Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Tunalex сказал:

Я очень вам советую перестать пытаться деконструировать игровую механику до того как вы сами сможете поиграть в игру. Никакой магии не останется, ощущения будут совершенно иные, а пользу вы сможете извлечь только если сами являетесь разработчиком.

ок, не вопрос. Но своё отношение к геймплею я уже высказывал, и не на основе своих личных ощущений на “кончиках пальцев" , а на основе того, что Уже видел, а видел немало.

но в иных случаях, знакомство с процессом геймплея зачастую понуждало-подкупало, и я понимал, что геймплей крайне интересен, разнообразен. Тут же, как по мне, скука смертная, из принципа : “развлеки себя сам”.

в предыдущем недошедевре от Кадзимы (MGS 5) было тоже просто масса механик, пространства и всякое разное. Пытался достучаться до момента “Откровение наступило!”, но дрогнул но наступления сия просветления) просто надоело, хотя заставки, ролики, катсцены: все круто, кто бы спорил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как раз тут игре максимум можно было поставить 7 т.к. кодзима в этот раз весь сюжет просто в лицо говорит и повторяет 2 раза для особо одаренных. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Столько уже узнал об этих взаимодействиях в игре и каждый раз отторжение этой механики только нарастало, поэтому я его просто отключу, если будет такая возможность.

Вот в данном случае категорически не советую этого делать. Игра теряет половину всего что в ней есть, это мультиплеерт не назойливый, от тебя ни чего не требуют, но он очень дополняет игру, его в принципе нельзя сравнить ни с одним мультиплеером который есть на данный момент ( ну во всяком случае из того во что я играл). Я бы даже сказал что он очень сильно дополняет игру и сам по себе является неотъемлемой ее частью.

6 часов назад, mercury32244 сказал:

В смысле? В одиночную компанию играть нельзя?

Она как бы и есть одиночная, там нет игроков, есть только взаимоотношения через постройки.

 

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, the punisher сказал:

ок, не вопрос. Но своё отношение к геймплею я уже высказывал, и не на основе своих личных ощущений на “кончиках пальцев" , а на основе того, что Уже видел, а видел немало.

но в иных случаях, знакомство с процессом геймплея зачастую понуждало-подкупало, и я понимал, что геймплей крайне интересен, разнообразен. Тут же, как по мне, скука смертная, из принципа : “развлеки себя сам”.

в предыдущем недошедевре от Кадзимы (MGS 5) было тоже просто масса механик, пространства и всякое разное. Пытался достучаться до момента “Откровение наступило!”, но дрогнул но наступления сия просветления) просто надоело, хотя заставки, ролики, катсцены: все круто, кто бы спорил бы.

Она действительно могла бы стать смертной скукой если бы в ней отсутствовала система асинхронного мультиплеера и каждая доставка не представляла бы из себя настоящий челендж. Сложное не может быть скучным, потому что настоящая скука подразумевает отсутствие надобности в концентрации на чём-либо.  Сложность же приводит к обратному эффекту по определению. До определённого этапа, конечно, но игру можно пройти и за 30-35 часов, не имея даже шанса настолько её освоить, чтобы начать по-настоящему скучать. В том числе потому, что кол-во доступных инструментов и,  как следствие, способов для взаимодействия с миром растёт с каждым часом прохождения.

При этом, как вы могли заметить, игра даже по видео не кажется какой-то феноменально сложной, разве что некоторые уповают на (по большей части) мнимую, а иногда и реальную кривизну. Но суть в том, что простой DS покажется если играть в неё оголтело, не думая головой и лишь недовольно возмущаясь “где мой аттракцион” (какими yoba-игры действительно стали в своей массе, и “плохо/хорошо это” — вопрос отдельный) да ещё и аттракцион гЕнИаЛьНыЙ. Безликая толпа ведь буквально заставляла скандировать лозунг “Корзина — гелий!” за пару месяцев до релиза, так ведь? :)

