похоже  до сих пор в коме.
Музыка с Зещуком очевидно пьют горькую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня разочарованием года стала Sekiro, но её нет тут в списке

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Outer Worlds. Люблю Обсидиан, но тут они разочаровали. Жиденький сюжет, унылые, в большинстве своём, квесты, деревянная стрельба , никчёмный лут, вырвиглазные локации и т.п. Ну и в целом игра чувствуется недоделанной.

Rage 2. Ждал атмосферного продолжения первой части. Получил унылую песочницу, хоть и с неплохой стрельбой.

Sekiro. Худшая игра Фромов. Жаль, что нет в голосовалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня The Sinking City, ожидал достойного преемника темных уголков земли, а вышла какое то сырое недоделаное убожество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот год в основном провалами и запомнится. С треском провалился Anthem, полностью провалились Ubisoft с Bethesda, провалились Borderlands 3, Metro, Control, далее Shenmue 3, The Sinking Sity, Blair Witch, Phoenix Point. И это ещё не все, остальное помельче. Но самое большое разочарование возникает после самой большой рекламы. До Anthem Bioware провалилась с продолжением Dragon Age и Mass Effect и ясно было, что компания уже уронила планку. Но то, что сотворил Кодзима, не сможет повторить никто. Заставил всех влюбиться в невышедшую игру, поверить в то, что есть ещё независимые авторы, которым никто не пожалеет денег на разработку ААА-игры, какими бы своенравными они не были, собрав вокруг себя команду энтузиастов-единомышленников-авторов-актёров. Заставил всех поверить в чудо. Но Death Stranding ААА только на обёртке, а внутри это самое настоящее инди. Идеальная игра оказалась такой неидеальной. Да, уникальная, да, игра-событие, но чуда не случилось — она оказалась неувлекательной и снобистской. И никакой деликатности — Death Stranding и есть главный провал года. Да я просто уверен, что Hellblade 2 получится намного интереснее.

Изменено пользователем Araucan
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

биовары и разные технические недоделки остальных конечно неприятно, но в этом году меня достал нфс — серии 25 лет, выход единственной крупной автоаркады за год и тишина, что-то слепили, что-то продают — ну и ладно. а так хотелось эрон дон дон на полную катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По реакции сообщества: Life Is Strange 2 за то, что не дотянула. The Outer Worlds за то, что оказалась “просто игрой”, хотя с таким-то опытом могли бы сделать хит.
На собственном опыте: Greedfall за то, что даже при моих заниженных ожиданиях оказалась такой, какой оказалась. Ну и конечно Anthem. И вот тут уже конкретно обидно. Полёты крайне приятные, мир бесподобно красивый, бои однообразные, но бодренькие. Но всего мало, а в плане подачи студия так и не определилась, что делает — суровость, космооперу или балаган. Последнее мешает больше всего, иначе была бы нормальная такая бесконечная беспритязательная сессионка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×