Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Рекомендованные сообщения

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы верить, да и “сливатель" вроде бы надежный. Но вот хз  зачем метелице отказываться от “народного" мультяшного стиля, который генерирует отличные продажи и применяется во всех современных играх издательства? Это будет смелый шаг с их стороны.

20 минут назад, james_sun сказал:

ремастер Diablo 2.

Лучше бы лайтовый ремейк. Но и ремастеру буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, haywire сказал:

Но вот хз  зачем метелице отказываться от “народного" мультяшного стиля, который генерирует отличные продажи и применяется во всех современных играх издательства? Это будет смелый шаг с их стороны.

Глянь Рефорджд — у меня от него тоже начали возникать вопросы. Единственный ответ, который смог подогнать — что Близзард разделили на две части, одна клепает эту популярную детсадовскую ерунду а вторая, неожиданно, взялась за дело серьезно. Так что шанс есть, что Д4 будет именно тем, что нужно.

879162.jpg

По теме: очень надеюсь, что они не только мрачности добавят, а еще качественно подойдут и к дизайну шмота на героях, не ориентируясь на WoW. А то в 3й без слез невозможно было на этот цирк, что носили персонажи, смотреть.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже надеюсь, что покажут более взрослую атмосферу, как в том же Diablo 2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное сейчас — на какой платформе выдет вся эта брутальщина?

Мы тут слюни распустили, а окажется, что всё это будет на iOs и Android. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

также намерена показать в ходе мероприятия ремастер Diablo 2

И, конечно же, его переведут в полигоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, allyes said:

И, конечно же, его переведут в полигоны

может будет, как ремастер СтарКрафта. Всё спрайты перерисовали до HD-уровня, но это всё равно спрайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

но это всё равно спрайты.

Вот я про то. Босяцкий вариант. Такой же, как типа ремастир 1го ЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Мы тут слюни распустили, а окажется, что всё это будет на iOs и Android. :D

Там уже как год назад заявлена Диабла Иммортал, которую разве что ленивый не обругал на анонсе :D Делать еще одну игру по Диабле на мобилках — было бы совсем странным решением., учитывая какой “теплый” прием оказали Иммортал :D

1 час назад, allyes сказал:

И, конечно же, его переведут в полигоны

Не переведут — оригинальная игра спрайтовая, там тока для земли было использовано 3д на плоскости в специальном режиме графики.  Переводить в полигоны = делать с нуля полностью другую игру на другом движке, что повлечет за собой изменение механики и ощущений от игры, как бы ни старались все скопировать с оригинала.

58 минут назад, Outcaster сказал:

может будет, как ремастер СтарКрафта. Всё спрайты перерисовали до HD-уровня, но это всё равно спрайты.

Если ремастер — то так и будет.

44 минуты назад, allyes сказал:

Вот я про то. Босяцкий вариант. Такой же, как типа ремастир 1го ЦЦ

Не хочется опять спорить об одном и том-же. Делают ремастер а не ремейк. Причем так как Близзард — сделают очень качественно и дорого, как ремастер СК1 (если, конечно, слухи окажутся правдой).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

... в 3й без слез невозможно было на этот цирк, что носили персонажи, смотреть.

Трансмогрификация и краски полностью сняли эту проблему же. Или тебе прям все-все шмотки не нравились? (вариант,что ты исключительно о ванильной DIII без RoS говоришь даже не рассматриваю).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

Делать еще одну игру по Диабле на мобилках — было бы совсем странным решением.,

Особенно в свете того, что иммортал до сих пор не релизнулся :laugh: по слухам он должен выйти в ноябре — будет забавно, если это произойдет завтра одновременно с анонсом D4 :)

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pit сказал:

Трансмогрификация и краски полностью сняли эту проблему же. Или тебе прям все-все шмотки не нравились? (вариант,что ты исключительно о ванильной DIII без RoS говоришь даже не рассматриваю).

