Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована, а ее графика значительно превосходит консольную

Рекомендованные сообщения

120943-45.jpg

Digital Foundry постаралась объяснить, почему же игра у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.


Digital Foundry выпустила довольно большое по своим меркам видео с техническим обзором ПК-версии Red Dead Redemption 2. В нем автор постарался объяснить, почему же она так у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Например, в ней выставлена анизотропная фильтрация уровня x4, а качество освещения соответствует уровню «низко».

114223-2.jpg

Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение

Примерно то же самое происходит с тенями. На Xbox One X стоит уровень medium-high, на котором тени отображаются далеко не от всех объектов.

114547-3.jpg

Еще в игре есть настройка Far Shadows, влияющая на тень от игрока. На ПК вообще нет возможности опуститься до уровня Xbox One X — она ниже самого низкого из доступных уровней.

115030-4.jpg

С растительностью все выглядит слишком наглядно:

115351-5.jpg

С отражениями на Xbox One X все тоже очень плохо. Если посмотреть на сравнение, то будет видно, что на ПК опять нет возможности опуститься до уровня XOX.

115557-6.jpg

115654-7.jpg

Качество воды на скриншотах передать очень сложно — смотрите видео. Но и там качество, например, физики на XOX находится в лучшем случае на уровне «низко». Зато можно рассмотреть качество шерсти на животных:

120547-8.jpg

Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

120752-9.jpg

Вот они:

120833-10.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то что бы сильно соображал, но самая актуальная на данном этапе видюха (тот же 2080ti) должна всё это дело (хоть и не в 4к) на ультрах отлично вытягивать, да на полных попугаях...или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Не совсем. Нужно было консольное качество сделать normal/low минорные улучшения high, а некоторые ультра, которые как раз и режут производительность, вообще убрать, т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

Но даже в этом случае порт выглядит ленивым, т.к. нормальных текстур не завезли. Более качественные пресеты заметны только в 2.5 случаев. Да и производительность с консольным качеством могла быть и повыше. По сути, кроме глобально освещения и водички заценить то и нечего. Тот же мех, и тени просто выглядят не так отвратительно как на консолях, но тоже звезд с неба не хватают. 

@Slonvprotivogaze Она и тянет, если убрать липовые ультры, которые ни на что не влияют. Это как в свое время Ведьмак был с “предельным качеством”, но там честно написали, что трогать эту настройку не надо, т.к. она для следующего поколения видях.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ведьмак был с “предельным качеством”

Этой игре 8 лет, недавно перепроходил ее в который раз и думаю, пора наверное включить заветную опцию которая вешала мои старые компы либо полностью, либо до 5-10 фпс. И что я вижу, на 1070ti при ультрах и включении этого предельного качества 30-40 фпс, а без него 60+. Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил. Так что я даже хз про какое поколение они писали, может RTX 2080 и в состоянии выдать сейчас 60+ фпс на ультрах в ведьмаке 2, 2011 года выпуска.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faverman сказал:

Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

Так оно и не требует 2080ти. Это не та настройка, которая сильно влияет на производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, покровы сорваны! Рокстар — боги, таки смогли!  Ага :smile_m: Бежим покупать RTX2080Ti и наслаждаемся

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне ожидаемые выводы прозвучали. Рокстар начиная с GTA4 добавляет в свои игры настроечки “на вырост".

19 минут назад, parash сказал:

Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил

Серьезно? Я заметил сразу же, за вывеской запредельного качества скрывается обычный суперсемплинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

скрывается обычный суперсемплинг.

Ничего не увидел. Может оттого что моник обычный фуллхд. Может потому что там довольно странная фигня с прорисовкой прям перед носом и этим желтым фильтром

Изменено пользователем parash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, rainmind сказал:

т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

Ну я в другой теме тоже об этом писал, что до фига настроек добавили а приписки к некоторым не сделали, которые более жиручие на “Ультра”. Из-за этого не понимали, какие настройки стоит выкручивать на максимум а какие нет, пришлось прибегать гайдам и вот таким видео сравнениям. Поэтому порт кривой, где не могли нормальные приписки сделать к настройкам, а делали это люди энтузиасты на просторах интернета. Если это была не Рокстар, а кто-нибудь по проще, ещё можно понять, но такой крупной фирме с такими бюджетами делать так, непростительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз. Делаю графику как на xbox — 45 фпс в среднем. Текстуры на ультра, все остальное в минимум — 60 с просадками. Если настроить на 30, с улучшенной по сравнению с боксом графику, то более менее стабильно. Но вот на меня нападает медведь, и фпс резко падает. И шерсть в этот момент выглядит как каша (пару раз так было). Решил по воде пострелять, 26 кадров. Ок, снижаю разные настройки (в том числе физику воды). Стреляю — 26 кадров. На вулкане вообще отказывается запускаться. Не похоже это на отличную оптимизацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Согласен. Именно поэтому и поднялась такая волна, т.к. порт получился слииииииииииииииишком ленивый. Подобное наплевательское отношение поощрять нельзя, а народ наоборот в их дерьмовом ланчере пошел игру покупать. 

@Darapoin Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gtx560ti\gtx660\ ещё какая то, не помню\сейчас вот gtx970. Сижу ровно на таком железе до тех пор, пока вот подобные игры начинают выходить. Так то для fullhd мне хватает мощей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Darapoin сказал:

Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

Так издатели ААА совсем уже обнаглели и обленились. Да 1060 уже морально устаревшая видяха и в магазинах, если и продают, то остатки со складов. И, формально, под нее оптимизировать неблагодарное занятие, но это до сих пор самое массовое решение, поэтому просто правило хорошего тона оптимизировать под такое железо. Тем более, если производство игры для всех игровых систем уже несколько раз окупилось. Вот и делаем вывод насколько перед нами чистоплотный разработчик/издатель. Потому что у этих точно деньги на хороший порт есть.

п.с.: по сути решили, что консольной производительности будет достаточно, поэтому и зафигачили ее в рекомендованные...

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×