Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Dias321 сказал:

извини, но личный опыт не аргумент :beach:

по ходу это концепция работает в обе стороны, в зависимости от того, кто ее трактует, и кому она удобна в определенный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

по ходу это концепция работает в обе стороны, в зависимости от того, кто ее трактует, и кому она удобна в определенный момент)

это логическая ошибка

если кто то педалирует к такому то надо всем ткнуть в эту ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dante07 сказал:

Это как сказать: фильм не смотрел, но по кадрам и трейлерам чёт не очень

Фильмы последний терминатор и последний ангелы чарли, даже с торрента  скачивать не буду знаешь почему? мне хватило просмотра трейлеров, в обоих мерзкий подбор актеров, раздражающий пафос особенно в ангелах, тупейшие диалоги. Посмотрел трейлер джокера жду не дождусь когда будет возможность посмотреть, отличная игра актера прекрасные диалоги, желание следить за развитием сюжета, и все это из одних только трейлеров. Так что не надо тут ляля    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dias321 сказал:

это логическая ошибка

если кто то педалирует к такому то надо всем ткнуть в эту ошибку

зачем же? Кому то это нравиться, ну так ради Бога! Это же не их ошибка, это их выбор. Медитация далеко не всем подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

зачем же? Кому то это нравиться, ну так ради Бога! Это же не их ошибка, это их выбор. Медитация далеко не всем подходит)

? я тебе про логическую ошибку, а ты мне непонятно про что.

можно еще и на подмену понятий не обращать внимания, вот тогда то заживем :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо уговорили, обязательно поиграю в неё, когда будут в epic store бесплатно раздавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dias321 сказал:

? я тебе про логическую ошибку, а ты мне непонятно про что.

можно еще и на подмену понятий не обращать внимания, вот тогда то заживем :beach:

понятие “личный опыт” не аргумент, я про это. И про то, что данная концепция работает… далее по тексту. Ни какой логической ошибки. Каждый доказывает то, что ему удобнее-выгоднее, с его точки зрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

понятие “личный опыт” не аргумент, я про это. И про то, что данная концепция работает… далее по тексту. Ни какой логической ошибки. Каждый доказывает то, что ему удобнее-выгоднее, с его точки зрения. 

низкая культура дискуссию в восточной европе с логическими ошибками => полемика

если еще не хуже, демагогия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, the punisher said:

зачем же? Кому то это нравиться, ну так ради Бога! Это же не их ошибка, это их выбор. Медитация далеко не всем подходит)

прошу прощения, но это выверенная фраза, или хаотичная случайность ? )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tunalex сказал:

Главное ставь больше зиплайнов, особенно помогает в гористой местности. И по сюжету пригождается какая-то минимальная инфраструктура на основной, большой карте (вторая по порядку).

Да яж в 10 главе. У меня пол карты в инфраструктуре забабахано, выданное прибором который дается в начале 5й главы “мама”. 

2 часа назад, Tunalex сказал:

если всё выложить, а потом грузить в определённом порядке

Ну это даже для меня перебор, слишком нудно. Там по факту редко нужно прям мега оптимально. Я до 4 разных пунктов сдачи груза набирал и нормально. Но опять же это мне норм. А так для тех кто хочет вжиться в роль и отыграть по полной, там прям хороший инструментарий. Я то и погоду не отслеживаю, в основном потому что есть заскриптованые места и там дождь не кончается, а это как бы немного плохо на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tuve сказал:

прошу прощения, но это выверенная фраза, и хаотичная случайность ? )

не совсем понял?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , я поняла,  спасибо, но “все сказанное может и будет использовано против Вас”. )

Изменено пользователем Tuve
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tunalex сказал:

Но правда в том, что игра имеет очень мало рутины при выполнении самих заказов

Нунезнаю, гармоничными и продуманными механики могут быть и в Farming Simulator, но это не значит, что от этого он сразу 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, короч, пнятна — это это такая херальная магия на пересеченной местности. Пойду-ко обмажусь лудонарративными лайками. Я еще пипец как вес люблю распределять, заходишь в “Магнит”, дак бутылку с бананами обязательно вниз, а тортик с чипсами наверх, а штоб не шатало — еще и по двум пакетам вот это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Нунезнаю, гармоничными и продуманными механики могут быть и в Farming Simulator, но это не значит, что от этого он сразу 9/10

Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”: 

  • исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы);
  • свежий IP со своим необычным лором;
  • развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно);
  • наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее);
  • добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу).

Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт.

Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива.

Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться.

Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику.

Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 

Изменено пользователем Tunalex
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×