Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lord_Draconis

Diablo 1: HD mod Belzebub, Tchernobog, The Hell 2

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Стражник сказал:

Да забей, они уже ничего исправлять не будут, играй через Tchernobog

Вчера пытался запустить на Tchernobog v0.2.0f, но при запуске выдает ошибку, что-то с инсталляцией в директории на инглише, при этом на версии из русика запускается, но версия там старая. Не подскажите куда копать? Каждый раз делал чистую установку в директорию, разархивированием мода с добавлением туда оригинального .MPQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, yashaboss сказал:

Вчера пытался запустить на Tchernobog v0.2.0f, но при запуске выдает ошибку, что-то с инсталляцией в директории на инглише, при этом на версии из русика запускается, но версия там старая. Не подскажите куда копать? Каждый раз делал чистую установку в директорию, разархивированием мода с добавлением туда оригинального .MPQ

Файл .MPQ для каждого свой, каждый мод по своему его редактирует, если надо, могу скинуть готовую сборку с этим модом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tchernobog нужно обновлять, версия мода работает только из русика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Стражник сказал:

Файл .MPQ для каждого свой, каждый мод по своему его редактирует, если надо, могу скинуть готовую сборку с этим модом

Связался я через официальный дискорд с поддержкой мода. Проблема была смешной. Оказывается для его запуска папка должна иметь название Tchernobog и быть в корне диска С. Скорее всего это связано, что в последних версиях создатели перенесли сохранения в корень самой игры.

Готовая сборка с русиком, или просто последняя версия мода? Просто хотел с дочкой поиграть по сети, а с инглишом ей вообще ни чего понятно не будет.

 

19 часов назад, DragonZH сказал:

Tchernobog нужно обновлять, версия мода работает только из русика.

Как я понял этот русик сейчас не актуален, для обоих версий модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yashaboss сказал:

Готовая сборка с русиком, или просто последняя версия мода? Просто хотел с дочкой поиграть по сети, а с инглишом ей вообще ни чего понятно не будет.

Просто готовая полностью русская версия с этими модами, просто распаковываешь из архива папку и играешь, надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yashaboss сказал:

Готовая сборка с русиком, или просто последняя версия мода?

Готовая сборка с русиком. Под последнюю версию мода русик не обновлял, и, возможно, даже не будет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Стражник сказал:

Просто готовая полностью русская версия с этими модами, просто распаковываешь из архива папку и играешь, надо?

Если это последняя версия, то будет здорово. Надо тогда и в шапке их обновить, уверен многим это интересно.

1 минуту назад, DragonZH сказал:

Готовая сборка с русиком. Под последнюю версию мода русик не обновлял, и, возможно, даже не будет уже.

Стражник говорит что у него есть последняя версия, почему бы её в шапку поста не засунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yashaboss сказал:

Если это последняя версия, то будет здорово. Надо тогда и в шапке их обновить, уверен многим это интересно.

Вот держи https://yadi.sk/d/x5A6g6_jYDdwVQ

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто на гог поставить и не качать лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Стражник сказал:

Благодарю. Как понял у тебя изменения в самом MPQ идет. Было бы конечно идеально сделать установочник на гоговский MPQ, как понял за основу всегда он идет. Сейчас скачаю затестю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, yashaboss сказал:

Благодарю. Как понял у тебя изменения в самом MPQ идет. Было бы конечно идеально сделать установочник на гоговский MPQ, как понял за основу всегда он идет. Сейчас скачаю затестю.

Да, из оригинала переделывал, жалко только, что мод на текст с изъяном, там когда имя героя пишешь, все буквы перепутаны на клавиатуре

Изменено пользователем Стражник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! не много не понятно по этим модам (качал тут сборку с ядиска), так вот:
в билзебаб начал играть варваром или ассасином, при нажатии кнопки “навыки” игра вылетает...
в моде чернобог (который рекомендуется как более стабильный), начинаешь новую игра за любого персонажа и после приветственной речи Огдена, идёшь к церкви, а там умирающего нету, а значит квесты не даются. И если даже завалить мясника, и очистить ручей. толку нет, квестов нет, новых диалогов нет. И как это проходить тогда? только пару часов на смарку….
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DIMASLiVER сказал:

Здраствуйте! не много не понятно по этим модам (качал тут сборку с ядиска), так вот:
в билзебаб начал играть варваром или ассасином, при нажатии кнопки “навыки” игра вылетает...
в моде чернобог (который рекомендуется как более стабильный), начинаешь новую игра за любого персонажа и после приветственной речи Огдена, идёшь к церкви, а там умирающего нету, а значит квесты не даются. И если даже завалить мясника, и очистить ручей. толку нет, квестов нет, новых диалогов нет. И как это проходить тогда? только пару часов на смарку….
 

Ставьте игру гог, из шапки русик игры фаргус и мод русик. Всё готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DIMASLiVER сказал:

Здраствуйте! не много не понятно по этим модам (качал тут сборку с ядиска), так вот:
в билзебаб начал играть варваром или ассасином, при нажатии кнопки “навыки” игра вылетает...
в моде чернобог (который рекомендуется как более стабильный), начинаешь новую игра за любого персонажа и после приветственной речи Огдена, идёшь к церкви, а там умирающего нету, а значит квесты не даются. И если даже завалить мясника, и очистить ручей. толку нет, квестов нет, новых диалогов нет. И как это проходить тогда? только пару часов на смарку….
 

В Tchernobog все сюжетки на каждом этаже можно проходить снова и снова, там нет предела, это же своего рода “фарм”, получаешь награду или выбиваешь нужный тебе предмет. По сути, сюжетка не так важна, как твой уровень прокачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 0.9.9, исправлены вылеты на навыках в Belzebub, также добавил в описание ссылки на основной русик и на сам мод The Hell.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 01.05.2024 — 40.00%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo и релизной версий от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×