Это было счастье, да - но из пары десятков вариантов внешнего вида брони я использовал максимум 2-3 :D

Так что да, я именно про то, что подавляющее большинство шмоток выглядит очень однотипно вычурно, как будто играешь в корейскую РПГ — а это очень на любителя, и, имхо, к стилю Диабло плохо подходит.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить. Так что спокойствие, только спокойствие. На BlizzCon все увидим. Благо ждать осталось всего ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Самое приятное во всем этом то, что игры получили полный русский перевод.
      На днях на всех основных платформах и Nintendo Switch состоялся релиз сборника Tomb Raider IV-VI Remastered.

      В него вошли проекты Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness.
      Самое приятное во всем этом то, что игры получили полный русский перевод. За озвучку отвечала студия GamesVoice.

  • Сейчас популярно

    • 21 130
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так запрашивай меньше, заходи раз в месяц-два, и всё будет норм. Я вот в инаентарь практически не захожу, но когда раз в полгода зайду, то всё сразу открывается.
    • Временами, это ок, так было всегда, но то, что твориться сейчас, а именно последние 2 месяца — это не нормально. Зато через впн все хорошо. Постоянно: Слишком много запросов. Слишком много запросов. Слишком много запросов. 
    • Вышла версия перевода 0.0.6 Большое спасибо Стасу Передирий и сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Исправлена часть ошибок в карточках персонажей. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1xJSa9W7dxkde0vTsK0A0Ge1Q_z-3QYAN/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1CEw2vovmcdIbzrk4L55MHf4wAWSnkOWQ/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • У меня проблемы с инвентарём в последнее время отсутствовали. Но если что-то на стороне самого стима, то проверяется через статус. У стима бывает временами на час-два у разных инвентарей на некоторых серверах что-нибудь от планового до нештатного, но тогда обычно и комьюнити отваливается заодно.
    • У меня каждый день. Хочешь зайти? “Извините, не доступен”. А если доступен и хочешь найти что то через поиск? То: “Этот инвентарь в данный момент недоступен. Повторите попытку позже”. Хотя вот сейчас захожу, доступен, продаю, подтупливает немного, но работает. Да, не приятно это когда выставляешь какую то мелочь и нужно прожимать, но не проблема. Он самый.  
    • А, “инвентарь” это там где коллекционные карточки? Я просто не понял сначала.  Всё норм, как и всегда.
    • Недавно вышел патч, поправили ошибки, что-то подпилили. Разработчики отчитались, что игра стала достаточно играбельной и они переходят в режим патч раз или в два месяца. Полноценная английская локализация отложена на неопределенное время из-за проблем архитектуры игры, так как код игры был не преспособлен под локализацию на другие языки! Но они помнят, может появится в будущем(но это не точно). Уважаемые игроки!
      Мы хотим быть полностью открытыми в отношении задержек с выпуском английской версии Path of Kung Fu. Основная проблема связана с нашим подходом к ранней разработке — значительная часть текста игры была жестко запрограммирована в игровых системах, а не настроена для легкой локализации. Что это означает для разработки:
      1. Огромный объем контента необходимо извлечь вручную.
      2. Каждая система (квесты, интерфейс, предметы) требует отдельной переработки.
      3. Локализация теперь включает в себя реструктуризацию частей основного кода. Мы одновременно работаем над доработкой игрового контента и оптимизацией игрового опыта. Это занимает больше времени, чем мы ожидали, и мы активно работаем над этим. Сердечная благодарность
      Мы получили много добрых предложений от игроков, желающих помочь с переводом. Мы глубоко тронуты вашей страстью к Path of Kung Fu! К сожалению, из-за упомянутых выше технических препятствий мы пока не можем предоставить текстовые файлы для перевода сообществом. Как только извлечение будет завершено, мы изучим способы привлечения вас к доработке локализации.
      Ваше терпение и поддержка очень важны для нас. Мы будем держать вас в курсе наших успехов и стремимся выпустить версию, которая оправдает ваши ожидания. С благодарностью,
      Команда Path of Kung Fu https://store.steampowered.com/news/app/2361680?updates=true&emclan=103582791474138430&emgid=546736546679621161
    • пару раз было, и да — появилось около 2-3 месяцев назад. сейчас вроде все норм, но требует подтверждения через мобильный на каждый лот, даже рублевый…  p.s. мобильное приложение не автообновляется (т.е. внутри себя) — приходится руками свайпать чтобы обновить.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×