Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Tuve сказал:

@subsonic , а откуда информация по ограничению левела развития? 

Напиши в гугле: Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic , ясно, но тогда возникает вопрос, если игра тебе не нравится, к чему столько усилий по не нужной, в целом, тебе информации ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Tuve сказал:

@subsonic , ясно, но тогда возникает вопрос, если игра тебе не нравится, к чему столько усилий по не нужной, в целом, тебе информации ? 

Игра интересная, но есть но, из-за которых теперь особо не интересно играть. Не нравится вид от 1 лица, но я бы смерился с ним, думаю, если бы по часам геймплея игра бы была больше и не было бы ограничений по прокачке. Вроде бы мелочи, но я всегда обращаю внимание на эти значительные для меня нюансы.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic, учту, жаль, что пока времени на нее нет. Даже того "малого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Игра интересная, но есть но, из-за которых теперь особо не интересно играть. Не нравится вид от 1 лица, но я бы смерился с ним, думаю, если бы по часам геймплея игра бы была больше и не было бы ограничений по прокачке. Вроде бы мелочи, но я всегда обращаю внимание на эти значительные для меня нюансы.

А разве ограничения прокачки не было  в других играх обсидиан? У них это постоянно ..да и рпг очень часто ставят некий “кап уровней”.Так для рпг это вполне нормально. Вон балдурус 1 , вообще только 8 уровней позволял брать емнип .

А по поводу вида,эт все вкусовщина..хорошо когда есть оба(стрелять от 1,в мили от 3 )но но если нет то пофиг.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Вон балдурус 1 , вообще только 8 уровней позволял брать емнип .

Там был   кап не по уровню, а по опыту. 89К в  одни руки. 8 левел могли взять только воры, барды и друиды, остальные довольствовались 7-м.
Это же D’n’D  второй редакции . 20 левел это уровень бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. И в кои то веки согласен с Метакритиком.

61a2d3b3b293.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в игре раздражает только шрифт и лайфхак на маштабирование интерфейса не помогает. Если сделать шрифт удобного размера интерфейс не помещается в экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается в игре есть запретные ники)) пля в  синг игре....пишут что нельзя например назвать персонажа 

biba, asfalt, japoniec, mongol, lte ...чем им асфальт не угодил я ломаю голову и монголы с китайцами..НО кого “ипет” как я называю своего перса в СИНЛ игре...сук,хорошо что я это не покупал а играю по подписке.

У меня прям полыхнуло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

НО кого “ипет” как я называю своего перса в СИНЛ игре...сук,хорошо что я это не покупал а играю по подписке.

У меня прям полыхнуло ))

А если ты её будешь стримить? Не подумал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Chrigel сказал:

А если ты её будешь стримить? Не подумал?)))

Нет,так как не смотрю и не стримлю) 

Но,это задача модераторов площадок отслеживать..А то лезвием для бритья убить можно,давайте их не продавать.

з.ы

Тем более чем им асфальт то не угодил?О_о

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Но,это задача модераторов площадок отслеживать..А то лезвием для бритья убить можно,давайте их не продавать.

Тем более чем им асфальт то не угодил?О_о

Ну разрабы сразу позаботились об этом. Если конечно это не баг в игре. А асфальт это мож ник какого-нибудь из разработчиков или на каком-нибудь языке оскорбительное слово, х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve на мелкий шрифт много, где жалуются, но лайфхак есть только в ПК версии, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Кроме EFIGS, в игре будут бразильские, японские, корейские, латиноамериканские испанские, польские, русские и стандартные китайские субтитры.

      Также модераторы почистили форум игры в Steam, объединив темы с требованиями различных локализаций и претензии к ценам в одну.

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×