Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_darksidersgenesis_pc.jpg

Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.


Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

banner_st-rv_darksidersgenesis_pc.jpg

По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders

Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

18.jpg

Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 

Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

11.jpg

Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.

А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.

Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.


Diablo для фанатов Darksiders — и только.

Итоговая оценка — 6,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2019 в 01:47, Гоша Берлинский сказал:

По жанру это изометрический ролевой экшен

Скорее top-down shooter

В 07.12.2019 в 01:47, Гоша Берлинский сказал:

вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus

И тут не попал, скорее Diablo

В 07.12.2019 в 01:47, Гоша Берлинский сказал:

и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда

У создателя Конана-варвара не дубовое фэнтези, там тебе и героическое фэнтези и ужасы и детектив. Дубовое фэнтези это то что пытались сделать в фильме по мотивам с участием Арнольда и то не такой он и плохой.

Короче не пиши рецензии, не твоё это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2019 в 12:40, Гоша Берлинский сказал:

Я играл во все игры вообще. Следующий.

ВСЕ ИГРЫ ВООБЩЕ?! ХОЧУ ОБЗОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Boogeemaan сказал:

ВСЕ ИГРЫ ВООБЩЕ?! ХОЧУ ОБЗОР.

Среднее по всем играм будет “Проходняк” или ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2019 в 12:40, Гоша Берлинский сказал:

Я играл во все игры вообще. Следующий.

Во все o_O..а интернет вы весь прочитали или ещё нет ?

В 07.12.2019 в 02:47, Гоша Берлинский сказал:

 

Diablo для фанатов Darksiders — и только.

 

Это  Гантлет для фанатов дарксайдерс. Тут от Диабло только позиция камеры.

1 час назад, Celeir сказал:

Среднее по всем играм будет “Проходняк” или ниже

Ниже,сильно ниже))

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Среднее по всем играм будет “Проходняк” или ниже

Это ирония, или твоя позиция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, yurimail сказал:

Это ирония, или твоя позиция?

Ну если взять все игры ВООБЩЕ  то средняя будет даже ниже проходняк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Ну если взять все игры ВООБЩЕ  то средняя будет даже ниже проходняк)))

Опять же было бы неплохо уточнить, все игры Darksiders, или все игры ВООБЩЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yurimail я вижу как вообще все

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

я вижу как вообще все

Яснопонятно. А я хотел было наехать на тебя за вкусовщину. Не судьба, не в этот раз:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Всё пропало, всадники ушли в изометрию”, говорили они.

“Сингл поломан, всадники ушли в кооп”, говорили они.

В 07.12.2019 в 02:47, Гоша Берлинский сказал:

Diablo для фанатов Darksiders — и только.

“Diablo для фанатов Darksiders — и только”, говорили они.

А я скажу так: лучше один раз сыграть самому, чем 100 раз прочитать около-хейтерские обзорчики. Игрушка то зачётная. Изометрия, вот приятный сюрприз, пошла даже на пользу. Кооп не сильно бросается в глаза. Игра в меру разнообразная: много экшена, но когда надо появляются головоломки. А ещё полная локализация игры добавляет приятности. В общем, наблюдать за приключениями штатных киллеров Совета весьма интересно. А вот то, что игра несколько неожиданно обрывается… Ну что же, видимо намёк на продолжение.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

“Всё пропало, всадники ушли в изометрию”, говорили они.

“Сингл поломан, всадники ушли в кооп”, говорили они.

“Diablo для фанатов Darksiders — и только”, говорили они.

А я скажу так: лучше один раз сыграть самому, чем 100 раз прочитать около-хейтерские обзорчики. Игрушка то зачётная. Изометрия, вот приятный сюрприз, пошла даже на пользу. Кооп не сильно бросается в глаза. Игра в меру разнообразная: много экшена, но когда надо появляются головоломки. А ещё полная локализация игры добавляет приятности. В общем, наблюдать за приключениями штатных киллеров Совета весьма интересно. А вот то, что игра несколько неожиданно обрывается… Ну что же, видимо намёк на продолжение.

Спустя 2 года ответить в тему;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×