Но правда в том, что игра имеет очень мало рутины при выполнении самих заказов. Каждый раз груз представлен в разной форме и весит по-разному, это нужно учитывать при его распределении. Маршрут также стоит заранее проложить, желательно ознакомившись с вертикальной топологией карты и ожидаемым набором препятствий, чтобы не застрять в труднопроходимом месте, а то и вовсе не потерять груз. Далее нужно непосредственно двигаться, на ходу решая микро-задачи выбора локального маршрута (в пределах 20 метров, что не так просто как звучит на словах из-за особенностей ландшафта) и (если вы на транспорте) как не угробить ваш транспорт. В процессе не стоит забывать, что вам в будущем может понадобиться пройти по этому маршруту ещё раз (не сразу же естественно, а через часов 15 и вообще по сюжету), а значит есть смысл построить там какую-то инфраструктуру (лестницы, верёвки, зиплайны). Если вы нашли какой-то обрыв в который сами чуть не свалились - можно поставить другим игрокам предупреждающий знак. Суть в том что механик и, что более важно, пересекающихся механик в игре огромное кол-во и каждая доставка вне зависимости от уровня сложности представляет из себя небольшой челендж, в котором нельзя отключать голову. Ну или можно, но и игра ваша будет подобна нарочитой попытке пройти рпг в стартовом обмундировании и игнорируя прокачку. “А ЧЕГО В ЭТОЙ РПГ ТАКОЙ ПЛОХОЙ БАЛАНС И БЕДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ?” — неизбежно возмутиться любой здравомыслящий игрок, встреть он такие условия и не будь они искусственно созданными . А ведь можно не создавать себе идиотские ограничения, а играть в игру “as it was meant to”. Равно как можно специально не отключать мозг, играя в DS (читай: применять как можно больше механик), и получать от неё только новый опыт, удовольствие и искренние эмоции. За редким исключением онли-комбат сцен, которые действительно можно оправдать в своей кривизне только если начать погружаться в СПГС.

 

 

Изменено пользователем Tunalex
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tunalex сказал:

Если вы нашли какой-то обрыв в который сами чуть не свалились - можно поставить другим игрокам предупреждающий знак.

Т.е. серьезно играя в сингловую сюжетную игру со своим лором думать о других игроках?! Одно это уже вызывает отторжение, т.к. нафиг рушит четвертую стену. Не, не надо воооооообще! Это людям которые фанятся в разных песочницах, выбивают ачивки будет интересно.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь нарратив в этом и заключается в объединение помощи друг другу

кодзима это уже миллион раз сказал до  старта продаж игры и после 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Tunalex сказал:

До определённого этапа, конечно, но игру можно пройти и за 30-35 часов, не имея даже шанса настолько её освоить, чтобы начать по-настоящему скучать. В том числе потому, что кол-во доступных инструментов и,  как следствие, способов для взаимодействия с миром растёт с каждым часом прохождения.

Ну да, я это понял на 10 главе, о чем жалею т.к. далеко не самая лучшая глава что бы прокачивать звезды у нпс. И да там много всего в награду дают, много даже того чего идя по сюжету не найдешь. К примеру меня очень злило что нет патронов в игре как таковых и нужно таскать с собой кучу оружия (по факту 2х за глаза, кроме сюжетных определенных заданий, но там они валяются). А оказалось что в игре есть патронташ, а так как до 10 главы я перся тупо по сюжету, я его не открыл.

30 минут назад, Tunalex сказал:

Каждый раз груз представлен в разной форме и весит по-разному, это нужно учитывать при его распределении. Маршрут также стоит заранее проложить, желательно ознакомившись с вертикальной топологией карты и ожидаемым набором препятствий, чтобы не застрять в труднопроходимом месте, а то и вовсе не потерять груз. Далее нужно непосредственно двигаться, на ходу решая микро-задачи выбора локального маршрута (в пределах 20 метров, что не так просто как звучит на словах из-за особенностей ландшафта) и (если вы на транспорте) как не угробить ваш транспорт. В процессе не стоит забывать, что вам в будущем может понадобиться пройти по этому маршруту ещё раз (не сразу же естественно, а через часов 15 и вообще по сюжету), а значит есть смысл построить там какую-то инфраструктуру (лестницы, верёвки, зиплайны).

Ну тут не знаю, распределение груза сводится к нажатию на треугольник, по другому на той же “спине” груз не как не переместить. Планирование маршрута я так и не освоил, прусь на пролом к метке, лестница в игре пригодилась лишь пару раз там где овраги, в горы карабкается норм и без лесенок. Про веревки согласен. Вернулся сейчас на старый маршрут т.к. там есть территория где инп не открыт, а там мои веревки и на них кучи лайков, а это значит что не мало кому пригодились и это приятно осознавать.

