Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA добавит фильтры Reshade в GeForce Experience на следующей неделе

Recommended Posts

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.


NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

Сам драйвер увидит свет 29 октября, в день поступления в магазины GeForce GTX 1660 SUPER. 

По словам компании, Reshade может значительно улучшить визуальные эффекты компьютерных игр. У геймеров будет возможность применять различные фильтры, а также SMAA и эффекты ambient occlusion. Кроме того, пользователи смогут задействовать дополнительные отражения и трассировку лучей.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Мысль то правильная и хорошая! Надеюсь исполнение тоже не подкачает :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ожидаю годноту на следующей неделе! :dance4:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Share this post


Link to post

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
37 минут назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Велосипед изобрели :D

Share this post


Link to post
3 часа назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Да и пусть. Всё равно вполне неплохая фича будет.

4 часа назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Да, было бы неплохо.

Share this post


Link to post

А как же насчёт того — как задумано разработчиком?? :tongue:

Share this post


Link to post

Скачивал ReShade как отдельный плагин для тестирования: поигрался в нескольких играх, так сказать побаловался и удалил. Вообще не особо требователен к графике в играх.

Share this post


Link to post
13 часов назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

бессмысленно. люди выкладывают профили со своего оборудования, и я ни разу так и не встретил профиль, который бы хорошо передавал цвета, потому что у меня монитор калибруется всегда сразу после покупки и эксплуатируется с максимально натуральными цветами, что при установке постороннего профиля приводит к неадекватной гамме, выцветшим текстурам и так далее. перенастраивать всё это — то ещё удовольствие. а включить сглаживание или там, эмбиент ты можешь и самостоятельно одной галочкой.

Share this post


Link to post

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
30 минут назад, fedos1988 сказал:

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

я же говорю, с этим ты можешь справится самостоятельно, так же выставив галочки. глубоких настроек это не требует.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, lordik555 сказал:

Скачивал ReShade как отдельный плагин

Я вот не пользовался “решейдом” в играх потому что нужно его найти, скачать, установить чтоб не было конфликтов (на уровне dll “библиотек” в паке игры) и т.п. … а теперь ничего скачивать не надо. ИМХО: GE включен “по умолчанию” почти в любом ПК с Нвидиа видеокартой (к примеру ShadowPlay для записи видео).

3 часа назад, fedos1988 сказал:

я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания

посмотрел видео работы “решейд”-а для Watch Dogs — это тихий ужас, оригинал куда лучше, с мягкими цветами. Так что не всегда решейд может подходить к игре.

Share this post


Link to post

@AleX-25 Там же ещё настройку делать нужно, например глубину резкости, степень размытости и др. А так как я очень ленив, то лучше пускай за меня всё сделают, а я по скриншотам определю насколько мне интересен пресет :)

@Star_Wiking Согласен, если решейд хуже оригинала, то я не ставлю его.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Глава студии Hinterland, выпустившей экшен на выживание The Long Dark, пояснил, почему эта игра вернулась в библиотеку GeForce NOW. 
      Глава студии Hinterland, выпустившей экшен на выживание The Long Dark, пояснил, почему эта игра вернулась в библиотеку GeForce NOW. 

      Ранее Рафаэль ван Лироп объяснял причину удаления проекта из обозначенной библиотеки тем, что она была добавлена туда без спроса. По его словам, разработчики должны иметь возможность контролировать то, где именно появляется их труд. 
      Недавно же NVIDIA обновила условия для авторов игр, добавив в соглашение необходимость получить согласие последних, что Рафаэля полностью устроило.
      Сообщается, что новые условия вступят в силу 1 июня. Сегодня и завтра разработчики еще могут предоставить владельцам GeForce NOW свое согласие на размещение на площадке собственных игр. Если же такового не случится до 1 июня, обозначенные проекты из библиотеки исчезнут.
       
    • By james_sun

      KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.
      KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.
      Свежий патч добавил в игру один новый большой уровень (дом зловещей религиозной секты с сетью туннелей под ним), новое оружие (Slag Cannon) и врага (The Oppressor).
      Также компании сообщили дату выхода проекта из раннего доступа. Ожидается, что Wrath релизнется 25 февраля 2021 года на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×