Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Демка уже скачивается ща как поиграю в 10фпс и расскажу че да как .)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

Демка уже скачивается ща как поиграю в 10фпс и расскажу че да как .)

Давай. У тебя же топ прошлого поколения красных? Будет любопытно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Давай. У тебя же топ прошлого поколения красных? Будет любопытно ))

уже позапрошлого .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

уже позапрошлого .))

Ну да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Геймеры вроде как остались сильно недовольны — типа атмосфера просрана, особенно в городе с зомбями.

Да, фиг знает. Что там именно можно было просрать? Я не понимаю. Поиграл, ощущение странные. Вроде освещение более крутое, всякие отражения, тени. Детализацию текстур подтянули, но весь геймдизайн уровней старый, без капли переработок.

На счёт производительности. Игра идёт нормально, 100+FPS в 2К показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Да, фиг знает. Что там именно можно было просрать? 

Из-за освещения выглядит по другому, не так драматично, атмосфера потеряна. Я не играл, в статье прочёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понимаю. Поиграл, ощущение странные. Вроде освещение более крутое, всякие отражения, тени. Детализацию текстур подтянули,

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

На счёт производительности. Игра идёт нормально, 100+FPS в 2К показывает. 

Уже поиграл? Ну это неплохо, без fg надеюсь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

без fg надеюсь? 

о кстати нужно Lossless Scaling обновить так как скорее всего мне придется включать фейк-кадры ыгыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Ну если там какая-то отсебятина по втыканию источников освещения куда не попадя, лишь бы было красиво, то я такому авансом жирный минус ставлю.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

о кстати нужно Lossless Scaling обновить так как скорее всего мне придется включать фейк-кадры ыгыгы

Ну у тебя хотя бы 24 без всяких "лосслесс" будет? Ну и норм тогда.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну у тебя хотя бы 24 без всяких "лосслесс" будет?

5 фпс и это примерно на глаз ибо программа AMD Adrenalin отказывается правильно работать с этим чудом и к стати эти 5фпс в разрешении 1080р с апскейлом на производительность так что в игре кроме мыльной ряби я ничего не увидел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ну это вообще жесть, для амд выходит даже не пытались оптимизировать. Это печально. Не помню, но вроде в Portal rtx ситуация тоже не шибко хорошая была для красных. Бери 5080 когда ценник до 100-120 опустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Из-за освещения выглядит по другому, не так драматично, атмосфера потеряна. Я не играл, в статье прочёл.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Ну может для кого-то это минус типо стало слишком цветасто, ярко, мягко, блестяще. Нет больше той мрачности и агрессивности тонов с четкими очертаниям, не для всех видимо эти навороты по кайфу.)

Ну не знаю, как по мне ни чем хуже не стало, наоборот освещение придаёт больше атмосферности местности. Если взглянуть на оригинал, то кажется картинка плоской. Оригинал на столько уже устарел, там не было какого-то крутого освещения, чтобы можно было освещение как-то испортить особо. Я ещё понимаю, какую-то более менее современную игру, не такую супер старую, где ещё всякое статичное освещение работало и было уникально выставлено для атмосферы, то ХЛ2 там освещение было максимально простое и без РТХ картинка наоборот выглядит плоской. Не понимаю этого нытья. Я лично не почувствовал какую-то излишнюю цветастость. Больше вызывает диссонанс старый гейм-дизайн уровней, с навороченными текстурками и освещением. Я бы приукрасил уровни, добавив туда больше деталей, больше каких-то мелочей, чуть осовременил, чем просто новые текстурки и освещение. 

2 часа назад, piton4 сказал:

Уже поиграл? Ну это неплохо, без fg надеюсь? :D

Да, слушай, я не нашёл где настраивать графику в игре. Зашёл в настройки, а там дают тупо разрешение выбрать, яркость настроить. Больше ничего. Поэтому начал играть, как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а что на счёт alt+x?

Называется rtx remix, не будут там ничего добавлять, тем более так можно ещё больше поклонников разозлить) 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×