Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Жду на Пк,обязательно куплю и  поиграю.

Очень интересный мир получился , необычный.

Из того что видел и успел потрогать очень цепляет. 

з.ы доставили кратеры на месте гибели ГГ))

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, восхваление тонкостей и примочек понятны, ожидаемы и т.к. (тут уж не поспоришь). Вот только не нашёл упоминания, что игра безбожно растянута и откровенно скучна между кат-сценами. Какой-то фишечке или неожиданному подходу радуешься, умиляешься, восторгаешься… часа два, а  потом бредёшь и бредёшь, повторяя раз за разом то, что нас радовало каких-то 5...10...20!!! часов назад.

Я бы добавил в рецензию предупреждение, что сей продукт в первую очередь для тех, кто любит развлекать себя сам, ибо время между действительно интересными сюжетными ходами и классной постановкой просто тяааааааанется, выворачивая челюсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка местному творчеству просто АХРЕНЕТЬ! Уж простите меня, за столь бурное высказывание, но у меня крайне противоречивые чувства к именно оценке данного “Шедевра”.

смотрел и стримы, и все всякое разное, связанное с этой игрой. Один вопрос: откуда такое вылезло? 
почти Шедевр, это, серьезно? 
вариант: поиграй сам и откроется Истина, как то не катит, простите. Играл во многое, что смотрел на стримах и авторских прохождениях, и там реально затягивало, покупал, тут же тупо нудятина, да простят меня фанаты игры. 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Наверное, это магия.

Как только узрел сие, понял, будет 12 из 10:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если “эксперимент удался”, приобщаться к нему не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:

Даже если “эксперимент удался”, приобщаться к нему не тянет

ну почему же? По хорошей скидке, когда до фига свободного времени и все достойные игры пройдены, а делать ну совсем нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

По хорошей скидке, когда до фига свободного времени и все достойные игры пройдены, а делать ну совсем нечего)

даже если бы мой список на поиграть резко иссяк, такие квесты хают везде — притом что в этом “везде” они даже не на втором, а на третьем плане, вслед за сюжеткой и нормальными побочными заданиями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Celeir сказал:

даже если бы мой список на поиграть резко иссяк, такие квесты хают везде — притом что в этом “везде” они даже не на втором, а на третьем плане, вслед за сюжеткой и нормальными побочными заданиями.

но ведь кому то заходят аж по полной!

ты просто ни чего не понимаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прошел. Полностью согласен с оценкой, это офигенная игра. Всё прохождение заняло 40 часов. Я даже не заметил как в нее залип.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

вариант: поиграй сам и откроется Истина, как то не катит, простите. Играл во многое, что смотрел на стримах и авторских прохождениях, и там реально затягивало, покупал, тут же тупо нудятина, да простят меня фанаты игры. 

Как не катит? Недавно ты в другой теме упирался, купи игру и попробуй сам, а не смотрите там всякие видосы. А теперь это уже не канает? Ок, Паша, двойные стандарты, мы тебя поняли. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Жду на Пк,обязательно куплю и  поиграю.

 

Для телевизора игра. За монитором не то точно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, CautionSparta сказал:

Для телевизора игра. За монитором не то точно

Так можно и на телевизоре поиграть,это же не сложно)  У меня телевизор находится в полутора метре от пк, слева..просто в кресле повернутся на 45 градусов)) Геймпад все равно беспроводной..

Хотя пока игр таких не встреча где было бы критично это.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру не играл, но по тому что я видел по роликам оценка 9 за игру где сам геймплей слабейшее на мой взгляд звено данного продукта, как минимум странно выглядит.  да может сюжет и постановка видео на 10ку, графика звезд не хватает ну натяну  9точку, но за геймплей уж извините выше 6ки я бы не поставил, а ведь еще есть большой пустой мир который неинтересно исследовать созданный на мой взгляд только лишь для растягивания времени между сюжетным кинцом. Может и правда поиграв я скажу что был не прав и это шедевр, но играть в нее не тянет от слова совсем(

 

Если кратко то оценка в 9,0 вызывает диссонанс. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×