Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

В HL2 EP1 нет изменений связанных с текстурами! Добавлены только: Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR), улучшенный алгоритм освещения, улучшенная лицевая анимация и система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast. Ну и куча мелких улучшений…

А вот в EP2 стоит ожидать улучшенную физику и более продвинутый ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В HL2 EP1 нет изменений связанных с текстурами! Добавлены только: Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR), улучшенный алгоритм освещения, улучшенная лицевая анимация и система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast. Ну и куча мелких улучшений…

Я тоже всю эту бадягу смотрел...

Но Аликс симпатичнее стала в 1 епизоде, не смотря на царапинку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также все осталось - так кажется из-за улучшенного освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они всегда выпускают качественный продукт (т.фу тьфу тьфу)

говарилось что движок ещё лучше оптимизирывывают... Вот к примеру на видео видно больше педов, ьольше деревьев ну и по больше (читай пошире) мапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на пиратке Эпизод один говорят на инлише, но иногда на русском слова проскакивают, это как нибудь лечится

PS в реестре указан язык русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились некоторые подробности относительно самой игры. На этот раз разработчики расщедрились и показали пару концепт-набросков нового средства передвижения Гордона Фримена:

hl2ep2car1_s.jpghl2ep2car2_s.jpghl2ep2car3_s.jpg

Неплоха машинка. По-крайней мере бета-тестерам нравится. :smile:

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CerebRUS

Ага - ну и заодно игру перенесли на 4 квартал 2007 (или даже 2008). Да здравствуют консоли, что говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CerebRUS

Ага - ну и заодно игру перенесли на 4 квартал 2007 (или даже 2008).

Ну, собственно, эти арты и были выпущены для того, чтобы подсластить пилюлю. Такие дела… :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплоха машинка. По-крайней мере бета-тестерам нравится.

Кар фигурировал в одном из роликов HL2:Ep2, когда Фримен несётся по ж/д-путям, сверху его обстреливает вертушка, а на "капот" прицепляется зомбарь. Первоначально машинка выглядела точно также, как и в HL2/HL2:Ep1. Изменеия, по всей видимости, свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходящая GDC дала журналистам шанс не только посмотреть на разнообразные ролики Portal, но и возможность выбить из представителей Valve некоторую информацию, касающуюся непосредственно Episode Two.

Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:

"Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея."

Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:

"На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13-14 месяцев — прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии."

Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новый функционал, предоставляющий, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать весной этого года.

Отвечая на вопрос, не повлияло ли на задержку с выходом Episode Two добавление двух дополнительных игр (Portal и Team Fortress 2), директор маркетинга Valve опровергнул это, сказав, что до сих пор не завершена ни одна из игр. Единственный Portal наиболее близок к этому статусу, но всё еще не достиг его.

А для тех, кто недавно обновил свои компьютеры новыми видеокартами с поддержкой DX10, будет приятной новостью узнать, что и Episode Two и Team Fortress 2 будут поддерживать все продвинутые возможности этих карт, даже если компьютер находится под управлением Windows XP. Впрочем, владельцам старых видеокарт тоже не придётся горевать — Valve не бросают их и планируют поддерживать видеокарты вплоть до DX8 уровня. Есть также шанс, хоть и небольшой, что останется поддержка DX7 — однако это разработчики не стали 100% утверждать.

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно - 8 часов - значит где-то часа 4 игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще информашка свежая. :)

Как и упоминали Valve, начинают появляться отзывы от журналистов, побывавших у них в гостях.

В Portal вы будете играть за нового персонажа вселенной Half-Life, который заперт в Лаборатории по изучению разрывов пространства. Интересно, что основные подробности изучения разрывов вы узнаете из Episode Two, а не Portal. А вот о персонаже и его отношении к HL станет более-менее ясно уже в "портальной" игре. Автор обзора обращает внимание на тот факт, что к персонажу обращаются как к лицу женского пола. Valve утверждает, что в Episode Two эта персона не появится, но кто знает — это утверждение может быть и уловкой, желанием на раскрывать секреты раньше времени...

взял тут.

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот еще информашка свежая. :)

взял тут.

