Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom может анонсировать ремейк Resident Evil 3 во второй половине декабря

Рекомендованные сообщения

213022-jill-valentine-resident-evil-3-ca

Компания Capcom объявила о том, что на мероприятие Jump Festa она привезет четыре проекта, два из них до сих пор не анонсированы.


Компания Capcom объявила о том, что на мероприятие Jump Festa она привезет четыре проекта, два из них до сих пор не анонсированы.

213022-jill-valentine-resident-evil-3-ca

Двумя другими являются Monster Hunter World: Iceborne и Mega Man Zero / ZX Legacy Collection.

Журналисты предположили, что в ходе мероприятия компания может анонсировать тот самый ремейк Resident Evil 3, слухи о котором ходят уже давно. Либо это может быть очередной ремастер для Switch.

Jump Festa пройдет в период с 21 по 22 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

главное, чтобы не было такой же всратой модели повреждений, как в “ремейке” второй части. Ну и может догадаются сделать хоть какую-то интерактивность окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, tyht сказал:

главное, чтобы не было такой же всратой модели повреждений, как в “ремейке” второй части.

Wat? Если речь про модель повреждения тел, то к ней как раз не было никаких претензий. На мой взгляд, им надо значительно осовременнить геймплей, вычистив из него устаревшие условности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Wat? Если речь про модель повреждения тел, то к ней как раз не было никаких претензий. На мой взгляд, им надо значительно осовременнить геймплей, вычистив из него устаревшие условности. 

Нет речь об окружении) а то там вся мелочевка на супер клею) даже рпг ее не пробивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KossMass , хм. Как-то подзабыл это. Возможно. Но все-таки геймплей приоритетнее. Чего я вот точно не могу простить ремейку второй части, например, так это ситуацию, когда молодой здоровый парень не может перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу. И ведь это далеко не единственная странная условность. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как же хочется, чтобы Капкомы оставили Джилл с внешностью молодой Джулии Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Немезида любимая часть. :)

Немезис, меня чутка всегда раздражало когда его называют Немезида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Немезис, меня чутка всегда раздражало когда его называют Немезида.

Немезис это исковерканное бритишами имя греческой богини. Вот оригинал — 追跡者  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Немезис это исковерканное бритишами имя греческой богини. Вот оригинал — 追跡者  :laugh:

Я знаю бро, но реально клинит когда это сурового монстрюка называют таким образом. Немезис, четко и сурово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

веронику надо ремейкать, там как раз новые механики можно оформить 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
22 минуты назад, KossMass сказал:

Нет речь об окружении) а то там вся мелочевка на супер клею) даже рпг ее не пробивает)

Да там и модель повреждения тел тоже смешная. Десять хэдшотов из пистолета, а голове зомбаря хоть бы хны. Несерьёзно. С ногами и руками та же шляпа — то с одной пули разлетаются, то никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Немезис это исковерканное бритишами имя греческой богини. Вот оригинал — 追跡者  :laugh:

Так может тогда и игру называть по оригинальному: Biohazard ?:laugh:

Немезиска вполне норм, не только догонит как в оригинале, но ещё и настучит.

 

1 минуту назад, tyht сказал:

Да там и модель повреждения тел тоже смешная. Десять хэдшотов из пистолета, а голове зомбаря хоть бы хны. Несерьёзно. С ногами и руками та же шляпа — то с одной пули разлетаются, то никак.

Не допилили механики под новый движок. В оригинале ты ж не мог чётко в голову целится — так и загонял обоймы пока крит не выскочит. А тут это выглядит странно, проще кол-во патронов уменьшить было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, KossMass сказал:

Нет речь об окружении) а то там вся мелочевка на супер клею) даже рпг ее не пробивает)

Ты хотел полную разрушаемость? Ну такого никто не анонсировал и это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StalkerDolg сказал:

Ты хотел полную разрушаемость? Ну такого никто не анонсировал и это не нужно.

Хотя бы для галочки,по мелочи ,да хоть какая нибуть) стаканы,бутылки,мусорки, расстрел старых IBM )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×