8 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. серьезно играя в сингловую сюжетную игру со своим лором думать о других игроках?! Одно это уже вызывает отторжение, т.к. нафиг рушит четвертую стену. Не, не надо воооооообще! Это людям которые фанятся в разных песочницах, выбивают ачивки будет интересно.

Зачем тебе думать о других? Ни кто особо о других там не думает, делает удобно для себя, но это становится удобно и другим, так же и другие делают удобно себе, а это становится удобно остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Suragatus сказал:

Ну да, я это понял на 10 главе, о чем жалею т.к. далеко не самая лучшая глава что бы прокачивать звезды у нпс. И да там много всего в награду дают, много даже того чего идя по сюжету не найдешь. К примеру меня очень злило что нет патронов в игре как таковых и нужно таскать с собой кучу оружия (по факту 2х за глаза, кроме сюжетных определенных заданий, но там они валяются). А оказалось что в игре есть патронташ, а так как до 10 главы я перся тупо по сюжету, я его не открыл.

Ну тут не знаю, распределение груза сводится к нажатию на треугольник, по другому на той же “спине” груз не как не переместить. Планирование маршрута я так и не освоил, прусь на пролом к метке, лестница в игре пригодилась лишь пару раз там где овраги, в горы карабкается норм и без лесенок. Про веревки согласен. Вернулся сейчас на старый маршрут т.к. там есть территория где инп не открыт, а там мои веревки и на них кучи лайков, а это значит что не мало кому пригодились и это приятно осознавать.

Зачем тебе думать о других? Ни кто особо о других там не думает, делает удобно для себя, но это становится удобно и другим, так же и другие делают удобно себе, а это становится удобно остальным.

Главное ставь больше зиплайнов, особенно помогает в гористой местности. И по сюжету пригождается какая-то минимальная инфраструктура на основной, большой карте (вторая по порядку).

Треугольник уравновешивает груз чтобы тебя не качало из стороны в сторону при ходьбе, но не распределяет его самым оптимальным образом. Если задаться целью на спине его тоже можно регулировать (если всё выложить, а потом грузить в определённом порядке).

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , нет нет, ни какой заботы о других игроках, тут все по классике ”Любить себя , себя и только себя”.  Нам же важно знать сколько лайков получила  наша лесенка. ))             

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

@rainmind , нет нет, ни какой заботы о других игроках, тут все по классике ”Любить себя , себя и только себя”.  Нам же важно знать сколько лайков получил  наша лесенка. ))             

аааа, а я думал, что лесенки ради социума, а оказывается ради лайков?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , а ты думал. ) Идеальная ловушка.

Как ни крути, Кодзима — гений .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

@the punisher , а ты думал. ) Идеальная ловушка.

Как ни крути, Кодзима — гений .

Бррррррр, “лайки” в игре!!! Уже противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ,  я вот тоже, лет пятнадцать на “это”  все смотрю и недоумеваю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dante07 сказал:

“В ИГРУ НЕ ИГРАЛ, НО ПО ТОМУ ЧТО ВИДЕЛ 9 ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ”
Это как сказать: фильм не смотрел, но по кадрам и трейлерам чёт не очень
Или посмотреть чьи-то фотки с путешествия и сказать “Да ну нафиг, какое то скучное место, что я моря не видел”
Ну серьёзно, я хоть и не был настроен сильно скептически к игре, но то что я мельком видел в геймплейных роликах на первых крупных презентациях и правда нагоняло скуку и вызывало непонимание как в это вообще играть. Начитался про затянутость второй главы, а когда сам сел играть даже не заметил как она закончилась и думал, мол серьёзно, жаловались на “это”?...
Вообще как и написал автор рецензии всё в игре в комплексе работает как шестерёнки одного механизма. Как только начинаешь скучать при ходьбе начинают либо вылезать монстры, либо мулы, либо просто начинает играть идеально подобранная под здешние пейзажи музыка. Чувства скуки при игре нет вообще, зато оно есть, когда прохождения на ютубе/твиче. Смотреть на игру со стороны НЕ ИНТЕРЕСНО(сюжетные ролики и пейзажи не в счёт, они замечательные), мне жаль тех, кто формировал своё об игре по прохождениям и летс плеям - потраченное впустую время. Это всего лишь моё мнение, лично мне как игроку со стажем подобного рода опыт мне пришёлся по душе, скажу даже больше это новый опыт, который современный геймдев дарит не часто.

извини, но личный опыт не аргумент :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×