а я думал что Portal будет просто отдельно вышедшей игрой, ничем не связанной с HL2 Episode Two! И вообще, какой там сюжет в Portal!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я думал что Portal будет просто отдельно вышедшей игрой, ничем не связанной с HL2 Episode Two!
Тематический сайт Planet Half-Life провел небольшое расследование, пытаясь выяснить, как соприкасается вселенная Portal со вселенной сериала Half-Life.

"Портал", напомним, будет поставляться в качестве довеска к Half-Life 2: Episode Two и представляет из себя переосмысленние необычной игрушки Narbacular Drop от студии Nuclear Monkey. Чтобы не углубляться в подробности, кратко отметим основную особенность обоих тайтлов: вам дается некая пушка, позволяющая провешивать порталы между различными точками уровня, тем самым решая замысловатые задачки или добираясь в недостижимые иначе места.

Так вот. На все той же Game Developers Conference Ким Свифт из Valve Software заявил, что на ранних этапах разработки игроделы планировали включить элементы Portal в Half-Life 2. Однако затем от этой идеи решено было отказаться, дабы "не мешать одно ноу-хау с другим". Дескать, хватит "халвовцам" и гравитационной пушки.

По этой же причине Valve не намерена сталкивать оба "ствола" в мультиплеере даже в отдаленном будущем. То бишь, официально "Портал" будет полностью отдельным продуктом.

Однако было бы наивным полагать, что компания забыла об остальных представителях славного HL-семейства. Полное название "портального" девайса звучит вот как - Aperture Science Handheld Portal Device. Или, сокращенно, ASHPD. Ничего не напоминает? Adrian Shephard, главный герой спинофа Half-Life: Opposing Force. Случайное совпадение?

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только приоткрыли завесу над "Порталами" и намекнули на пленного, который их испытывает - сразу подумал о Шепарде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У вас у всех больше достижений, чем у меня.  Вы и играете лучше и воспринимать текст вам проще. А то когда редактируешь текст, как-то недочего… в старой версии даже не все арты были на местах... а пройти текущую версию — нет возможности .
    • Прямо в стимовской версии.

      При запуске спрашивает, какую версию запускать. (Классик — это оригинальная, первая — ремастер). @Sudakov Pavel на юнити ремастер, как я понимаю.

      Вижу файлы типа Maps_Loc.txt
    • Ремастер и переводы? Можно ссылку на ремастер? Интересно глянуть.
    • ну на самом деле — не совсем) китайские похожие на руку , что в районе 1к имеют значительно больший простор для движения дисплея , но данный функционал нафиг не сдался 99% потребителей , т.к. они ставят монитор на ножке , подгоняют высоту кресла и Ура — на годы вперед)
    • повторяй себе эту фразу каждое утро перед зеркалом, возможно осознаешь ,как тебя воспринимают люди вокруг. p.s. ты хоть чужие посты читай, неродной. Тролльский фанатичный жир настолько тебе заливает глаза, что ты даже не видишь , что пишут другие.
    • я не был, впрочем, фанатом Любовь. Смерть. Роботы, но какой же 4 сезон проходной ей богу.
    • короче я жёстко ступил, не надо было импротировать текст в txt а нужно было то в csv, так как там форматирование и в целом отличается когда портируешь в txt, так как сейчас если ты импортируешь то текста русского нет.

      пример "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      а у меня без этих всяких запятых. и тут выход теперь один нудно и упорно по одной строчке русский текст копировать-вставить в sdb editor.

         
    • я сделал порт на новую версию(стим), заменил немецкую локализацию, иду дальше по тексту, еще удобно в оригинальном файле, не чищенном, оказывается кто говорит написано, как минимум на Кейт, а то в слепую было тяжело склонять
    • Для некоторых, наверное, это станет большим откровением, но далеко не вся поверхность стола бывает нужна. Тем более столы могут быть большими, и монитор с подставкой может занимать лишь небольшую его часть) кронштейн имеет ровно тот же функционал, что и подставка. Нулевой, получается.
    • @Фри Ну так не пукай на форумах, родной. И да, даже самый дешевый кронштейн удобнее и практичнее подставки, которая занимает кусок стола и имеет нулевой функционал. Это факт, но ты готов и с этим спорить до кровавых соплей по причине малого возраста. Зато как ты возбудился от того, что кто-то написал очевидные вещи. Взрослей
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×