Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

@the punisher , я думаю, здесь классический случай. Прошёл недавно игру, на радостях прибежал в тему рецензии, увидел не радующую его оценку, в возмущении прочитал пару ближайших к ней абзацев — кинулся писать «обличающий» коммент. Человек, прочитавший статью как полагается, к обозначенному выше выводу не способен был бы прийти в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

@the punisher , я думаю, здесь классический случай. Прошёл недавно игру, на радостях прибежал в тему рецензии, увидел не радующую его оценку, в возмущении прочитал пару ближайших к ней абзацев — кинулся писать «обличающий» коммент. Человек, прочитавший статью как полагается, к обозначенному выше выводу не способен был бы прийти в принципе.

… нынче классика, к сожалению. Но нюансы не спрячешь, а за них цепляется глаз/ взгляд Истинного фаната, как ни говори!)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройдено давно, на статейку попал случайно, редко рецензии читаю, т.к. у каждого свои предпочтения, лучше самому попробовать торентэдишн, если понравилось, то куплю и пройду… а тут автор докопался до меча, мол нынче меч не тот, не так махается, не всё режет — просто кошмар какой то! а по факту всем пофиг на это…

22 часа назад, the punisher сказал:

… нынче классика, к сожалению. Но нюансы не спрячешь, а за них цепляется глаз/ взгляд Истинного фаната, как ни говори!)

да ладно, ай да молодец, вывел меня на чистую воду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern и @james_sun Спасибо Вам за комменты/отзывы/ рецензию по игре. Взял, исходя из них: пока полный Восторг!) Недостатки есть, и я их вижу, но где их нет? Пока все простительно и играется “на Ура!”, что называется.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2020 в 21:40, NOSATAY сказал:

а по факту всем пофиг на это

если не могут сделать нормальный световой меч, пускай делают игру не про джедаев или раздают всем виброклинки. Наравне с музыкой лайтсайберы — самое узнаваемое, что можно придумать о SW, и как раз их так опускают.

Не сказал бы, что из-за такого снижал бы бал какой-либо игре, но задней мыслью отмечаю этот огрех в каждом бою в KotOR, а тут так вообще игра про поединки, значит, после каждого удара 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“вседозволенность” светового меча сломает игровую механику — не нужно искать ключи/механизмы от дверей, т.к. можно просто прожечь всё и вся, что позволит пройти раньше времени закрытые по сюжету места, что разрабам не нужно….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NOSATAY только против лома нет приёма. Делаем игру про помятый в боях корабль, где шлюзы закрыты для герметичности. Про военную базу, где спокойно растопить двери не дают турели, как не давали дроиды в Скрытой Угрозе. Отправляем бродить по гробницам, где ключевые проходы завалило тоннами камней: если каждый придётся плавить как в, опять же, Скрытой Угрозе дверь, уйдёт месяц, но по сюжетному триггеру здание встряхнёт, завал осядет. А то и напарник по рации попросит какую-то дверь не открывать, чтоб его в тот же миг не убило чем-то прекрасным.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOSATAY сказал:

“вседозволенность” светового меча сломает игровую механику — не нужно искать ключи/механизмы от дверей, т.к. можно просто прожечь всё и вся, что позволит пройти раньше времени закрытые по сюжету места, что разрабам не нужно….

Товарищ. Ты бы прежде чем тут что-то городить про “всем пофиг” и сломанную механику сделал бы две вещи. Во-первых, почитал бы комментарии здесь, а также в темах новостей с роликами, тогда увидел бы, что недовольных “световой палкой” было много. И понял бы мб, почему вообще здесь про меч сказано, а не свистел бы что-то про то, что плохой автор “докопался”. Во-вторых, удосужился бы хотя бы не палиться и прочитать статью поболе. Там явно приведен пример Jedi Outcast 2, где меч, при всех условностях, чувствовался как меч, а не как светящаяся дубина. 

Всегда забавляли такие кадры. Пришел, прочитал один абзац, прицепился сам к нему, все, это автор плохой, ничего не понял. 

Вот уж правда

В 25.01.2020 в 00:40, NOSATAY сказал:

просто кошмар какой то!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

вижу товарищ мега эксперт, с такими талантами да на свободе, вам бы “правильные” игры идти делать на радость всем.

 

 

Изменено пользователем NOSATAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NOSATAY сказал:

материал изучен, просто спросил что не так, и тут аффтара зацепило….

“аффтара зацепило” то, что ответ дан в самой рецензии, выше буквально на несколько предложений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забудем, разговоры не о чём, есть люди кому это не нравится и бросается в глаза, есть полно народу кому пофиг на этот момент, нет таких игр, которые полностью нравились всем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, NOSATAY сказал:

Celeir

вижу товарищ мега эксперт, с такими талантами да на свободе, вам бы “правильные” игры идти делать на радость всем.

Товарищи @james_sun и @Celeir просто логичны в своих доводах и комментах, по отношению к игре. Все гораздо проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

Товарищи @james_sun и @Celeir просто логичны в своих доводах и комментах, по отношению к игре. Все гораздо проще)

у разрабов своя логика и виденье своего проекта — это их право, у каждого в голове свои “тараканы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, NOSATAY сказал:

вижу товарищ мега эксперт, с такими талантами да на свободе, вам бы “правильные” игры идти делать на радость всем.

о-о, вот мы и опустились до “Сперва добейся”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Celeir сказал:

о-о, вот мы и опустились до “Сперва добейся”

я не знаю куда вы опустились, но что мешает самому сделать так как вам нужно? диванных экспертов полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×