Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь создал единую библиотеку игровых изданий 1990-х

Recommended Posts

123553-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Пользователь Morendil запустил сервис Retroindex, посвященный игровой журналистике 1990-х годов.


Пользователь Morendil запустил сервис Retroindex, посвященный игровой журналистике 1990-х годов.

123553-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В данный момент в библиотеке насчитывается почти 9000 позиций с датой выхода до августа 1998 года. Также существует портативная версия проекта. В дальнейшем автор планирует всячески развивать свое детище.

Почитать инструкцию и информацию о Retroindex можно здесь.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post

без МИКа не полный!

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

О це гарно!

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Очень много чего нет — только заголовки упоминаемых в журнале игр и все. Надеюсь, что проект будет пополняться — поглядеть самые старые номера Магазина Игрушек было-бы здорово :D

Share this post


Link to post

Как-же хочется иметь такую базу без доступа к интернету, но так лень этим заниматься. Выкачивать, архивировать и прочее.

А так вещь действительно маст-хев. В закладки! Можно и дальше вести работу заливая выпуски игровых журналов вплоть до 2018 года.

Долго-ли вот только протянет — вдруг нагрянут правообладатели.

Edited by lordik555

Share this post


Link to post
6 часов назад, lordik555 сказал:

Долго-ли вот только протянет — вдруг нагрянут правообладатели.

Поэтому рекомендую на всякий случай раз в неделю делать бэкапы сайта локально, есть инструменты для их скачивания, чтобы потом была возможность поделиться этим добром. А ещё лучше, если есть возможность, — каждый день.

Morendil — благодарю, если ты это читаешь!

Share this post


Link to post
6 часов назад, lordik555 сказал:

Долго-ли вот только протянет — вдруг нагрянут правообладатели.

Так там нет самих журналов.

Share this post


Link to post
41 минуту назад, Kellen сказал:

Так там нет самих журналов.

profit.jpg

Всё там качается, как 2x2.

49 минут назад, Dicur3x сказал:

Поэтому рекомендую на всякий случай раз в неделю делать бэкапы сайта локально

С одной стороны да, но лень такая лень :)

Share this post


Link to post
9 часов назад, Celeir сказал:

без МИКа не полный!

Как по мне у них лучший стиль подачи был, не сухая выжимка, а с толикой креатива. Второй после “МиК”а любимый журнал был “Шпиль!”. Ламповые времена были, в отсутствие интернета узнавать о новинках через журналы.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Блин. Лежат все номера МИК, кроме пары штук в подвале. Мама хотела выкинуть еще 10 лет назад. Не дал.

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Всё там качается, как 2x2.

Вот только не там… Все журналы лежат на Archive.org, а тут только каталогизация со ссылками на него.

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Блин. Лежат все номера МИК, кроме пары штук в подвале. Мама хотела выкинуть еще 10 лет назад. Не дал.

Это где Торнайд писал?

Share this post


Link to post
В 18.10.2019 в 22:59, Northern сказал:

Это где Торнайд писал?

Много времени прошло. Могу вспомнить только одного — Том/DOC/Кертис.

Share this post


Link to post

Жалею, что выкинул в своё время Про игры, Магазин игрушек и Game.exe(этих всё таки осталась 4 штуки:)). Можно, конечно, на Авито купить, но блин, 500-1000р однако.

Share this post


Link to post
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Много времени прошло. Могу вспомнить только одного — Том/DOC/Кертис.

Не знаю псевдонима в журнале. В миру Дмитрий Дахно, в журнале был начальником информационного отдела.

редакция МИК

Дмитрий ДАХНО aka Saint Daemon , нашел псевдоним.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Возможно, вы не вы курсе, но несколько дней назад в прокат вышел фильм «Ангелы Чарли» — перезапуск одноименной серии комедийных боевиков 2000-х. И он — сюрприз! — провалился в прокате, заработав дома всего $8.6 млн, и по миру — чуть больше $28 млн при достаточно скромном бюджете $50 млн.
      Возможно, вы не вы курсе, но несколько дней назад в прокат вышел фильм «Ангелы Чарли» — перезапуск одноименной серии комедийных боевиков 2000-х. И он — сюрприз! — провалился в прокате, заработав дома всего $8.6 млн, и по миру — чуть больше $28 млн при достаточно скромном бюджете $50 млн.
      Возможно, фильм получился не самым хорошим или причины в чем-то еще, но режиссер Элизабет Бэнкс обвинила в случившемся… мужчин. Которые не хотят идти в кино и смотреть на сильных женщин.

      Также она не согласна с тем, что перезапуск серии в такой форме — не лучшая идея. Хотя в 2011 на американском канале ABC уже пытались сделать сериал по мотивам.

      Элизабет Бэнкс
      Забавно, что фильмы про сильных женщин тоже собирают кассу. В пример можно привести «Чудо-женщину» и «Капитан Марвел», но Элизабет не считает, что это хороший пример.
      В США «Ангелы Чарли» стартовали в прокате с третьей позиции, уступив «FORD против FERRARI» и картине «Мидуэй». У нас ситуация схожая, разве что второе место заняла «Семейка Аддамс».
      Отметим, что новые «Ангелы Чарли» наполнены практическими спецэффектами вместо большого количества графики. В наше время это редкость.
    • By SerGEAnt

      Даже одиночные игры не лишены смешных багов. Star Wars Jedi: Fallen Order — не исключение.
      Даже одиночные игры не лишены смешных багов. Star Wars Jedi: Fallen Order — не исключение.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    • Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?
    • Про пиратство игр, у которых нет русской локализации. Друзья, не покупайте! Пусть разработчик хорошо усвоит, что нет русского языка = нет и денег из русского сегмента. По другому никак.  А когда выйдет перевод, то лучше свои 2тр переведите народным переводчикам.
    • думается мне, посмотрит ea на все это, да и скажет: “Ну нафиг, здесь в стиме все привередливые какие-то, толи дело наши хомячки, скупают каждый год фифу и нхл с минимумом изменений и не жалуются”.))
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×