Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер ролевого проекта Darksiders Genesis

Рекомендованные сообщения

214402-DYBrhTkcNSnhuphhE_aRIg.jpeg

В новом трейлере игрового процесса студия Airship Syndicate и компания THQ Nordic представили так называемую систему Creature Core, которая позволит улучшать и настраивать боевые умения всадников.


В новом трейлере игрового процесса студия Airship Syndicate и компания THQ Nordic представили так называемую систему Creature Core, которая позволит улучшать и настраивать боевые умения всадников.

Оба бойца начинают с готовым ассортиментом различных атак, однако со временем получают доступ к новым и еще более захватывающим способам уничтожения демонов на своем пути сквозь ад. Элементы системы Creature Core приобретаются после победы в бою или над боссами, а также представлены в магазине Вульгрима, где их можно обменять на души.

В Darksiders Genesis дебютирует четвертый и последний из Всадников Апокалипсиса — РАЗДОР. Вместе со своим братом, другим Всадником ВОЙНОЙ, они впервые предложат поклонникам Darksiders сыграть в кооперативном режиме для двоих. Одиночки же смогут переключаться между РАЗДОРОМ и ВОЙНОЙ на лету, используя все преимущества дистанционного оружия РАЗДОРА и сокрушительных атак ближнего боя ВОЙНЫ. Оба персонажа способны пополнять энергией особую шкалу специальной атаки. Когда ее значение достигает максимума, Всадники трансформируются в гигантское существо, несущее смерть и разрушение.

Darksiders Genesis в настоящее время в разрабатывается для РС, Google Stadia и всех консолей нынешнего поколения. Версии проекта для РС и Google Stadia будут доступны с 5 декабря 2019 года. Консольные версии выйдут в День святого Валентина — 14 февраля 2020 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом ещё должен быть Darksiders 4. Потом со слов интернета будет “THQ Nordic собирается развивать данную игровую серию”. Это что, ещё найдут каких то всадников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yurimail Ну, Раздора же не было еще в номерных частях. Будет он, скорее всего. Эта игра - приквел или спин-офф.

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Потом со слов интернета будет “THQ Nordic собирается развивать данную игровую серию”. Это что, ещё найдут каких то всадников?

Так там вроде план был примерно такой: сначала раздать сольники всем всадникам, а потом их всех объединить в одной большой игре. Что-то такое. Ну прям Лига Всадников.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Faceless1992 сказал:

Ну, Раздора же не было еще в номерных частях.

Ну так в четвёртой части он и будет, или что? Имелось ввиду развитие серии после историй с четырьмя всадниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Faceless1992 сказал:

Может просто серию-таки закончат, а не будут бесконечно “развивать”?))

Закончат после DS 4? Не знаю. Смотря какая будет эта четвёртая часть. Лично меня пока всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, allyes сказал:

Если это кооперативная хрень, то мимо.

Можно одному, в любой момент переключаясь с героя на героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Можно одному, в любой момент переключаясь с героя на героя

Это да. Но ты же в курсе, что Дед с пейсами 3 тоже вроде как сингловый был, но ушки коопа торчали отовсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes он был (и есть) в каком-то левом лаунчере, потому я не интересовался. Знаю только, что там милые глюки у одного из напарников (попеременно), и что это ах как атмосферно. Но до сейчас считал, что в сингле он даже не играется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Это да. Но ты же в курсе, что Дед с пейсами 3 тоже вроде как сингловый был, но ушки коопа торчали отовсюду.

Тут, вроде, даже будут отличаться локации в зависимости от того, играешь в кооперативе или один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может из-за этого Торчлайт перенесли,что-бы так резко в глаза не бросалось сходство ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×